Activity
Эти колеса для шоссейки/ралийки, 63 мм диаметр. В ‘описании’ товара написаны диаметр, ширина, hex итд.
Понял, спасибо.
А бывают такого плана подходящие для трагги? Или сама модель предназначена только для бездорожья?
Какие параметры у колёс должны быть, что бы подошли на катану?
Посоветуйте, как готовить сани к лету? Химото катана б/к.
Вопрос про колёса:
Авто на стоковой резине (с частыми пупырышками). Узнал, что если катать по асфальту, то покрышки быстро сотрутся. Где обычно катал зимой по снегу уже асфальт. Есть ли смысл брать колёса с гладким протектором? Или они точно так же быстро сотрутся? Или лучше убить за лето родные, а новые брать к зиме с более цепким протектором?
Ещё не научился понимать китайцев и что к чему подходит. Такие подойдут на катану? (не реклама) ru.aliexpress.com/item/…/32501454067.html
Охлаждение:
на сколько нужен радиатор и куллер на мотор? Это происки маркетологов или всё же смысл есть? Может ли мотор перегреться? Если может, то чем чревато? Зимой катал без задней мысли, а вот лето обещают жарким.
Буду рад любым советам, соображениям!
Если закис, то всегда по месту смотреть. Вначале снять пыльники подшей, если они разборные, и промыть в вд, керосине, бензине. Можно потом и щеточкой прочистить. Смазать и катать дальше. Но новые заказать надо все равно.
Спасибо!
- Нормально для двуполюсного оборотистого, не сенсорного мотора. Называется коггинг.
- Проверь подшипники в кулаке и на дифе. Если закисли может такое быть.
Спасибо за ответ! По первому пункту расслабился. К чёрту плавные старты 😁
А вот на счет подшипников интересно: если всё же закисли (раз проблема есть), то это можно вылечить какой-нибудь wd-40? Или заказывать новые?
Добрый день, уважаемые знатоки!
Катаю himoto katana б\к. Это моя первая модель, сравнивать не с чем, потому прошу, объясните нормально ли это:
- Когда мало-мало даю газу, машина трясется, звеняще гудит, но не едет. Продолжаю тихонько увеличивать нажатие на курок, тогда трогается и едет (видео:
).
Это нормально? Или всё же машина должна сразу плавно трогаться, без дрожи в коленях?
- Но больше всего волнует другое: покатался от души на днях, а потом заметил, что одно колесо не крутится (переднее правое). На весу даю газ, три крутятся, одно стоит. Если на весу крутить заднее колесо, второе крутится в противоположную сторону, а если переднее левое - правое остается без движения.
разобрал дифференциал передний, визуально он прекрасен: никаких зазубрин на шестернях нет, все зубы на своих местах. Собрал, кручу одну сторону - вторая крутится обратно и наоборот. Обеими руками взялся, попытался крутануть центр - не идёт. Вроде бы всё норм. Но ситуация не поменялась. Видео:
Прошу совета, есть ли смысл покупать и менять детали дифа? Или может быть в другом проблема? Или может зря я нагоняю, и всё норм? Буду рад любым советам.