Mini-z всерьёз…. или вопросы новичка.

ГИВИ

Я так понимаю трасса что была в интелекте давно не работает???

4 months later
Andrew_027

привет всем! с наступающим! помогите с mini z (MR-02RM). стояла года 4, нашел, включил - не едет, колеса не поворачиваются, ни на что не реагирует. трещит тихо как будто внутри что то, если газ нажимаю, то еще пищит, тихо, еле слышно. но такое с ней давно, как помню с тех времен как забросил ее. подскажите по фетам, вроде не вздутые, только к 2ум, к которым провода подходят у меня вопросы, пайка должна так выглядеть, не к каждой ножке, а большими каплями там? что еще может быть? еще насколько помню давно, до того еще как она вообще перестала работать, у нее начали дергаться колеса влево-вправо. может это потенциометр? где его купить можно, в любом радотехническом магазине так же как и феты? и колеса в крайнем правом положении стоят, выравниваю, они опять туда возвращаются.

9 days later
Nicolaich

Триммеры передатчика в среднем положении?

Petrokl

Андрей, я бы с фетов начал. Тем более их действительно можно купить в радиотехническом магазине. По потенциометру не скажу. Я покупал киошевский. Феты подбирал из этой таблицы:

Покупал на али.

1 month later
FlashPlayer

Доброго времени суток.
Недавно заинтересовался mini-z моделями и после рассмотрения вариантов шасси - решил остановиться на AWD. Но вот когда начал разбираться в разновидностях AWD шасси - запутался. Я сразу отмел варианты ma-010 и ma-015, так как индекс говорит сам за себя - шасси устарело по сравнению с ma-020. Но вот у последней я нашел следующие разновидности:

  1. MA-020
  2. MA-020VE
  3. MA-020VE Pro
  4. MA-020VE Pro SP
  5. MA-020VE +D EVO
  6. MA-020S (или MA-020 Sport)
    Первое, что меня огорчило - я не нашел централизованного места, где описывается отличие одного подвида шасси от другого. Ну и следовательно сложно сделать вывод, что лучше. Сразу скажу - меня интересует вариант, который, так сказать, самый правильный. То есть, если мне понравится концепция mini-z awd я бы хотел сразу начать потихоньку тюнинговать свое шасси и не хочется столкнуться с ситуацией, что сделав неверный выбор на старте, я получу какие-то ограничения/проблемы в будущем. Но и лишней переплаты делать не хочется. Отсюда несколько вопросов:
  7. Правильно ли я понял, что приставка VE говорит о БК моторе, который считается лучше коллекторного по всем показателям, касающихся динамики модели?
  8. Можно ли взять шасси с коллекторным мотором и потом поставить на нее БК? И если можно - то что потребуется заменить, кроме очевидно самого мотора?
  9. Правильно ли я понимаю, что вариация S (Sport) - это в чем-то лимитированная для дальнейшего тюннинга вариация? Какие там ограничения?
  10. Что значат приставки Pro, Pro SP или +D EVO? Опять же - может где-то есть централизованное описание нововведений от kyosho, где все новшества описаны подробно?
  11. В чем отличие ASF системы передачи сигнала от FHSS? Как я понял, ASF считается верным выбором, если хочешь выжать максимум из модели. Но для чего же тогда вводят более новую систему FHSS?
  12. Kyosho сейчас до сих пор считается лидером в направлении AWD шасси, или шасси от других производителей в чем-то уже стали лучше?
  13. Может тут есть кто из Питера и знает, где можно покататься, познакомиться и обсудить сабж?
amethan
FlashPlayer:

Доброго времени суток.
Недавно заинтересовался mini-z моделями и после рассмотрения вариантов шасси - решил остановиться на AWD. Но вот когда начал разбираться в разновидностях AWD шасси - запутался. Я сразу отмел варианты ma-010 и ma-015, так как индекс говорит сам за себя - шасси устарело по сравнению с ma-020. Но вот у последней я нашел следующие разновидности:

  1. MA-020
  2. MA-020VE
  3. MA-020VE Pro
  4. MA-020VE Pro SP
  5. MA-020VE +D EVO
  6. MA-020S (или MA-020 Sport)

основная запчасть такой модельки это скелетон: основная несущая конструкция.
например, на фотке отличия скелетонов 10 и 20 версии:

у всех 20-ых версий одинаковый скелетон. модели отличаются только “дополнительным оборудованием”, чуть большим количеством алюминия, наличием гироскопа, более оборотистым мотором, покрышками. в общем тем, что потом легко докупить под конкретные цели.
немного в стороне стоит “s” версия. это удешевленная современная версия.

FlashPlayer:

Первое, что меня огорчило - я не нашел централизованного места, где описывается отличие одного подвида шасси от другого. Ну и следовательно сложно сделать вывод, что лучше. Сразу скажу - меня интересует вариант, который, так сказать, самый правильный.

как ни странно, на официальном сайте киошо есть вся информация:
rc.kyosho.com/en/rccar/miniz.html

FlashPlayer:

То есть, если мне понравится концепция mini-z awd я бы хотел сразу начать потихоньку тюнинговать свое шасси и не хочется столкнуться с ситуацией, что сделав неверный выбор на старте, я получу какие-то ограничения/проблемы в будущем. Но и лишней переплаты делать не хочется. Отсюда несколько вопросов:

  1. Правильно ли я понял, что приставка VE говорит о БК моторе, который считается лучше коллекторного по всем показателям, касающихся динамики модели?

в плане динамики не скажу, но в плане более простого обслуживания и надежности нужно покупать бк версию. кроме того, переход с без бк на бк по деньгам может оказаться больше, чем покупка нового шасси.

FlashPlayer:
  1. Можно ли взять шасси с коллекторным мотором и потом поставить на нее БК? И если можно - то что потребуется заменить, кроме очевидно самого мотора?

можно, но в силу масштаба это потребует замены управляющей платы-приёмника, двигателя, который служит сервоприводом и самого двигателя - отдельно такой набор стоит больше, чем шасси с ним.

FlashPlayer:
  1. Правильно ли я понимаю, что вариация S (Sport) - это в чем-то лимитированная для дальнейшего тюннинга вариация? Какие там ограничения?

наоборот. s - это удешевленная и, следовательно, более массовая версия. с ограниченной электроникой.
ограничений по тюнингу никаких. кроме денежных. покупка более дорогой версии будет дешевле, чем купить s и затем докупать запчасти.

FlashPlayer:
  1. Что значат приставки Pro, Pro SP или +D EVO? Опять же - может где-то есть централизованное описание нововведений от kyosho, где все новшества описаны подробно?

официальный сайт киошо. вводишь название, открываешь описание и сравниваешь )

FlashPlayer:
  1. Kyosho сейчас до сих пор считается лидером в направлении AWD шасси, или шасси от других производителей в чем-то уже стали лучше?

эээ…не понял. любой производитель умеет делать авд шасси )
если говорить о масштабе мини-з, то если не брать в расчёт различный китай, то есть весьма интересный аналог: Atomic 1/27 Mini 4WD Touring Car
внедорожники в этом масштабе выпускает фирма Losi.

FlashPlayer

Спасибо большое за развернутый ответ.
По поводу официального сайта кийоши, понял вас - действительно, можно выцепить различия из описаний шасси. Просто думал, что где-то есть более структурированная информация. В виде: в этом шасси добавили то-то, в этом то-то. Ну и когда вливаешься в новую тему сбивают с толку эти “Pro”, да “SP” маркетинговые штуки. Всегда подозреваешь, что если вот это сейчас не купишь - потом будешь жалеть.
Получается, что для старта (с прицелом на дальнейшее развитие) рационально выбрать любую БК версию - какую дешевле найду, тем лучше. Если я верно понимаю, то примочки Pro и Pro SP версий не так критичны в начале и, наверное, лучше самому дойти до необходимости их установки, чем сразу брать “готовенькое”. Поправьте меня пожалуйста, если что-то не так подытожил.
По поводу выбора пульта управления - получается, что с тем же прицелом правильнее брать ASF версию? И верно ли я понял, что RTR киты с БК версией не делают? Я не нашел ни одного, везде только спорт версии.

amethan
FlashPlayer:

Спасибо большое за развернутый ответ.
По поводу официального сайта кийоши, понял вас - действительно, можно выцепить различия из описаний шасси. Просто думал, что где-то есть более структурированная информация. В виде: в этом шасси добавили то-то, в этом то-то.

ни у одного производителя не видел такой информации. если только кто нибудь из фанатов не сделает )

FlashPlayer:

Ну и когда вливаешься в новую тему сбивают с толку эти “Pro”, да “SP” маркетинговые штуки. Всегда подозреваешь, что если вот это сейчас не купишь - потом будешь жалеть.

жалеть можно о покупке модели в целом. главное определиться с классом и производителем. миниз имеют очень большое количество тюнинга.
я, например, купив бу ма-010 авд переделал её с начало в ма-020С, а потом и в про версию (фотки можно глянуть в этой теме выше). единственное на что ни как не решусь, это бк система. дюже дорого. ну и вообще, тюниниг миниз стоит столько же, как и тюнинг какого нибудь именитого шасси в 10-ом масштабе.

FlashPlayer:

Получается, что для старта (с прицелом на дальнейшее развитие) рационально выбрать любую БК версию - какую дешевле найду, тем лучше. Если я верно понимаю, то примочки Pro и Pro SP версий не так критичны в начале и, наверное, лучше самому дойти до необходимости их установки, чем сразу брать “готовенькое”. Поправьте меня пожалуйста, если что-то не так подытожил.

верно. однако, даже самое топовое готовое шасси имеет массу возможностей для тюнинга. если собирать модельку в алюминии, она выйдет как золотая по стоимости )

FlashPlayer:

По поводу выбора пульта управления - получается, что с тем же прицелом правильнее брать ASF версию?

тут не подскажу. знаю только, что с версии имеют урезанную электронику. плюс есть особенность с режимом tiki tiki.

FlashPlayer:

И верно ли я понял, что RTR киты с БК версией не делают? Я не нашел ни одного, везде только спорт версии.

видимо. кстати, рекомендую японский интернет магазин банзайхобби. если нужно что то очень редкое, то rcmini-z com.

и эту тему с начало почитайте. многие вопросы отпадут )

Petrokl

Юра, если берете AWDшку для дома, то ощутить разницу между МА-010 и самой навороченной последней МА-020 не сможете. Если идея - домашний дрифт, то подойдет самая простая МА-010, даже с электроникой 27Mhz. Для дрифта важны диффы, развал/схождение. Подвеска не так важна. Дрифтить будет с любым вариантом.

7 months later
AndreyA

Где сейчас можно посмотреть тренировки, соревнования в Москве и вообще познакомиться поближе с mini-z? Проконсультироваться какую модель купить.

4 months later
Univega
AndreyA:

Где сейчас можно посмотреть тренировки, соревнования в Москве и вообще познакомиться поближе с mini-z? Проконсультироваться какую модель купить.

Здравствуйте!
Про тренировки и соревнования не скажу.
Если для соревнований покупать, то я бы начал с мр-03.
Если для дома - авд.
Всё только на 2,4 ГГц.
Если что-то конкретное интересно - пишите в личку, могу поделиться своим опытом.

Evil_Moderate

Привет всем , возможно не по теме. Но все же владельцы mini-z awd подскажите диаметр литья и его ширину (mdh100w) хочу приобрести их для wl-toys (не пинайте вложил в неё не одну копейку чтоб стала адекватной и понимаю уже проще было бы купить мини-з ) но все же дело осталось за резиной и дисками. Есть неплохая резина от стендовых моделей (идеально сидит на родных дисках от wl toys ) я могу обойтись только заказом литья от мини-зет или же дополнительно прийдется резину искать ?

26 days later
zustus

Всем привет. Помогите с подбором колес. Есть ma-010, 4wd. И не ее кузов. Сейчас стоят широкие диски +3. Надо в арки по вылету попасть, не знаю где еще и как искать

Evil_Moderate

На eBay есть набор дисков с разным вылетом. 16шт в наборе. Думаю найдёте подходящий и да всем огромное спасибо за ответ на мое сообщение.

amethan
zustus:

������ спасибо! Проблема в том, что я уже обладатель 3.5 w1, а это похоже максимальный вылет в этом наборе

в продаже есть наборы шайб. ими еще немного вылета добавить можно.
еще как вариант поставить широкие диски.
и попробовать поискать диски под этот конкретный кузов. должен быть комплект, если это не самоделка.

Petrokl

Это не самоделка. Это TRPscale Renault Megane Trophy V6 2010:

Передние узкие, вылет +2. Задние широкие, вылет +3. Для MR-02,03.

zustus

Спасибо. Я знаю что за кузов купил. У меня не мо 02 или 03, а авд.