Помогите с наcтройкой ASP-25

JIexa21
Губанов_Игорь:

Если все системы исправны, то при закрытой игле топливо не поступает и работать мотор не может. Если работает, значит есть косяки, которые нужно устранять

Если все системы исправны, а топливо неисправно?
Науке не известно, что там в этом спидшторме. После закрытия иглы, мотор еще долго работал на остатках, как ненормальный.
Этот же двигатель на JETS отстроил за пять минут. Остатки спидшторма подмешиваю в нормальное топливо и иногда приходится подстраивать движок под эту адскую смесь. Если бухнуть лишнего, то движок опять не настраивается и глохнет.

Alx1m1k

Игорь Губанов правильно говорит.а всякие подсосы,недососы и пересосы-это косяки изготовления по фазам и различным ненужным зазорам в сопряжениях деталей.

маркин_влад
JIexa21:

Если все системы исправны, а топливо неисправно?
Науке не известно, что там в этом спидшторме. После закрытия иглы, мотор еще долго работал на остатках, как ненормальный.
Этот же двигатель на JETS отстроил за пять минут. Остатки спидшторма подмешиваю в нормальное топливо и иногда приходится подстраивать движок под эту адскую смесь. Если бухнуть лишнего, то движок опять не настраивается и глохнет.

Вы поняли, что сказали? У Вас мотор работает на пустоте " перпетум мобиле". Спид шторма спалил не один галон, на Асп на авто модели, кроме вони выхлопа ни какого криминала. На АСП из коробки были траблы с настройками и не глох при закрытии заслонки, загерметил сначала карб не только посадку, но и посадил на герметик втулку иглы входной штуцер заднюю крышьку, притер большую иглу. После всех процедур мотор “запел” и до сих пор проблем ни каких. Желательно эти процедуры делать на всех моторах не зависимо от бренда, на бензинках тоже. Теперь любой новый мотор подвергаю процедуре описанной выше и ни каких после этого траблов. С уважением.

JIexa21

Успокойся! 😃
Не надо делать выводы по шутке. Думаю это понятно было понятно и без смайлика. Ниже я написал, что работал “на остатках очень долго” и не отстраивался. Но нет - надо же попинать человека, поставить себя выше его… Что за люди?..

На обычном топливе когда закрываешь иглу, то он сначала увеличивает обороты и почти сразу после этого глохнет. На спидшторме сначала увеличивает и потом работает намного дольше. Кажется что он работает вообще без топлива. Я не имел ввиду что работает совсем без топлива. Естественно что по советам тоже начал проверять на подсосы - загерметил весь и полирнул иглы… Потом, когда вообще перестал что-то понимать, то плюнул и заказал новый двигатель с другим типом карбюратора. Ситуация повторилась один к одному. Опять спросил на форуме. Посоветовали сменить топливо, что в итоге и помогло.

Alx1m1k

А когда игла механически от руки закрыта то в неё топливо не идёт?часто бывает пропускает.

JIexa21

Компрессором конечно опрессовку не проводил… Но чуть щеки не лопнули, пока проверял на пропускание. 😃
Думаю что даже если и не заметил, то такой утечки недостаточно… Он реально долго пыхтел, но не глох.
Если логически к этому подойти, то вероятнее все в картере плескалось топливо. При обкатке была очень богатая смесь - как и рекомендовали. Свеча тогда была горячая.

Evgeniii
маркин_влад:

Если работает с закрытой заслонкой, значит присутствует подсос воздуха. Проветре резинки на иглах, и посадить на герметик все что можно в том числе заднюю крышку. Под головкой не сопливит?

Под головой чисто. Сегодня загерметизирую заднюю крышку и винты затяжки карба.

JIexa21:

Нигде не увидел марку топлива. У меня похожая ерунда была со SpeedStorm. После смены топлива все отрегулировалось.

Алексей, топливо действительно такое:

** Топливо для радиоуправляемых авиамоделей Speed Storm Aero 10% нитрометана 20% масла 3,8 литра
**

маркин_влад:

…но и посадил на герметик втулку иглы входной штуцер … притер большую иглу.

Владислав, можно подробнее как это делается?

JIexa21

Евгений, топливо отстой. Меняй. Может конечно там и “Новая формула”, но судя по симптомам - такое же как и было у меня. Я ту канистру брал еще в 2015 году.

Губанов_Игорь
Evgeniii:

Под головой чисто. Сегодня загерметизирую заднюю крышку и винты затяжки карба.

Алексей, топливо действительно такое:

** Топливо для радиоуправляемых авиамоделей Speed Storm Aero 10% нитрометана 20% масла 3,8 литра
**

Владислав, можно подробнее как это делается?

Под головкой всегда чисто, вопрос был, сечет там или нет. Проверяется это просто - нужно полить топливом на стык и медленно вращать пропеллер - если есть не герметичность, она сразу проявится в виде пузырьков воздуха. Так же проверяется и герметичность свечи.
Иголку после подобной “полировки” скорее всего можно только выбросить, этого делать не нужно, как и сажать на герметик разные детали калильного мотора.
По топливу - именно за Шторм не скажу, просто не знаю. Зато знаю, что любое, даже самое лучшее самодельное топливо можно легко испортить за полдня не совсем герметично закрутив крышку - гигроскопичный метанол активно насосет влагу.

Evgeniii

Проблема разрешена! Приобрел на днях галлон другого топлива: Byron Aero Gen2 - 5% нитрометана 16% масла. Вчера проводил многократные запуски на стенде – мотор крутит на всех диапазонах дросселя, реагирует на настройки игл и глушится при закрытии заслонки(!). Да, перед этим (позавчера) всё-таки загерметил заднюю крышку, и болт фиксации карбюратора – на всякий пожарный… Вот такая история, спасибо всем откликнувшимся за дельные советы и подсказки, отдельный респект Алексею - JIexa21

JIexa21

Пожалуйста! Что и требовалось доказать.
И Губанову анреспект за помидор.

Губанов_Игорь

Помидор был за бездумный и безответственный подход к делу. А так же за вранье - в одном посту вы пишите, что мотор работает с закрытой иголкой. В другом уже оказывается, что как обычно, на остатках топлива в картере пыхтит несколько секунд. Поэтому претензии не принимаются! А помидор остается в силе

Alx1m1k

25-й двиг-это малая кубатура.каждый больший % гадости(нитры) надо отслеживать.объём камеры увеличивать(поймать) .прокладочки из фольги подбирать.свечечку.

EVIL

У меня одинаково стабильно работали как 0.25, так и 0.91-е 2Т моторы. С камерой не извращался, летал как зимой в -15, так и летом с одной и той же прокладкой под башкой. КМК важно не перегрузить мотор чрезмерно большим пропеллером, тогда все будет по плану.

JIexa21
Губанов_Игорь:

Помидор был за бездумный и безответственный подход к делу. А так же за вранье - в одном посту вы пишите, что мотор работает с закрытой иголкой. В другом уже оказывается, что как обычно, на остатках топлива в картере пыхтит несколько секунд. Поэтому претензии не принимаются! А помидор остается в силе

Ну теперь вам помидор:

  1. Я не врал, а шутил. Как всегда все как на красную тряпку бросаются на первый пост, а то что я писал дальше конечно же не читают. И прежде чем не верить - проверили бы сами этот спидшторм.
  2. В каком месте было про несколько секунд??? Специально перечитал - нигде про несколько секунд не было. Я написал “очень долго” и “реально долго”. Опять что-то додумали за меня…
    Если честно, то был лучшего о вас мнения.
Alx1m1k

Мужики ну хватит…всеравно двигатели и горючка-загадка.и мы часто стараемся её разгадать.

Юра_Мотор

Вообще надо где то отдельно написать чтобы все знали что топливо Speed Storm ГАМНО!!!

Alx1m1k
Юра_Мотор:

топливо Speed Storm ГАМНО!!!

очень непонятный состав.многим не нравится.

JIexa21
Юра_Мотор:

Вообще надо где то отдельно написать чтобы все знали что топливо Speed Storm ГАМНО!!!

Если погуглить, то можно найти обсуждение: отзывов плохих очень много, но есть и положительные. Состав не понятный. Выхлоп не пахнет привычным метанолом. Даже у байрона с их парфюмом выхлоп пахнет правильно…
Я недавно долетал этот спидшторм с разбавленным пополам байроном. Холостых не было вообще. Меньше чем в полгаза мотор просто глох. На чистом байроне китайский АСП52 работал как часы.

Юра_Мотор
JIexa21:

Выхлоп не пахнет привычным метанолом.

Самогоном он пахнет. Видел Saito 30 не плохо работал на нём. У меня ОС 25 и Saito 56 с такими же симтомами как у вас. В небо не решил запускать.