Activity
Станция удобнее.
Например Lukey 702 siriust.ru/…/stanciya-payalnaya-lukey-702-cifrovay…
Керамический нагревательный элемент паяльника чуть выдвинуть (разобрав рукоятку), миллиметров на 3…5, и вполне себе, ничего.
Плюс этой линейки, всегда и везде можно купить, насадки и запасные узлы.
Принято.
Воткнул.
Комнатный “пальцесохранитель WLToys V262” освоили.
Надо выходить на поляну.
Мнения специалистов по первым полевым полетам на форуме разделяются, первая мнение - максимально легкое (до 250), второе - крупная рама (450).
Аргументы за первое мнение - легкий, не каждое падение фатально.
Аргументы за второе - неповоротливый и под присмотром полетного контроллера.
Я выбираю первое.
Компьютер сыну выдал.
FreeRider установил.
Пока идет передатчик, летает с клавиатуры.
Оплатил: FrSky Taranis X9D Plus ACCT Transmitter Mode 2.
Уверен, что форумчане держат на примете рамы 210 размера которые имеют хороший конструктив в плане защиты электроники, аккумулятора и двигателей. Ну, и, сами по себе крепкие.
Прошу накидать модели рам которые нравятся форумчанам плотно подсевших на тему квадриков. Хорошо, если с очень кратким комментарием.
Хорошо. Считаю что представление новичка специалистам состоялось и мы познакомились.
Спасибо Игорю, Виталию, Дмитрию с Харькова и Александру за полезные, и главное, аргументированные замечания.
Они приняты начали обдумываться.
Если это корректно, хочу провести некую аналогию:
Хочу я гонять на болиде Формула 1. Сел я в болид, выехал на пустую трассу в Сочи и начинаю тренировки.
Я один на трассе.
Инженеры мне программно ограничивают максимальные обороты на уровне 2000 об/мин и запрещают включение передач выше второй.
Я тихо еду и изучаю профиль спортивной трассы, повороты и.т.д.
Скорость у меня выше 30 км/ч не может подняться в принципе
Если что не так и чувствую что выезжаю из трассы, заблаговременно жму на тормоза.
На следующий день ограничение ставят в 50
На третий 70 и.т.д.
Я хотел аналогичный фокус (при наличии возможности) реализовать на полетном контроллере, т.е.если что не так - бросаю стики и аппарат зависает. Если ситуация такая что аппарат мчится к планете вверх брюхом на всех парах, то метров за 5…10 до земли он автоматом переворачивается и пытается в автоматическом режиме нейтрализовать желание пилота скосить траву на поляне.
Изначальный вопрос подразумевал консультации по полетным контроллерам на наличие таких возможностей.
Ну и вопрос: - Почему обучение пилота-новичка нельзя провести по выше описанной методике?
Исходя из каких предпосылок мне советуют выезжать на трассу Формулы 1 и учиться пилотированию на автомобиле ВАЗ-2106 1986 года выпуска?
Здравствуйте уважаемые любители и профессионалы.
Прошу подсобить в правильной реализации имеющегося у меня преимущества и помочь моему старшему сыну который зарегистрировался под данным ником в дальнейших правильных шагах в покорении неба и получении удовольствия от полетов.
Мое преимущество в том, что ничего нет и я могу сразу начать приобретать что нибудь нужное.
Заранее благодарю за консультации на мои глупые вопросы на форуме, без которых пока не получается, не хотелось бы наломать дров и погубить тягу сына к небу и скорости. Свежие темы перечитал по два раза, но есть в коптерах нюансы, которые взрывают мозг начинающему.
Вводная:
- Пол года авиамодельного в школе. Картонные модели на резинках. Отзыв - неинтересно, хочется р/у а у кружка с финансовые ограничения. Преподаватель был хороший, любит свое дело и ладит с учениками.
- Один год в школе робототехники. Понравился WLToys V262. Отзыв - медленный, нужно побыстрее. А “побыстрее” не соответствует формату бизнеса школы.
- Домой взял WLToys V911 pro. Освоил, уверенно летает.
Сейчас тяга к гоночному квадрокоптеру с FPV.
По этой теме буду решать три ближайшие взаимосвязанные задачи.
- Задача минимум - помочь освоить данный тип аппаратов без фатальных крашей.
- Задача оптимум - погонять со сверстниками и чтобы при этом не было обидно на старте, все улетели, а свежесобранный дрон только начал разгоняться.
- Задача максимум - свозить для участия на местных соревнованиях.
В целях достижения нужного педагогического эффекта барахолка с фантомами, готовые хубсаны, симы и прочие отсекаются.
Руки растут откуда надо, поэтому наметил к приобретению
- Аппаратура р/у:
1.1 Передатчик FrSky ACCST Taranis X9D Plus (Без вариантов, будет использовать и для Cessna 150 которую начал склеивать)
1.2 Приемник Х8R - Система FPV
2.1 Передатчик Tramp HV immersionrc banggood.com/…/ImmersionRC-Tramp-HV-6-18V-5_8GHz-1…
2.2 Антенна BeeRotor HoneyDrop rctimer.com/product-1713.html
2.3 Шлем/очки. Пока не выбрал. - Квадрокоптер
2.1 Рама 210 карбон 4 мм. На какие в 2017 году обратить внимание? Пока выбрал GEPRC - GEP TX 5 banggood.com/GEPRC-GEP-TX-Chimp-4-5-6-Inch-180MM-2…
2.1 Мотор Emax rs2205-2300 kv banggood.com/…/4X-Emax-RS2205-2300-Racing-Edition-…
2.2 Регулятор Fvt Littlebee 30A ESC banggood.com/…/4X-FVT-LittleBee-30A-ESC-2-6S-BLHel…
2.3 Аккумулятор 4S
2.4 Пропеллер DALprop 5045 V2 трехлопастной
2.5 Полетный контроллер. Пока F3 Acro. С контроллером у меня полный алес. На время первоначального обучения хочу к контроллеру прикрутить GPS с барометром и залить крашеустойчивую прошивку с соответствующими настройками:
а) возврат при пропадании сигнала передатчика либо по команде.
б) низкие скорости, до 5 км/ч
в) висение на месте
г) исключить большие крены и возможность переворота
д) может быть ограничить нижнюю высоту на уровне 5…10 м. т.е. ниже планки скорость ограничивается до 1 …2 км/ч для плавной посадки.
Т.е. аппарат своим поведением должен имитировать что-то тихоходное, либо фантом.
Затем для гонок залью RaceFlight и выкину GPS.
Какой контроллер выбрать и что залить для обучения?
И второй вопрос, какие актуальные наборы сегодня можно рассмотреть помимо Realacc X210 banggood.com/Realacc-X210-4mm-Frame-w-F3-6-DOF-Rac…