Помогите с наcтройкой ASP-25

EVIL

Странная конечно рекомендация от производителя… Во-первых, за 1-2 минуты на 50% газа мотор не обкатается. Во-вторых, для обкатки мотору нужны обороты, температура и много смазки. Для этого надо обкатывать с полностью открытым дросселем, короткими периодами по 10 сек обогащая и обедняя смесь так, чтобы мотор то почти глох от обогащения смеси, то выходил на максимум от обеднения. Таким образом нужно выработать примерно 300мл топлива. Та еще задача, сам свои ОСы так обкатывал. Если обкатывать по-другому, как это обычно делают, дают мотору работать на ХХ и пытаются скормить ему литр или более топлива, мотор перегреется в первом же полете, не прикатается правильно и не будет выдавать своих характеристик.

По настройке. Сделайте начальное положение дросселя, чтобы он был приоткрыт на 0.5-1мм. Мотору воздух тоже нужен. Начните с того, чтобы при таком положении дросселя, закрутить винт смеси на ХХ до упора. Далее, открутите его на пол оборота. Главную иглу открутите на 2 оборота. Пробуйте запускать мотор. ВОзможно, он не запустится. Значит надо еще приоткрыть винт смеси на ХХ. Ищите такое положение винта ХХ и положение дросселя, чтобы был уверенный запуск и нормальный выход на обороты.

Если выход на обороты сопровождается захлебыванием, его надо немного закрутить, а если есть провал то наоборот, немного открутить.

Юра_Мотор

Помнится как то настраивал АСП 52. Был так же озадачен нестабильной работой. В итоге удалось добится приемлемой работы точной настройкой большой иглы. Т.е при повороте больше/меньше на 2…3 клика двигатель отказывался нормально работать. Малая игла настраивалось по стандартой процедуре. Сильно влияло на работу изменение темпиратуры окружающего воздуха. Двигатель был обкатан до меня. После этого я отказался от китайских калилок. Забейте ху…на заводские рекомендации. Крутите иглы по немногу чтобы он как то заработал.

Клапауций

По Вашим симптомам иглу холостых надо откручивать, а главную наоборот прижимать. На ASP качество изготовления карбюраторов не дотягивает до OS поэтому большой разброс, и ориентироваться на “2 оборота по инструкции” можно только для получения начальной точки откуда плясать. У меня на однотипных ASP настройки главной иглы могли быть как 1.5, так и 4 оборота, при этом моторы работали одинаково.

Alx1m1k

На АСП карбы надо ещё напальчник одевать иначе подсос воздуха присутствует.

Alx1m1k

для начала посмотреть карбюратор на Супер Тигре-чёрная резиновая облегающая защита.

маркин_влад

Если работает с закрытой заслонкой, значит присутствует подсос воздуха. Проветре резинки на иглах, и посадить на герметик все что можно в том числе заднюю крышку. Под головкой не сопливит?

JIexa21

Нигде не увидел марку топлива. У меня похожая ерунда была со SpeedStorm. После смены топлива все отрегулировалось.

Юра_Мотор

[QUOTE=JIexa21;7139820]похожая ерунда была со SpeedStorm/QUOTE]
Да, это редкостное гаумно

маркин_влад

Какое бы г. . .но не было с закрытой заслонкой работать не должен.

JIexa21

У меня с закрытой иглой работало и ниче. 😃

Губанов_Игорь

Если все системы исправны, то при закрытой игле топливо не поступает и работать мотор не может. Если работает, значит есть косяки, которые нужно устранять

SAN

КМД с закрытой футоркой тож на малых оборотах фырчал 😃

Губанов_Игорь

Значит вокруг футорки воздух подсасывал из за косяков. Не может топливно-воздушная смесь образовываться без топлива или без воздуха😒

SAN
Губанов_Игорь:

Значит вокруг футорки воздух подсасывал из за косяков

Нет. 😃
Ему хватало подсоса воздуха из выхлопного окна.

(кстати, у тех моих КМД футорка была зацело сделана с задней стенкой картера)

JIexa21
Губанов_Игорь:

Если все системы исправны, то при закрытой игле топливо не поступает и работать мотор не может. Если работает, значит есть косяки, которые нужно устранять

Если все системы исправны, а топливо неисправно?
Науке не известно, что там в этом спидшторме. После закрытия иглы, мотор еще долго работал на остатках, как ненормальный.
Этот же двигатель на JETS отстроил за пять минут. Остатки спидшторма подмешиваю в нормальное топливо и иногда приходится подстраивать движок под эту адскую смесь. Если бухнуть лишнего, то движок опять не настраивается и глохнет.

Alx1m1k

Игорь Губанов правильно говорит.а всякие подсосы,недососы и пересосы-это косяки изготовления по фазам и различным ненужным зазорам в сопряжениях деталей.

маркин_влад
JIexa21:

Если все системы исправны, а топливо неисправно?
Науке не известно, что там в этом спидшторме. После закрытия иглы, мотор еще долго работал на остатках, как ненормальный.
Этот же двигатель на JETS отстроил за пять минут. Остатки спидшторма подмешиваю в нормальное топливо и иногда приходится подстраивать движок под эту адскую смесь. Если бухнуть лишнего, то движок опять не настраивается и глохнет.

Вы поняли, что сказали? У Вас мотор работает на пустоте " перпетум мобиле". Спид шторма спалил не один галон, на Асп на авто модели, кроме вони выхлопа ни какого криминала. На АСП из коробки были траблы с настройками и не глох при закрытии заслонки, загерметил сначала карб не только посадку, но и посадил на герметик втулку иглы входной штуцер заднюю крышьку, притер большую иглу. После всех процедур мотор “запел” и до сих пор проблем ни каких. Желательно эти процедуры делать на всех моторах не зависимо от бренда, на бензинках тоже. Теперь любой новый мотор подвергаю процедуре описанной выше и ни каких после этого траблов. С уважением.

JIexa21

Успокойся! 😃
Не надо делать выводы по шутке. Думаю это понятно было понятно и без смайлика. Ниже я написал, что работал “на остатках очень долго” и не отстраивался. Но нет - надо же попинать человека, поставить себя выше его… Что за люди?..

На обычном топливе когда закрываешь иглу, то он сначала увеличивает обороты и почти сразу после этого глохнет. На спидшторме сначала увеличивает и потом работает намного дольше. Кажется что он работает вообще без топлива. Я не имел ввиду что работает совсем без топлива. Естественно что по советам тоже начал проверять на подсосы - загерметил весь и полирнул иглы… Потом, когда вообще перестал что-то понимать, то плюнул и заказал новый двигатель с другим типом карбюратора. Ситуация повторилась один к одному. Опять спросил на форуме. Посоветовали сменить топливо, что в итоге и помогло.