двигатель калилка ASP25 заводится с перебоями

михалыч2

свем привет, вот я уже аж 3 третий раз летаю на самолёте, и у меня двигатель ASP25 4куба.
ПОЧТИ ВСЕГДА МНЕ ЕГО ПРИХОДИТЬСЯ ЗАВОДИТЬ БОЛЬШЕ ЧАСА!!
значит так:

  1. заправляю бак
  2. отвинчиваю на 2 витка иглу
  3. ставлю накал
  4. прокручиваю винт пока топливо по шлангу не пойдёт в двигатель
    5)и потом безполезно кручу около 10минут. никаких схваток. а когда мотор переворачиваю то винт не прокручивается вообще (топлива в цилиндре столько что не сжать)
  5. потом ворочаю самолёт и одновременно кручу винт, что бы слить топливо из двигателя (а выливается очень много)
  6. потм опать повторяю все процедуры мнгого раз, он потом заводится, но на минимальных оборотах, и там всё хлюпает а даёшь газу так он глохнет и потом его много раз так заведёшь потарахтишь, и он просирается и все становится хорошо.
    8)!!!ИНОГДА БЫВАЕТ ТАК ЧТО ОН ЗАВОДИТЬСЯ СРАЗУЖЕ!! но это очень редко.
    и он хорошо заводился когда он был абсолютно новый.
    да, он отлетал то всего 1 час.
    его по ходу заливает, но как сделать что бы этого никогда не случалось?
    а то я только что вернулся с полётов не полетав.
    но авиамоделизмом я уже немножко занимался летал на кордовых
CВАми

У меня такой же движок, отпахал уже около 3часов.Завожу пальчиками легко.Но иглу не трогаю после крайнего полёта, бак заправляю через трубку питания. Одел трубки на место. заткнул пальцем диффуз, подсосал топлива,и при подключенном накале зачастую уже начанает тарахтеть, убираю палец и он уже работает. Игла у меня очень чувствительная-щелчок туда-сюда и режим уже не тот. А вот перезалива он дейсвительно не любит (ваш случай):либо бак стоит высоко либо слишком много подсасываеш.

михалыч2

так то оно так, вот только после засасывания топлива внутрь, ничего не происходит, топливо остаётся в карбюраторе в выхлопной трубе, везде только не в цилиндре, а перевернёшь верх тормашками, всё в цилиндр стекает

михалыч2

я слышал, что двигатели нужно заводить мордой немного вниз так ли это? и зачем?

BOPK
михалыч2:

я слышал, что двигатели нужно заводить мордой немного вниз так ли это? и зачем?

Ничего про такое не слышал.
У меня АСП25, примерно 1 час налета… заводится пальчиком “не успел дотронуться”!
Мне кажется накал тебе проверить надо… с пристрастием!

RA0SVT

Может дело ещё в источнике накала! Нужно открутить свечу, подать напряжение и проверить мультиметром напряжение! Смотря от емкости источника ещё! Если 5-ти амперный аккумуляторик, то просадки напряжение должно быть очень маленькое с 1.50 до 1.48-1.45! Если напряжение меньше 1.30 до источник явно разряженный

pakhomov4
RA0SVT:

Может дело ещё в источнике накала! Нужно открутить свечу, подать напряжение и проверить мультиметром напряжение! Смотря от емкости источника ещё! Если 5-ти амперный аккумуляторик, то просадки напряжение должно быть очень маленькое с 1.50 до 1.48-1.45! Если напряжение меньше 1.30 до источник явно разряженный

Пардон, это какой такой аккумулятор выдаёт 1,5V? Опять ерунду городите… 😲

RA0SVT
pakhomov4:

Пардон, это какой такой аккумулятор выдаёт 1,5V? Опять ерунду городите… 😲

Что это значит какой? Обычный 1.5-вольтовый аккумулятор емкостью 5А!

Yersh

Ну а прикрутить иголку немного?

А выкрутить свечу и посмотреть , как она накаливается?

А немного заслонку приокрыть?

михалыч2

иглу крутил, обкрутился просто, свечу выкрутил позрил, красненькая, а вот когда заслонку приоткрываешь, то никакой разницы нет, (ну топливо разве что похуже идёт)
раньше он у меня тоже заводился с пол оборота.
а вот когда мне всё же удавалось его завести, то он попёрдывал, и когда заслонку приоткрывавешь, он вообще захлёбывался и глох, и что бы он нормально заработал его надо было около часу заводить и глушить.
там именно компрессия не меняется от поступления внутрь топлива., но зато когда его переворачиваешь, и открываешь заслонку, то оттуда вытекает основное количество топлива которое в него зашло до этого, и из шглушителя тоже немножко капает, но это скорее из за того что по трубке которая идёт из глушителя в бак, протекало немножко топлива

михалыч2

всё! на аккуме у меня было 1.22вольта, поставил 1.32вольта, и всё чики пуки! всё хорошо, заводится с первого раза!

pakhomov4
RA0SVT:

Что это значит какой? Обычный 1.5-вольтовый аккумулятор емкостью 5А!

Ну-ка, ну-ка… И что сие за аккумулятор??? Да ещё и 5Ач ёмкостью??? Расскажите народонаселению про СОВЕРШЕННО УНИКАЛЬНЫЕ аккумуляторы с напругою в 1,5V… А мы внимать будем… Потаму как неучи… И бездари…

Boroda
михалыч2:

всё! на аккуме у меня было 1.22вольта, поставил 1.32вольта, и всё чики пуки! всё хорошо, заводится с первого раза!

Вольтаж на свече довольно мутный параметр. Намного информативнее ток накала. A3, которую можно считать почти стандартом, нормально раскаляется током не менее 1,5А. Я давно забил на панели и завожу одной банкой GP 2000 mAh в прикурке. Свежая банка даёт 2-2,5А, “севшая”, которая иногда заводит 1-1,3А.

RA0SVT

Некоторые наши авиамоделисты соединяют парралельно от 5-ти до 10 алкаиновых батареек! Случай был на поляне: не могут одни завести двигатель аккумулятор сдох ! Зиму постоял! А другие после полета подходят к ним с 10 соединенными батареями и заводят сразу !! Ах да ещё я помню год назад видел у них множество соединенныхбатарееек в параллель! Дак оказывается они ими уже больше пол-года пользуются!! Проверяли ток короткого замыкания и он оказался 3-4 А! А ток при 1.5 вольтах 2,5! Вот на что способен алкаин!

Д_Заточник

Вольтаж на свече довольно мутный параметр

А чего там мутного? Скока аккумулятор выдает напруги, стока и на свече. При использовании никель-кадмиевого аккумулятора напряжение равно 1,2-1,25 В. А ток, текущий по спирали, зависит от типа свечи. Практически у всех это примрно 3 А, и лишь для КС-2 я бы предпочел до 4-х ампер. Но делаю я это с помощью стартовой панели. На напряжение при этом действительно не смотрю, контролирую ток.
Ставить накал, а потом подсасывать топливо - надо очень не любить себя и свои руки.
“Алкаин”, она же алкалиновая, а по русски щелочная батарейка имеет номинальное напряжение 1,5 В, но говенные разрядные характеристиуки при разряде большими токами. А свеча - это как раз такой случай. Поэтому напруга и падает при подключении такой батарейки к свече до необходимых 1,2-1,3 В.

pakhomov4
RA0SVT:

Случай был на поляне: не могут одни завести двигатель аккумулятор сдох ! Зиму постоял!

Только бледнолиций брат может полгода не заряжать накальный аккумулятор и потом переться в поле и пытаться возбудить моторррчеГ. И потом весь тырнет в соплях - вах, вах… Гавно мотор продали!
Буду упорен до конца: ЧТО ЗА АККУМУМЯТОРЫ с напругой в 1,5V?

Boroda
Д_Заточник:

А чего там мутного? Скока аккумулятор выдает напруги, стока и на свече.

Мутно как раз то, что со свечой и без неё напряжения разные. И Вам разве не знать, что эта просадка зависит от типа банки, самой свечки, степени разряда, соединений, температуры … А разница в случае одной банки будет измеряться долями вольта. Более достоверным будет напряжение на самой свече, которое возможно честно измерить лишь на прищепке. Ток-же во всей цепи всегда один. Где его не мерь, он будет “свечным”.
Уж если нету индикатора в боксе, а тестер есть, намного проще подложить бумажку между батареей и верхним контактом прикурки и узнать всю правду в режиме амперметра, чем заморачиваться с милливольтами.

Дорогие алкалинки имеют не такие уж хреновые разрядные характеристики. Один раз завёл лодочку приятеля с “полрывка” с помощью пальчикового енергайзера и внешней оплётки USB кабеля, позаимствованных у стоящего рядом фотографа.

А вообще, как тут только что правильно заметили, в поле надо выдвигаться с заряжеными батареями и исправной матчастью.

Д_Заточник

Знать. Про это мы знать. Но я боюсь тут рассказвать про то, что у любого химического источника тока есть внутреннее сопротивление, и есть сопротивление у проводов, которыми аккумулятор к свече подключается… Потому что на работе достали вопросами: “А скока ампер в бытовой розетке?” 😉

Ну фотографы, они как моделисты почти. У них в камерах нехилые токи потребления присутствуют.

RA0SVT

----Сколько напряжение на источнике столько и на свечке----
|||||||||||||||||||
Это категорически неправильно! Просадка напряжения обязательно будет! К примеру как проверить накаляется свеча достаточно или нет я расскажу! Я занимаюсь радиотехникой и кому интересно прочитает!

  1. Нужно купить в магазине цифровой мультиметр.
  2. Приобрести или сделать самому(но это вы наврятле сделаете) блок питания от 0 до 12 вольт и желательно чтобы отдавал хотя бы 5 Ампер! Вот тогда мы точно убедимся в точности показания напряжения! Берем свечку и подключаем её к блоку питания предварительно на блдоке питания должно быть 0 вольт! Как подключили свечку к блоку питания, подключаем ещё и мультиметр! Начинаем потихоньку повышать напряжение от 0 до 1.40(смотря на какое мах. напряжение рассчитана свеча, если рассчитана на 1.5 вольта, ставим полтора! Естественно напряжение которое мы добавляем оно смотрится на подключенном мультиметре! Как выставили например полтора и смотрим каким накалом горит свеча!
  3. Теперь берете ваш источник, которым вы постоянно пользовались(батарейка или аккумулятор) и проверяем на нем напряжение! Если полтора вольта есть то нормально если показания например 1.48 то это тоже нормально !
    Теперь подключаем его к свечке и подключаем к нему опять мультиметр! Смотрим на показания мультиметра! Если просадка большая например 1.35 или меньше то источник дохлый либо емкость маленькая! Просадка должна быть желательно от 1.5 до 1.45! Дальше уже свеча ярким накалом светиться не будет! СЛЕДОВАТЕЛЬНО-грешим что слабый накал—отсюда двигатель не заводится!

А сколько ампер в бытовой розетке, то это зависит от сечения и толщины проводов)) 😉

Просто_Любитель

Да уж ликбез познавателен.
1.Просадка напряжения зависит от емкости источника,то биш,чем больше А/ч в вашем акуме - меньше просаживается напряжение.
2.1,5в на банку только в акумах СЦ(свеже заряженный 1,75в)
Если речь о щелочных и им подобным, то 1,32в свеже заряженный.Если просадка до 1,1 - 1в емкость источника мала или его пригодность под большим сомнением.
В свое время тренер мою соображалку,то биш собранность,внимательность драконил очень просто:когда я весь в трепетном ожидании - щас заведусь и ух как поеду -пилил шкертиком маховик на судо модели до кровавых мозолей,он незаметно отключил накал.Двух таких"тренировок" хватило на всю жизнь,что бы досадных сбоев на стартах было как можна меньше.
Так что прав Пахом - 1,5в на банку скорее раритет,чем закономерность.

RA0SVT

Эх наивные ужас! Какая разница чем пользоваться ! Главное чтоб накал был!

pakhomov4
Просто_Любитель:

2.1,5в на банку только в акумах СЦ(свеже заряженный 1,75в)

СЦ свежезаряженый (отстоявшихся, по малой нагрузкой) 1,85V Почему и срач возник… Или спор… Кому как.

Просто_Любитель

Вы правы!Вся суть не втом чем пользоваться,а КАК.Пару тренировок до кровавых волдырей и все приходит в норму.Ежели эксплуататор не совсем того или этого.Тогда времени проходит гораздо больше до полного прояснения где и что.