Помогите с наcтройкой ASP-25
для начала посмотреть карбюратор на Супер Тигре-чёрная резиновая облегающая защита.
Если работает с закрытой заслонкой, значит присутствует подсос воздуха. Проветре резинки на иглах, и посадить на герметик все что можно в том числе заднюю крышку. Под головкой не сопливит?
Нигде не увидел марку топлива. У меня похожая ерунда была со SpeedStorm. После смены топлива все отрегулировалось.
[QUOTE=JIexa21;7139820]похожая ерунда была со SpeedStorm/QUOTE]
Да, это редкостное гаумно
Какое бы г. . .но не было с закрытой заслонкой работать не должен.
У меня с закрытой иглой работало и ниче. 😃
Если все системы исправны, то при закрытой игле топливо не поступает и работать мотор не может. Если работает, значит есть косяки, которые нужно устранять
КМД с закрытой футоркой тож на малых оборотах фырчал 😃
Значит вокруг футорки воздух подсасывал из за косяков. Не может топливно-воздушная смесь образовываться без топлива или без воздуха😒
Значит вокруг футорки воздух подсасывал из за косяков
Нет. 😃
Ему хватало подсоса воздуха из выхлопного окна.
(кстати, у тех моих КМД футорка была зацело сделана с задней стенкой картера)
Чудесный КМД…
Если все системы исправны, то при закрытой игле топливо не поступает и работать мотор не может. Если работает, значит есть косяки, которые нужно устранять
Если все системы исправны, а топливо неисправно?
Науке не известно, что там в этом спидшторме. После закрытия иглы, мотор еще долго работал на остатках, как ненормальный.
Этот же двигатель на JETS отстроил за пять минут. Остатки спидшторма подмешиваю в нормальное топливо и иногда приходится подстраивать движок под эту адскую смесь. Если бухнуть лишнего, то движок опять не настраивается и глохнет.
Игорь Губанов правильно говорит.а всякие подсосы,недососы и пересосы-это косяки изготовления по фазам и различным ненужным зазорам в сопряжениях деталей.
Если все системы исправны, а топливо неисправно?
Науке не известно, что там в этом спидшторме. После закрытия иглы, мотор еще долго работал на остатках, как ненормальный.
Этот же двигатель на JETS отстроил за пять минут. Остатки спидшторма подмешиваю в нормальное топливо и иногда приходится подстраивать движок под эту адскую смесь. Если бухнуть лишнего, то движок опять не настраивается и глохнет.
Вы поняли, что сказали? У Вас мотор работает на пустоте " перпетум мобиле". Спид шторма спалил не один галон, на Асп на авто модели, кроме вони выхлопа ни какого криминала. На АСП из коробки были траблы с настройками и не глох при закрытии заслонки, загерметил сначала карб не только посадку, но и посадил на герметик втулку иглы входной штуцер заднюю крышьку, притер большую иглу. После всех процедур мотор “запел” и до сих пор проблем ни каких. Желательно эти процедуры делать на всех моторах не зависимо от бренда, на бензинках тоже. Теперь любой новый мотор подвергаю процедуре описанной выше и ни каких после этого траблов. С уважением.
Успокойся! 😃
Не надо делать выводы по шутке. Думаю это понятно было понятно и без смайлика. Ниже я написал, что работал “на остатках очень долго” и не отстраивался. Но нет - надо же попинать человека, поставить себя выше его… Что за люди?..
На обычном топливе когда закрываешь иглу, то он сначала увеличивает обороты и почти сразу после этого глохнет. На спидшторме сначала увеличивает и потом работает намного дольше. Кажется что он работает вообще без топлива. Я не имел ввиду что работает совсем без топлива. Естественно что по советам тоже начал проверять на подсосы - загерметил весь и полирнул иглы… Потом, когда вообще перестал что-то понимать, то плюнул и заказал новый двигатель с другим типом карбюратора. Ситуация повторилась один к одному. Опять спросил на форуме. Посоветовали сменить топливо, что в итоге и помогло.
А когда игла механически от руки закрыта то в неё топливо не идёт?часто бывает пропускает.
Компрессором конечно опрессовку не проводил… Но чуть щеки не лопнули, пока проверял на пропускание. 😃
Думаю что даже если и не заметил, то такой утечки недостаточно… Он реально долго пыхтел, но не глох.
Если логически к этому подойти, то вероятнее все в картере плескалось топливо. При обкатке была очень богатая смесь - как и рекомендовали. Свеча тогда была горячая.
Если работает с закрытой заслонкой, значит присутствует подсос воздуха. Проветре резинки на иглах, и посадить на герметик все что можно в том числе заднюю крышку. Под головкой не сопливит?
Под головой чисто. Сегодня загерметизирую заднюю крышку и винты затяжки карба.
Нигде не увидел марку топлива. У меня похожая ерунда была со SpeedStorm. После смены топлива все отрегулировалось.
Алексей, топливо действительно такое:
** Топливо для радиоуправляемых авиамоделей Speed Storm Aero 10% нитрометана 20% масла 3,8 литра
**
…но и посадил на герметик втулку иглы входной штуцер … притер большую иглу.
Владислав, можно подробнее как это делается?
Евгений, топливо отстой. Меняй. Может конечно там и “Новая формула”, но судя по симптомам - такое же как и было у меня. Я ту канистру брал еще в 2015 году.
Под головой чисто. Сегодня загерметизирую заднюю крышку и винты затяжки карба.
Алексей, топливо действительно такое:
** Топливо для радиоуправляемых авиамоделей Speed Storm Aero 10% нитрометана 20% масла 3,8 литра
**Владислав, можно подробнее как это делается?
Под головкой всегда чисто, вопрос был, сечет там или нет. Проверяется это просто - нужно полить топливом на стык и медленно вращать пропеллер - если есть не герметичность, она сразу проявится в виде пузырьков воздуха. Так же проверяется и герметичность свечи.
Иголку после подобной “полировки” скорее всего можно только выбросить, этого делать не нужно, как и сажать на герметик разные детали калильного мотора.
По топливу - именно за Шторм не скажу, просто не знаю. Зато знаю, что любое, даже самое лучшее самодельное топливо можно легко испортить за полдня не совсем герметично закрутив крышку - гигроскопичный метанол активно насосет влагу.