Помогите с наcтройкой ASP-25
Помнится как то настраивал АСП 52. Был так же озадачен нестабильной работой. В итоге удалось добится приемлемой работы точной настройкой большой иглы. Т.е при повороте больше/меньше на 2…3 клика двигатель отказывался нормально работать. Малая игла настраивалось по стандартой процедуре. Сильно влияло на работу изменение темпиратуры окружающего воздуха. Двигатель был обкатан до меня. После этого я отказался от китайских калилок. Забейте ху…на заводские рекомендации. Крутите иглы по немногу чтобы он как то заработал.
По Вашим симптомам иглу холостых надо откручивать, а главную наоборот прижимать. На ASP качество изготовления карбюраторов не дотягивает до OS поэтому большой разброс, и ориентироваться на “2 оборота по инструкции” можно только для получения начальной точки откуда плясать. У меня на однотипных ASP настройки главной иглы могли быть как 1.5, так и 4 оборота, при этом моторы работали одинаково.
для начала посмотреть карбюратор на Супер Тигре-чёрная резиновая облегающая защита.
Если работает с закрытой заслонкой, значит присутствует подсос воздуха. Проветре резинки на иглах, и посадить на герметик все что можно в том числе заднюю крышку. Под головкой не сопливит?
Нигде не увидел марку топлива. У меня похожая ерунда была со SpeedStorm. После смены топлива все отрегулировалось.
[QUOTE=JIexa21;7139820]похожая ерунда была со SpeedStorm/QUOTE]
Да, это редкостное гаумно
Какое бы г. . .но не было с закрытой заслонкой работать не должен.
У меня с закрытой иглой работало и ниче. 😃
Если все системы исправны, то при закрытой игле топливо не поступает и работать мотор не может. Если работает, значит есть косяки, которые нужно устранять
КМД с закрытой футоркой тож на малых оборотах фырчал 😃
Значит вокруг футорки воздух подсасывал из за косяков. Не может топливно-воздушная смесь образовываться без топлива или без воздуха😒
Значит вокруг футорки воздух подсасывал из за косяков
Нет. 😃
Ему хватало подсоса воздуха из выхлопного окна.
(кстати, у тех моих КМД футорка была зацело сделана с задней стенкой картера)
Чудесный КМД…
Если все системы исправны, то при закрытой игле топливо не поступает и работать мотор не может. Если работает, значит есть косяки, которые нужно устранять
Если все системы исправны, а топливо неисправно?
Науке не известно, что там в этом спидшторме. После закрытия иглы, мотор еще долго работал на остатках, как ненормальный.
Этот же двигатель на JETS отстроил за пять минут. Остатки спидшторма подмешиваю в нормальное топливо и иногда приходится подстраивать движок под эту адскую смесь. Если бухнуть лишнего, то движок опять не настраивается и глохнет.
Игорь Губанов правильно говорит.а всякие подсосы,недососы и пересосы-это косяки изготовления по фазам и различным ненужным зазорам в сопряжениях деталей.
Если все системы исправны, а топливо неисправно?
Науке не известно, что там в этом спидшторме. После закрытия иглы, мотор еще долго работал на остатках, как ненормальный.
Этот же двигатель на JETS отстроил за пять минут. Остатки спидшторма подмешиваю в нормальное топливо и иногда приходится подстраивать движок под эту адскую смесь. Если бухнуть лишнего, то движок опять не настраивается и глохнет.
Вы поняли, что сказали? У Вас мотор работает на пустоте " перпетум мобиле". Спид шторма спалил не один галон, на Асп на авто модели, кроме вони выхлопа ни какого криминала. На АСП из коробки были траблы с настройками и не глох при закрытии заслонки, загерметил сначала карб не только посадку, но и посадил на герметик втулку иглы входной штуцер заднюю крышьку, притер большую иглу. После всех процедур мотор “запел” и до сих пор проблем ни каких. Желательно эти процедуры делать на всех моторах не зависимо от бренда, на бензинках тоже. Теперь любой новый мотор подвергаю процедуре описанной выше и ни каких после этого траблов. С уважением.
Успокойся! 😃
Не надо делать выводы по шутке. Думаю это понятно было понятно и без смайлика. Ниже я написал, что работал “на остатках очень долго” и не отстраивался. Но нет - надо же попинать человека, поставить себя выше его… Что за люди?..
На обычном топливе когда закрываешь иглу, то он сначала увеличивает обороты и почти сразу после этого глохнет. На спидшторме сначала увеличивает и потом работает намного дольше. Кажется что он работает вообще без топлива. Я не имел ввиду что работает совсем без топлива. Естественно что по советам тоже начал проверять на подсосы - загерметил весь и полирнул иглы… Потом, когда вообще перестал что-то понимать, то плюнул и заказал новый двигатель с другим типом карбюратора. Ситуация повторилась один к одному. Опять спросил на форуме. Посоветовали сменить топливо, что в итоге и помогло.
А когда игла механически от руки закрыта то в неё топливо не идёт?часто бывает пропускает.