Activity
Спасибо большое за развернутый ответ.
По поводу официального сайта кийоши, понял вас - действительно, можно выцепить различия из описаний шасси. Просто думал, что где-то есть более структурированная информация. В виде: в этом шасси добавили то-то, в этом то-то. Ну и когда вливаешься в новую тему сбивают с толку эти “Pro”, да “SP” маркетинговые штуки. Всегда подозреваешь, что если вот это сейчас не купишь - потом будешь жалеть.
Получается, что для старта (с прицелом на дальнейшее развитие) рационально выбрать любую БК версию - какую дешевле найду, тем лучше. Если я верно понимаю, то примочки Pro и Pro SP версий не так критичны в начале и, наверное, лучше самому дойти до необходимости их установки, чем сразу брать “готовенькое”. Поправьте меня пожалуйста, если что-то не так подытожил.
По поводу выбора пульта управления - получается, что с тем же прицелом правильнее брать ASF версию? И верно ли я понял, что RTR киты с БК версией не делают? Я не нашел ни одного, везде только спорт версии.
Доброго времени суток.
Недавно заинтересовался mini-z моделями и после рассмотрения вариантов шасси - решил остановиться на AWD. Но вот когда начал разбираться в разновидностях AWD шасси - запутался. Я сразу отмел варианты ma-010 и ma-015, так как индекс говорит сам за себя - шасси устарело по сравнению с ma-020. Но вот у последней я нашел следующие разновидности:
- MA-020
- MA-020VE
- MA-020VE Pro
- MA-020VE Pro SP
- MA-020VE +D EVO
- MA-020S (или MA-020 Sport)
Первое, что меня огорчило - я не нашел централизованного места, где описывается отличие одного подвида шасси от другого. Ну и следовательно сложно сделать вывод, что лучше. Сразу скажу - меня интересует вариант, который, так сказать, самый правильный. То есть, если мне понравится концепция mini-z awd я бы хотел сразу начать потихоньку тюнинговать свое шасси и не хочется столкнуться с ситуацией, что сделав неверный выбор на старте, я получу какие-то ограничения/проблемы в будущем. Но и лишней переплаты делать не хочется. Отсюда несколько вопросов: - Правильно ли я понял, что приставка VE говорит о БК моторе, который считается лучше коллекторного по всем показателям, касающихся динамики модели?
- Можно ли взять шасси с коллекторным мотором и потом поставить на нее БК? И если можно - то что потребуется заменить, кроме очевидно самого мотора?
- Правильно ли я понимаю, что вариация S (Sport) - это в чем-то лимитированная для дальнейшего тюннинга вариация? Какие там ограничения?
- Что значат приставки Pro, Pro SP или +D EVO? Опять же - может где-то есть централизованное описание нововведений от kyosho, где все новшества описаны подробно?
- В чем отличие ASF системы передачи сигнала от FHSS? Как я понял, ASF считается верным выбором, если хочешь выжать максимум из модели. Но для чего же тогда вводят более новую систему FHSS?
- Kyosho сейчас до сих пор считается лидером в направлении AWD шасси, или шасси от других производителей в чем-то уже стали лучше?
- Может тут есть кто из Питера и знает, где можно покататься, познакомиться и обсудить сабж?