Помогите с наcтройкой ASP-25
Чудесный КМД…
Если все системы исправны, то при закрытой игле топливо не поступает и работать мотор не может. Если работает, значит есть косяки, которые нужно устранять
Если все системы исправны, а топливо неисправно?
Науке не известно, что там в этом спидшторме. После закрытия иглы, мотор еще долго работал на остатках, как ненормальный.
Этот же двигатель на JETS отстроил за пять минут. Остатки спидшторма подмешиваю в нормальное топливо и иногда приходится подстраивать движок под эту адскую смесь. Если бухнуть лишнего, то движок опять не настраивается и глохнет.
Игорь Губанов правильно говорит.а всякие подсосы,недососы и пересосы-это косяки изготовления по фазам и различным ненужным зазорам в сопряжениях деталей.
Если все системы исправны, а топливо неисправно?
Науке не известно, что там в этом спидшторме. После закрытия иглы, мотор еще долго работал на остатках, как ненормальный.
Этот же двигатель на JETS отстроил за пять минут. Остатки спидшторма подмешиваю в нормальное топливо и иногда приходится подстраивать движок под эту адскую смесь. Если бухнуть лишнего, то движок опять не настраивается и глохнет.
Вы поняли, что сказали? У Вас мотор работает на пустоте " перпетум мобиле". Спид шторма спалил не один галон, на Асп на авто модели, кроме вони выхлопа ни какого криминала. На АСП из коробки были траблы с настройками и не глох при закрытии заслонки, загерметил сначала карб не только посадку, но и посадил на герметик втулку иглы входной штуцер заднюю крышьку, притер большую иглу. После всех процедур мотор “запел” и до сих пор проблем ни каких. Желательно эти процедуры делать на всех моторах не зависимо от бренда, на бензинках тоже. Теперь любой новый мотор подвергаю процедуре описанной выше и ни каких после этого траблов. С уважением.
Успокойся! 😃
Не надо делать выводы по шутке. Думаю это понятно было понятно и без смайлика. Ниже я написал, что работал “на остатках очень долго” и не отстраивался. Но нет - надо же попинать человека, поставить себя выше его… Что за люди?..
На обычном топливе когда закрываешь иглу, то он сначала увеличивает обороты и почти сразу после этого глохнет. На спидшторме сначала увеличивает и потом работает намного дольше. Кажется что он работает вообще без топлива. Я не имел ввиду что работает совсем без топлива. Естественно что по советам тоже начал проверять на подсосы - загерметил весь и полирнул иглы… Потом, когда вообще перестал что-то понимать, то плюнул и заказал новый двигатель с другим типом карбюратора. Ситуация повторилась один к одному. Опять спросил на форуме. Посоветовали сменить топливо, что в итоге и помогло.
А когда игла механически от руки закрыта то в неё топливо не идёт?часто бывает пропускает.
Компрессором конечно опрессовку не проводил… Но чуть щеки не лопнули, пока проверял на пропускание. 😃
Думаю что даже если и не заметил, то такой утечки недостаточно… Он реально долго пыхтел, но не глох.
Если логически к этому подойти, то вероятнее все в картере плескалось топливо. При обкатке была очень богатая смесь - как и рекомендовали. Свеча тогда была горячая.
Если работает с закрытой заслонкой, значит присутствует подсос воздуха. Проветре резинки на иглах, и посадить на герметик все что можно в том числе заднюю крышку. Под головкой не сопливит?
Под головой чисто. Сегодня загерметизирую заднюю крышку и винты затяжки карба.
Нигде не увидел марку топлива. У меня похожая ерунда была со SpeedStorm. После смены топлива все отрегулировалось.
Алексей, топливо действительно такое:
** Топливо для радиоуправляемых авиамоделей Speed Storm Aero 10% нитрометана 20% масла 3,8 литра
**
…но и посадил на герметик втулку иглы входной штуцер … притер большую иглу.
Владислав, можно подробнее как это делается?
Евгений, топливо отстой. Меняй. Может конечно там и “Новая формула”, но судя по симптомам - такое же как и было у меня. Я ту канистру брал еще в 2015 году.
Под головой чисто. Сегодня загерметизирую заднюю крышку и винты затяжки карба.
Алексей, топливо действительно такое:
** Топливо для радиоуправляемых авиамоделей Speed Storm Aero 10% нитрометана 20% масла 3,8 литра
**Владислав, можно подробнее как это делается?
Под головкой всегда чисто, вопрос был, сечет там или нет. Проверяется это просто - нужно полить топливом на стык и медленно вращать пропеллер - если есть не герметичность, она сразу проявится в виде пузырьков воздуха. Так же проверяется и герметичность свечи.
Иголку после подобной “полировки” скорее всего можно только выбросить, этого делать не нужно, как и сажать на герметик разные детали калильного мотора.
По топливу - именно за Шторм не скажу, просто не знаю. Зато знаю, что любое, даже самое лучшее самодельное топливо можно легко испортить за полдня не совсем герметично закрутив крышку - гигроскопичный метанол активно насосет влагу.
Проблема разрешена! Приобрел на днях галлон другого топлива: Byron Aero Gen2 - 5% нитрометана 16% масла. Вчера проводил многократные запуски на стенде – мотор крутит на всех диапазонах дросселя, реагирует на настройки игл и глушится при закрытии заслонки(!). Да, перед этим (позавчера) всё-таки загерметил заднюю крышку, и болт фиксации карбюратора – на всякий пожарный… Вот такая история, спасибо всем откликнувшимся за дельные советы и подсказки, отдельный респект Алексею - JIexa21
Пожалуйста! Что и требовалось доказать.
И Губанову анреспект за помидор.
Помидор был за бездумный и безответственный подход к делу. А так же за вранье - в одном посту вы пишите, что мотор работает с закрытой иголкой. В другом уже оказывается, что как обычно, на остатках топлива в картере пыхтит несколько секунд. Поэтому претензии не принимаются! А помидор остается в силе
25-й двиг-это малая кубатура.каждый больший % гадости(нитры) надо отслеживать.объём камеры увеличивать(поймать) .прокладочки из фольги подбирать.свечечку.
У меня одинаково стабильно работали как 0.25, так и 0.91-е 2Т моторы. С камерой не извращался, летал как зимой в -15, так и летом с одной и той же прокладкой под башкой. КМК важно не перегрузить мотор чрезмерно большим пропеллером, тогда все будет по плану.
Помидор был за бездумный и безответственный подход к делу. А так же за вранье - в одном посту вы пишите, что мотор работает с закрытой иголкой. В другом уже оказывается, что как обычно, на остатках топлива в картере пыхтит несколько секунд. Поэтому претензии не принимаются! А помидор остается в силе
Ну теперь вам помидор:
- Я не врал, а шутил. Как всегда все как на красную тряпку бросаются на первый пост, а то что я писал дальше конечно же не читают. И прежде чем не верить - проверили бы сами этот спидшторм.
- В каком месте было про несколько секунд??? Специально перечитал - нигде про несколько секунд не было. Я написал “очень долго” и “реально долго”. Опять что-то додумали за меня…
Если честно, то был лучшего о вас мнения.
Мужики ну хватит…всеравно двигатели и горючка-загадка.и мы часто стараемся её разгадать.
Вообще надо где то отдельно написать чтобы все знали что топливо Speed Storm ГАМНО!!!
топливо Speed Storm ГАМНО!!!
очень непонятный состав.многим не нравится.
Вообще надо где то отдельно написать чтобы все знали что топливо Speed Storm ГАМНО!!!
Если погуглить, то можно найти обсуждение: отзывов плохих очень много, но есть и положительные. Состав не понятный. Выхлоп не пахнет привычным метанолом. Даже у байрона с их парфюмом выхлоп пахнет правильно…
Я недавно долетал этот спидшторм с разбавленным пополам байроном. Холостых не было вообще. Меньше чем в полгаза мотор просто глох. На чистом байроне китайский АСП52 работал как часы.
Выхлоп не пахнет привычным метанолом.
Самогоном он пахнет. Видел Saito 30 не плохо работал на нём. У меня ОС 25 и Saito 56 с такими же симтомами как у вас. В небо не решил запускать.