Помогите с наcтройкой ASP-25
Отбор давления из глушителя есть?
Да, наддув подключен, заметил, что при работе двигателя по трубке, которая подключена к штуцеру глушителя идут пузыри… трубки на штуцерах карбюратора и глушителя ничем не обжимал
При попытках обеднить смесь
На сколько оборотов откручена главная игла?
даже при полностью закрытой заслонке, двигатель не глохнет.
А вот это неправильно…
И как же вы его глушите?
обкатал двигатель ASP-25 как положено
Как положено это как?
Пытылся крутить иглу ХХ - безрезультатно
Зачем?
Если медленно открывать дроссель до полного, что происходит?
SAN -Главная игла выкручена на 2 оборота, понимаю, что должен глохнуть при полностью закрытой заслонке, но приходится перегибать трубку из бака что остановить.
EVIL - обкатывал по инструкции от ASP:
Обкатка
Аккуратно, не прикладывая усилий, заверните основную «главную иглу 1» до упора, затем выкрутите ее на 2—2,5 1. оборота.
Откройте дроссель карбюратора, примерно на 1/4 его хода, от полностью закрытого положения.2.
Закройте выхлопное отверстие глушителя, проворачивайте вал двигателя, пока топливо в трубке из бака не достиг3. нет жиклера карбюратора, и мотор начнет издавать характерные «щелчки» сжатия.
Установите накал, стартером заведите двигатель. После того как двигатель заведется, плавно откройте дроссель4. ную заслонку на 50% ее хода. Обороты двигателя не должны превышать 4000 об/мин.
Через 30—40 сек устойчивой работы отключите «Накал» от свечи. Главной иглой 1 обогатите смесь. Выхлоп должен 5. быть очень дымным.
Дайте двигателю отработать в таком режиме одну-две минуты и заглушите. Если двигатель при открытой на 50% 6. дроссельной заслонке глохнет, предварительно самопроизвольно увеличив обороты, открутите «главную иглу 1» на 1/4 оборота. Если двигатель при открытой на 50% хода дроссельной заслонке глохнет, предварительно самопро-извольно снижая обороты, закрутите «главную иглу 1» на 1/4 оборота и повторите запуск.
При медленном открытии дроселя набирает обороты и стабильно работает примерно до половины пути заслонки, дальше начинает захлебываться и сбрасывает обороты… если давать газ дальше - глохнет
Странная конечно рекомендация от производителя… Во-первых, за 1-2 минуты на 50% газа мотор не обкатается. Во-вторых, для обкатки мотору нужны обороты, температура и много смазки. Для этого надо обкатывать с полностью открытым дросселем, короткими периодами по 10 сек обогащая и обедняя смесь так, чтобы мотор то почти глох от обогащения смеси, то выходил на максимум от обеднения. Таким образом нужно выработать примерно 300мл топлива. Та еще задача, сам свои ОСы так обкатывал. Если обкатывать по-другому, как это обычно делают, дают мотору работать на ХХ и пытаются скормить ему литр или более топлива, мотор перегреется в первом же полете, не прикатается правильно и не будет выдавать своих характеристик.
По настройке. Сделайте начальное положение дросселя, чтобы он был приоткрыт на 0.5-1мм. Мотору воздух тоже нужен. Начните с того, чтобы при таком положении дросселя, закрутить винт смеси на ХХ до упора. Далее, открутите его на пол оборота. Главную иглу открутите на 2 оборота. Пробуйте запускать мотор. ВОзможно, он не запустится. Значит надо еще приоткрыть винт смеси на ХХ. Ищите такое положение винта ХХ и положение дросселя, чтобы был уверенный запуск и нормальный выход на обороты.
Если выход на обороты сопровождается захлебыванием, его надо немного закрутить, а если есть провал то наоборот, немного открутить.
Помнится как то настраивал АСП 52. Был так же озадачен нестабильной работой. В итоге удалось добится приемлемой работы точной настройкой большой иглы. Т.е при повороте больше/меньше на 2…3 клика двигатель отказывался нормально работать. Малая игла настраивалось по стандартой процедуре. Сильно влияло на работу изменение темпиратуры окружающего воздуха. Двигатель был обкатан до меня. После этого я отказался от китайских калилок. Забейте ху…на заводские рекомендации. Крутите иглы по немногу чтобы он как то заработал.
По Вашим симптомам иглу холостых надо откручивать, а главную наоборот прижимать. На ASP качество изготовления карбюраторов не дотягивает до OS поэтому большой разброс, и ориентироваться на “2 оборота по инструкции” можно только для получения начальной точки откуда плясать. У меня на однотипных ASP настройки главной иглы могли быть как 1.5, так и 4 оборота, при этом моторы работали одинаково.
для начала посмотреть карбюратор на Супер Тигре-чёрная резиновая облегающая защита.
Если работает с закрытой заслонкой, значит присутствует подсос воздуха. Проветре резинки на иглах, и посадить на герметик все что можно в том числе заднюю крышку. Под головкой не сопливит?
Нигде не увидел марку топлива. У меня похожая ерунда была со SpeedStorm. После смены топлива все отрегулировалось.
[QUOTE=JIexa21;7139820]похожая ерунда была со SpeedStorm/QUOTE]
Да, это редкостное гаумно
Какое бы г. . .но не было с закрытой заслонкой работать не должен.
У меня с закрытой иглой работало и ниче. 😃
Если все системы исправны, то при закрытой игле топливо не поступает и работать мотор не может. Если работает, значит есть косяки, которые нужно устранять
КМД с закрытой футоркой тож на малых оборотах фырчал 😃
Значит вокруг футорки воздух подсасывал из за косяков. Не может топливно-воздушная смесь образовываться без топлива или без воздуха😒
Значит вокруг футорки воздух подсасывал из за косяков
Нет. 😃
Ему хватало подсоса воздуха из выхлопного окна.
(кстати, у тех моих КМД футорка была зацело сделана с задней стенкой картера)