двигатель калилка ASP25 заводится с перебоями

RA0SVT

----Сколько напряжение на источнике столько и на свечке----
|||||||||||||||||||
Это категорически неправильно! Просадка напряжения обязательно будет! К примеру как проверить накаляется свеча достаточно или нет я расскажу! Я занимаюсь радиотехникой и кому интересно прочитает!

  1. Нужно купить в магазине цифровой мультиметр.
  2. Приобрести или сделать самому(но это вы наврятле сделаете) блок питания от 0 до 12 вольт и желательно чтобы отдавал хотя бы 5 Ампер! Вот тогда мы точно убедимся в точности показания напряжения! Берем свечку и подключаем её к блоку питания предварительно на блдоке питания должно быть 0 вольт! Как подключили свечку к блоку питания, подключаем ещё и мультиметр! Начинаем потихоньку повышать напряжение от 0 до 1.40(смотря на какое мах. напряжение рассчитана свеча, если рассчитана на 1.5 вольта, ставим полтора! Естественно напряжение которое мы добавляем оно смотрится на подключенном мультиметре! Как выставили например полтора и смотрим каким накалом горит свеча!
  3. Теперь берете ваш источник, которым вы постоянно пользовались(батарейка или аккумулятор) и проверяем на нем напряжение! Если полтора вольта есть то нормально если показания например 1.48 то это тоже нормально !
    Теперь подключаем его к свечке и подключаем к нему опять мультиметр! Смотрим на показания мультиметра! Если просадка большая например 1.35 или меньше то источник дохлый либо емкость маленькая! Просадка должна быть желательно от 1.5 до 1.45! Дальше уже свеча ярким накалом светиться не будет! СЛЕДОВАТЕЛЬНО-грешим что слабый накал—отсюда двигатель не заводится!

А сколько ампер в бытовой розетке, то это зависит от сечения и толщины проводов)) 😉

Просто_Любитель

Да уж ликбез познавателен.
1.Просадка напряжения зависит от емкости источника,то биш,чем больше А/ч в вашем акуме - меньше просаживается напряжение.
2.1,5в на банку только в акумах СЦ(свеже заряженный 1,75в)
Если речь о щелочных и им подобным, то 1,32в свеже заряженный.Если просадка до 1,1 - 1в емкость источника мала или его пригодность под большим сомнением.
В свое время тренер мою соображалку,то биш собранность,внимательность драконил очень просто:когда я весь в трепетном ожидании - щас заведусь и ух как поеду -пилил шкертиком маховик на судо модели до кровавых мозолей,он незаметно отключил накал.Двух таких"тренировок" хватило на всю жизнь,что бы досадных сбоев на стартах было как можна меньше.
Так что прав Пахом - 1,5в на банку скорее раритет,чем закономерность.

RA0SVT

Эх наивные ужас! Какая разница чем пользоваться ! Главное чтоб накал был!

pakhomov4
Просто_Любитель:

2.1,5в на банку только в акумах СЦ(свеже заряженный 1,75в)

СЦ свежезаряженый (отстоявшихся, по малой нагрузкой) 1,85V Почему и срач возник… Или спор… Кому как.

Просто_Любитель

Вы правы!Вся суть не втом чем пользоваться,а КАК.Пару тренировок до кровавых волдырей и все приходит в норму.Ежели эксплуататор не совсем того или этого.Тогда времени проходит гораздо больше до полного прояснения где и что.

pakhomov4

[quote=Просто Любитель;962143]
Абсолютна в дырочку! 😒