Activity
Согласен, а ещё лучше и карту программирования иметь)
Была у меня похожая ситуация, только регули 12 амперные… один мотор отставал от других после общей калибровки в бетафлае. Так вот, я отпаял регуль с мотором и собрал все в отдельную цепь для прошивки. Т.е. Батарея питает приемник от него шлейф регуля (3-й канал) и мотор. Со второго или третьего раза мне удалось настроить отстающий регуль. По началу почему-то срывался бинд аппаратуры.
Проблема разрешена! Приобрел на днях галлон другого топлива: Byron Aero Gen2 - 5% нитрометана 16% масла. Вчера проводил многократные запуски на стенде – мотор крутит на всех диапазонах дросселя, реагирует на настройки игл и глушится при закрытии заслонки(!). Да, перед этим (позавчера) всё-таки загерметил заднюю крышку, и болт фиксации карбюратора – на всякий пожарный… Вот такая история, спасибо всем откликнувшимся за дельные советы и подсказки, отдельный респект Алексею - JIexa21
Если работает с закрытой заслонкой, значит присутствует подсос воздуха. Проветре резинки на иглах, и посадить на герметик все что можно в том числе заднюю крышку. Под головкой не сопливит?
Под головой чисто. Сегодня загерметизирую заднюю крышку и винты затяжки карба.
Нигде не увидел марку топлива. У меня похожая ерунда была со SpeedStorm. После смены топлива все отрегулировалось.
Алексей, топливо действительно такое:
** Топливо для радиоуправляемых авиамоделей Speed Storm Aero 10% нитрометана 20% масла 3,8 литра
**
…но и посадил на герметик втулку иглы входной штуцер … притер большую иглу.
Владислав, можно подробнее как это делается?
SAN -Главная игла выкручена на 2 оборота, понимаю, что должен глохнуть при полностью закрытой заслонке, но приходится перегибать трубку из бака что остановить.
EVIL - обкатывал по инструкции от ASP:
Обкатка
Аккуратно, не прикладывая усилий, заверните основную «главную иглу 1» до упора, затем выкрутите ее на 2—2,5 1. оборота.
Откройте дроссель карбюратора, примерно на 1/4 его хода, от полностью закрытого положения.2.
Закройте выхлопное отверстие глушителя, проворачивайте вал двигателя, пока топливо в трубке из бака не достиг3. нет жиклера карбюратора, и мотор начнет издавать характерные «щелчки» сжатия.
Установите накал, стартером заведите двигатель. После того как двигатель заведется, плавно откройте дроссель4. ную заслонку на 50% ее хода. Обороты двигателя не должны превышать 4000 об/мин.
Через 30—40 сек устойчивой работы отключите «Накал» от свечи. Главной иглой 1 обогатите смесь. Выхлоп должен 5. быть очень дымным.
Дайте двигателю отработать в таком режиме одну-две минуты и заглушите. Если двигатель при открытой на 50% 6. дроссельной заслонке глохнет, предварительно самопроизвольно увеличив обороты, открутите «главную иглу 1» на 1/4 оборота. Если двигатель при открытой на 50% хода дроссельной заслонке глохнет, предварительно самопро-извольно снижая обороты, закрутите «главную иглу 1» на 1/4 оборота и повторите запуск.
При медленном открытии дроселя набирает обороты и стабильно работает примерно до половины пути заслонки, дальше начинает захлебываться и сбрасывает обороты… если давать газ дальше - глохнет
Да, наддув подключен, заметил, что при работе двигателя по трубке, которая подключена к штуцеру глушителя идут пузыри… трубки на штуцерах карбюратора и глушителя ничем не обжимал
Уважаемые коллеги! Ситуация такая: обкатал двигатель ASP-25 как положено (топливо покупное - 70 мет.спирт/20касторка/10 нитры). Заводится хорошо, ничего не клинит (винт рекомендованный - 9/5, свеча HK (5)) . Возникли трудности с дальнейшими настройками: при открытии дросселя более 50 % двигатель начинает захлебываться и терять обороты, при этом из окошка видны брызги топлива. Если повышать обороты до 50% и максимума резко, то двигатель быстро реагирует, но буквально через несколько секунд обороты падают и если не убирать газ - глохнет.
При попытках обеднить смесь “рабочее окно” дросселя уменьшается еще больше т.е. начинает глохнуть и кашлять уже при 25 % газа. Пытылся крутить иглу ХХ - безрезультатно. Ксати, холостой ход нормальный и даже при полностью закрытой заслонке, двигатель не глохнет.
Карбюратор и выхлопную трубу посадил на герметик, результаты не изменились.
Куда посоветуете копать?
У меня такое дрожание сервомашинки было вызвано “слизыванием” нескольких зубчиков на шестеренке сервы.