Activity
Вот интересно, прыгать с парашутом, наверное так же просто, нет никаких теорий и закономерностей, нужна только практика…
Спасибо за совет, нашлась висячая модель, теперь разобрался со всеми особенностями и свойствами для этого.
Не знаю как это правильно называеться, “свечка” “подъем со спины”, или как еще, речь идет о моделе, висящей на винте.
На практике не имел еще такого опыта, да и вообще опыта в реальных полетах маловато, тщательно пытаюсь отработать технику в G2.
В некоторых рек файлах находил записи таких трюков, но готовой моделе способной на такое, я не смог найти. Пробывал сам крутить расходы, винты, но не получаеться у меня, не знаю даже в чем причина… сваливаеться постоянно нос или получаются очень непродолжительные и неустойчивые подвесы.
forgod.land.ru/232.rar здесь запись моих попыток повиснуть.
Подскажите, в чем причина неудачь, какия делаю ошибки. И самое главное, хотелось бы файл модели, которая 100% настроена под этот трюк. Если кто может помочь, буду очень признателен.
Добрый день.
Я не особо разбираюсь в авто т.к. я любитель полетать, но мой приятель попросил найти для него 6 автомоделей для групового расинга.
Нужны авто удовлетворяющие следующие требования: 30-40см длиной 1-2кг. электро. с аппратурой (желательно с нормальной батареей а не 8хАА) со сменными кварцами, с достаточным клиренсом, что бы ездить по асфальту, все должны отличаться цветом, можно пару авто с другим кузовом. Подобного типа www2.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXFGE6**…
Кто-нибудь может подсказать, где в Москве или России можно купить это все? Или может посоветуете более альтернативные варианты?
…Ручка газа управляет не оборотами мотора , а коллективным шагом несущего винта.
Оборотами управляет, точнее поддерживает заданные, как раз гувернер.
Опять путанница какая-то… Так какая именно ручка _задает_ эти обороты? Я же говорю, что в мануале нет такого слова вообще как “гувернер” есть только “тормаз” и “не тормаз”.
И каким образом ручка газа рулит шагом если в мануале от пульта в вертолетном подключении, на 3й включают “Throttle” а на 6й “Pitch” ?
Вертолетный регулятор Hacker имеет два основных режима - Нормальный и “гувернер”. А в самолетном регуляторе вместо режима “гувернер” сделан режим “тормоз”.
Невидел другого контроллера, т.к. в наличии только этот Heli.
И в его мануале нет вообще слова “governor” Есть просто описание праграмируемых сетов. Куча всего и Brake On, Off. И я просто пробывал разные сеты и сам понял, что при включеном тормазе он ведет себя нормально, а при выключенном, просто набирает обороты на полную…
Т.е это просто игра слов? BrakeOff и есть “governor” ?
Кстати несмог найти перевод этому слову…😃
Режим “гувернер” должен стабилизировать обороты и работает он таким образом, только разгон оборотов у него очень пологий.
Пологий означает плавный?
Ну еще можно сказать, что моторчики Hacker C или B40 соответсвуют 400, поэтому нагружать их сильно нельзя (винт должен быть без редуктора прибл 6"х4", не больше), ток максимальный как раз 30 - 40А.
Насчет этого неуверен, мотор B40 с интегрированным редуктором 4.4/1. Винт рекомендуемый 14х7. Вся это установка на стенде при 40А от 10 банок, дает тягу 3600-3900г.
Притом что 400й имеет другие значения - Винт EP7035 8.4v 13.30a 410g.
Поэтому для самолета “вертолетный” регулятор можно использовать в “нормальном” режиме.
Т.е. Вы имеете в виду Brake On? Просто в нем нет ни нормального ни говерного, есть только Brake On,Off. А других ESC я не юзал, вот и хочу прояснить обстановку.
Значит насколько я все понял, в полноценном вертолете, ручка газа не играет роли? Высота модели управляется крутящимся триммером?
Нидавно приобрел себе мотоустановку для Фана, Hacker 40B + Master 40-3P. Дело в том. что заказывал я именно этот контроллер, а прислали мне Master 40-3P Heli. Который стоит кстати на 20-ку больше:) Может ошиблись… может небыло наличия…
Изучив все где мог, я понял что разница между Heli и обычным в том, что в Heli есть так называемый режим BrakeOff. Переключив его в этот режим я попробывал заапустить мотор без нагрузки, и понял ,что он при не-нулевом значении ручки газа плавно набирает обороты на полную! т.е. в этом режиме он не регулируется а только на всю или стоп. Так вот собственно вопрос. Для чего такой режим вообще предусмотрен для управления вертолетом, разве одним питчем управляется?
Где-то читал но сейчас никак не смог найти. Говорилось об вертикальном и горизонтальном отклонении оси вала относительно оси фюзеляжа. Дело в том, собрал P-51 GWS и при установке моторамы в фюзеляж, глазом заметна соостность. Хотелось бы все уточнить и проверить, может это просто брак посадочных мест в фюзеляже…
Помогите уточнить эту информацию, т.е. какие углы должны быть или ссылку на подобную инфу.
Заранее благодарен.
Смотрю я на подобные темы… сколько в нас всех снобизма.
Ну решил человек написать статью, значит били у него причины, администрация разместила, значит одобрила. По мне так статья вполне небезполезная, тем более, что написана она далеко не в маразматично-социалистической форме. Автор приложил достаточно юмора, что бы “родителям” не показалось это дело столь мрачным… Да и больше чем уверен, никаким родителям этот сайт не интересен. И как не крути, опастности подстеригают любого человека по всюду и везде. А винты любые, скажу я вам всем - очень опасны. Конечно не каждый винт способен убить, но сломаных пальцев я лично - знаю много…😃 Да и стоит ли об этом говорить, если находятся люди сующие руки в мясорубки, застревающие в вентиляционных шахтах, шагающих в лифт не глянув на присутствие последнего… они среди нас - это все мы.
Уважение друг к другу - самое ценное что мы имеем, хорошо бы если кто то хоть иногда об этом вспоминал…