Activity
А небыло случаев, когда половинка стабилизатора в полете сползала со штыря?
Просто хочу его построить, а во всей модели меня смутил только узел навески стабилизатора.
- мало открыл иглу. Смотри, ты ее на два оборота открыл - движок работает, это его нормальный режим. Ты забедняешь, и ему не хватает топлива - тоже самое, если тебе заткнуть нос и рот, т.е. заглохнете оба.
- Перед тем, как что-то крутить ему надо прогреться хотябы секунд 15-20 (ИМХО)
- Накал снимать как тока заведется и устаканятся обороты (безо всяких регулировок)
- Если соберешься на соревнования - запасешься прокладками, а так тебе они нафиг ненужны. Надо малый газ настраивать будет, но как - не ко мне вопрос, тем более, на форуме об этом сто раз писалось.
- Работает и ладно.
В идеале он совсем сползать не должен.
Здесь можно узнать дату ближайшего рейса: 😁 😁 😁
www.sheremetyevo-airport.ru
В принципе нормально, но в тоже время - не совсем хорошо…
Возможно… Но я считаю, что для пилотаг самое то - толстенный профиль и тяговитый мотор. Тогда усё будет супер.
NACA - 0016 … NACA 0024 (Приблизительно)
22-го На кордодроме во сколько начнутся???
Прочитай это: rcmaster.ru/club/glider/orliata/index.shtml
Глушак удлинняется путем надевания на него трубочки.
Где-то я это видел…
Садисты, блин.
Зачем зажимать, я его итак еле прокручиваю
Что это значит?
Я свои движки все кончиком мязинца кручу спокойно.
зажимай движок
Смесь богатая, все строго по инструкции, но его хватает только на одну вспышку, дальше встает в ВМТ, третий день уже мучаюсь
Инструкция инструкцией, а я делаю так:
- ДО УПОРА заворачиваю иглу
- открываю ее на 2,5 - 3 оборота
- Подсасываю топливо путем затыкания диффузора и вращения пропеллера (БЕЗ НАКАЛА НА СВЕЧУ !!!)
- ставлю накал и хрясь-хрясь по пропеллеру.
- если завелся, то крутим иглу, если нет:
а) если дает вспышу, но не заводится - бедная смесь, открываем иглу на полоборота и с пункта 3 все поаторяем.
б) если не даес вспышку, то либо топлива мало подсосал, тогда с пункта 3, или залил свечу, тогда заводи в ОБРАТНУЮ СТОРОНУ (не шутка), он просрется и с пункта 3, но по-аккуратнее, чтобы опять не залить.
Если ничего не поможет, то подзажми движок.
Вот как народ обкатывает, оказывается. С НИТРОЙ, да аж 15 процентов - о…фигеть!
У ОСЛОВ, насколько я знаю, есть неприятная особенность - втулки, об этом Афанасъев уже написал.
Если нет стартера, то намотай витков 4-5 толстой нитки и заведи как газонокосилку. Я так МАРЗ заводил (кто знает, что это, тот поймет).
А… Ну тады можно расслабиться.
Кстати, когда в Москве или области ближайшие соревнования по F2D??? Очччень хочется посмотреть (пока - посмотреть 😁 )
А если мне 16??? То бесплатно???
Господа! Кто знает, скока стоит и какие бумаги надо, чтобы получить лицензию федерации авиамодельного спорта России.
Кстати, а где сама федерация? (адрес)
На камод 200*200 или 220*125
Девушка-боец из Украины Ольга Сошина - www.clcombat.info/olgasoshnina.html
Еще кого-нибудь из прекрасного пола в нашем хобби знаете???
Понимаешь, человека тем легче научить летать (хоть на кордах, хоть на радио), чем он моложе. Наверное, тот человек, что играл руководителя кружка просто никогда не держал ручку. Вот ему и не дали порулить.
А то что он не рулил подтверждает множество фактов:
- медленно крутился (хоть я и скоростник и для меня медленно крутятся все кроме собратьев - скоростников)
- руку задрал больно высоко - градусов под 45, хотя самолет летел невысоко
И тд и тп
Кстати, пацан которому он передал ручку больно быстро научился - за пару секунд.
Вот блин как получается! мдя…
Так вот расскажешь другу, как рядом с причкой на самолете полетал, так он на тебя с кулаками и криками “ты же мог ее задеть!!! изверг!!!”. Что-то здесь не то… Если ты даже сто ворон “отмясорубишь” винтом, их от этого меньше (глобально) не станет. Мой друг однажды на кордяхе учебной пацану бошку чуть кордами не срезал, а вы говорите вороны…
Ха, если брачный период, то радуйся, что заклевали а не …
На самом деле - глубого наплевать, какой мотор.
В этом вопросе - сколько человек - столько и мнений.
По мне - касторка по одной простой причине - правила соревнований.
Для хобби - тоже вполне приемлемо, токо надо будет перед долгим перерывом отмыть мотор от касторки, а то за зиму она так коксуется, что гильзу зубами не вырвешь (при учловии, что она садилась на холодную).
С синтетикой этого гемора меньше, но есть другой - точно не в курсе, но что-то там при ее горении нехорошее для движка образуется, ведь она не предназначена для двухтактных.
Кстати, есть спец-синтетика для мопедов (скутеров) - как раз для 2тактных, но стоит литр около 10 баксов.
Вообщето .15 мотор - это 2,5 куба, а не 3,2
Скорость обеспечит однолопастной винт
на углу была маленькая наклейка “USA”
А на другом - Made in China??? 😁 😁 😁 😁 😁 😁
ООООбильно мажешь патрубок на движке КРАСНЫМ герметиком (в автозапчастях спросишь) и надеваешь дудку. И НЕ ЛАПАТЬ пока не затвердеет полностью. Для контроля затвердения капни керметика на бумажку и проверяй, а на движке - ни-ни 😁
А на кордовых вечерком - вообще пипец! Каждые несколько секунд - ослепление на пол-круга
Да поставь ты дудку на чижика и не мучайся! - смотреться супер будет!
А винтик - диаметром не более 160, иначе дудка не запоёт
Ентот мотор, как и его современная копия (MDS 15FR) без трубы НЕ РАБОТАЕТ!!!
Если мотор - дизель - то нитроэмаль
Если калилка - то пентафталевая эмаль (ПФ)
И то и другое - около 70 рублей за банку краски (литр вроде)
Заходишь в чат, а там ссылочка “Обменный фонд”
На камод 220*125 или 200*200 или 200*150
200р. За посмотреть, это как с головой у них?
А чтобы бесплатно - хрень всякую печатать, менять ее в кассах… тьфу!
ДАЕШЬ ПЕЛИКАН ! ! !
Дудку на КАМОД???
Это шутка типа???
Если нет - то rcmaster.ru/club/glider/engines/index1.shtml
Там есть рассчет дудки.
Вообще, одна дама участвует в кордовом бое, но ее на нашем форуме нет.
А еще камод (белый) болен обрывами шатуна
ДА