Activity

И всё таки мы его завели!!!
  1. мало открыл иглу. Смотри, ты ее на два оборота открыл - движок работает, это его нормальный режим. Ты забедняешь, и ему не хватает топлива - тоже самое, если тебе заткнуть нос и рот, т.е. заглохнете оба.
  2. Перед тем, как что-то крутить ему надо прогреться хотябы секунд 15-20 (ИМХО)
  3. Накал снимать как тока заведется и устаканятся обороты (безо всяких регулировок)
  4. Если соберешься на соревнования - запасешься прокладками, а так тебе они нафиг ненужны. Надо малый газ настраивать будет, но как - не ко мне вопрос, тем более, на форуме об этом сто раз писалось.
  5. Работает и ладно.
OS MAX 25LA

Смесь богатая, все строго по инструкции, но его хватает только на одну вспышку, дальше встает в ВМТ, третий день уже мучаюсь

Инструкция инструкцией, а я делаю так:

  1. ДО УПОРА заворачиваю иглу
  2. открываю ее на 2,5 - 3 оборота
  3. Подсасываю топливо путем затыкания диффузора и вращения пропеллера (БЕЗ НАКАЛА НА СВЕЧУ !!!)
  4. ставлю накал и хрясь-хрясь по пропеллеру.
  5. если завелся, то крутим иглу, если нет:
    а) если дает вспышу, но не заводится - бедная смесь, открываем иглу на полоборота и с пункта 3 все поаторяем.
    б) если не даес вспышку, то либо топлива мало подсосал, тогда с пункта 3, или залил свечу, тогда заводи в ОБРАТНУЮ СТОРОНУ (не шутка), он просрется и с пункта 3, но по-аккуратнее, чтобы опять не залить.
    Если ничего не поможет, то подзажми движок.
OS MAX 25LA

Вот как народ обкатывает, оказывается. С НИТРОЙ, да аж 15 процентов - о…фигеть!
У ОСЛОВ, насколько я знаю, есть неприятная особенность - втулки, об этом Афанасъев уже написал.
Если нет стартера, то намотай витков 4-5 толстой нитки и заведи как газонокосилку. Я так МАРЗ заводил (кто знает, что это, тот поймет).

Лицензия федерации

А… Ну тады можно расслабиться.
Кстати, когда в Москве или области ближайшие соревнования по F2D??? Очччень хочется посмотреть (пока - посмотреть 😁 )

Лицензия федерации

Господа! Кто знает, скока стоит и какие бумаги надо, чтобы получить лицензию федерации авиамодельного спорта России.
Кстати, а где сама федерация? (адрес)

Модельная тема в кино и клипах ?

Понимаешь, человека тем легче научить летать (хоть на кордах, хоть на радио), чем он моложе. Наверное, тот человек, что играл руководителя кружка просто никогда не держал ручку. Вот ему и не дали порулить.
А то что он не рулил подтверждает множество фактов:

  • медленно крутился (хоть я и скоростник и для меня медленно крутятся все кроме собратьев - скоростников)
  • руку задрал больно высоко - градусов под 45, хотя самолет летел невысоко
    И тд и тп
    Кстати, пацан которому он передал ручку больно быстро научился - за пару секунд.
День ужасов…

Вот блин как получается! мдя…
Так вот расскажешь другу, как рядом с причкой на самолете полетал, так он на тебя с кулаками и криками “ты же мог ее задеть!!! изверг!!!”. Что-то здесь не то… Если ты даже сто ворон “отмясорубишь” винтом, их от этого меньше (глобально) не станет. Мой друг однажды на кордяхе учебной пацану бошку чуть кордами не срезал, а вы говорите вороны…

Касторка VS Синтетика...

На самом деле - глубого наплевать, какой мотор.
В этом вопросе - сколько человек - столько и мнений.
По мне - касторка по одной простой причине - правила соревнований.
Для хобби - тоже вполне приемлемо, токо надо будет перед долгим перерывом отмыть мотор от касторки, а то за зиму она так коксуется, что гильзу зубами не вырвешь (при учловии, что она садилась на холодную).
С синтетикой этого гемора меньше, но есть другой - точно не в курсе, но что-то там при ее горении нехорошее для движка образуется, ведь она не предназначена для двухтактных.
Кстати, есть спец-синтетика для мопедов (скутеров) - как раз для 2тактных, но стоит литр около 10 баксов.

Можно ли брать давление в бак из картера двигателя?

ООООбильно мажешь патрубок на движке КРАСНЫМ герметиком (в автозапчастях спросишь) и надеваешь дудку. И НЕ ЛАПАТЬ пока не затвердеет полностью. Для контроля затвердения капни керметика на бумажку и проверяй, а на движке - ни-ни 😁