HIMOTO
Пытаюсь на алиэкспресс смазки силиконовые для дифференциалов и амортизаторов найти, никак… Может кто подскажет что в строку поиска забивать?
смазки силиконовые
Смажте литолом - и вперед. Соревноваться на треке вряд ли будете - а на грязи какая смазка - по барабану.
Акки обычные,2S, 110*32*18, Aeolian
Уменьшенные
Ремо сразу говорю для меня нет.
И что трэксес не ломается что ли за 60000 т.р
Именно поэтому лично для меня Ремо - да 😃 Там, где у меня боуи не проехал и круга, Рема-шорт в тех же условиях пережила “лося” десятку, получив лишь повреждения корки)
Детские болезни Химото, лечатся только алюминием, во всяком случае других решений я не нашел, но ставить не стал, так как не вижу смысла.
Есть вариант напечатанных на принтере деталей. Мне нравится. Алюминий для десяток точно своих денег не стоит.
с замиранием в сердце разглядывать модель на предмет оторванных узлов.
Химоту тоже незачем разглядывать))) Как только что оторвется - видно издалека)))
Пытаюсь на алиэкспресс смазки силиконовые для дифференциалов и амортизаторов найти
Их там нет 😦
- Нормально для двуполюсного оборотистого, не сенсорного мотора. Называется коггинг.
- Проверь подшипники в кулаке и на дифе. Если закисли может такое быть.
Спасибо за ответ! По первому пункту расслабился. К чёрту плавные старты 😁
А вот на счет подшипников интересно: если всё же закисли (раз проблема есть), то это можно вылечить какой-нибудь wd-40? Или заказывать новые?
Спасибо за ответ! По первому пункту расслабился. К чёрту плавные старты 😁
А вот на счет подшипников интересно: если всё же закисли (раз проблема есть), то это можно вылечить какой-нибудь wd-40? Или заказывать новые?
Если закис, то всегда по месту смотреть. Вначале снять пыльники подшей, если они разборные, и промыть в вд, керосине, бензине. Можно потом и щеточкой прочистить. Смазать и катать дальше. Но новые заказать надо все равно.
Если закис, то всегда по месту смотреть. Вначале снять пыльники подшей, если они разборные, и промыть в вд, керосине, бензине. Можно потом и щеточкой прочистить. Смазать и катать дальше. Но новые заказать надо все равно.
Спасибо!
Вот сегодня только вышли на покатухи и привет. Вот какая у вас крутая тачка, железный столб победит любую.
Всем снова привет! Поделитесь ссылкой или наводкой, где искать резиновые подушки верхней крышки амортов HSP. На 8 масштаб нашёл
называется “81059 Shock Absorber Caps”, но на 10 масштаб найти не могу.
Вот какая у вас крутая тачка, железный столб победит любую.
Простите, а повреждения то где? Сорвало два болта крепления мотора и всё??? И это от лобового в столб на 45 км/ч…
Ух давненько я бронтами не рысачил, их у меня штук восемь на лоджии в шкафу, стану распродавать - укажу Ваше видео!!!
Простите, а повреждения то где?
Удар был боковой, раскололось шасси (на котором все крепится). Поскольку это не совсем бронт, шасси достаточно дорогое - 900-1000р (бронтовское вдвое дешевле)
называется “81059 Shock Absorber Caps”
Они в основном для герметичности - вставьте любую резинку. Если очень хочется типа таких - смотрите на хоббикинге - в запчастях автомобилей видел, но дешевле аморты в сборе заказать.
Да это был обычный коллекторный бронт просто он уже дохрена чего там заменил и там не только оказалось шасси пополам много чего погнуло и сломало, и с электроникой похоже проблемы даже не знай если по запчастям покупать опять наверно коллекторный выйдет по цене.
Да это был обычный коллекторный бронт
Это Crazyist 1:10 94211 Обычный бронт - это HSP 94111 (а также HiMoto EMXT-1) Они собраны на разных шасси, причем шасси обычного бронта (94111) крепче (это личное суждение по опыту)
P.S. Для обычного коллекторного он что-то слишком шустрый.
Да успокойтесь вы все ваша модель всегда будет самая крепкая и не важно какая именно, важно что ваша. Я о том что за 60000р и столб результат один но цена разная!
Да успокойтесь вы все ваша модель всегда будет самая крепкая и не важно какая именно, важно что ваша. Я о том что за 60000р и столб результат один но цена разная!
Андрей, у Вас странное суждение…
Откуда цифра в 60.000?
Зачем Вы каждый раз пеняете на металлический столб, если сами в него засадили модель?
Ушатайте Мерседес и Жигули в столб, результат будет одинаковый, так что теперь всем на Жигули пересаживаться?
результат будет одинаковый
для мерседеса ремонт будет дороже, о чем и говорит Андрэ
Да это тема исчерпана для меня про качество и цену. Тут не мерседес с жигулями сравнивают, а 2 мерседеса только один в 10 раз дороже чем другой. И чем бронт хуже поедет чем трэксес, на той трассе где мы гоняем? Сколько смотрел видео с крутыми тачками гоняющими по ступенькам у подьезда, и 60т.р это разве дорого? Тогда 200000т.р это как для вас?
1 трексэс=6 б\к бронтам вот веселуха можно сезон вообще гонять без башни!
для мерседеса ремонт будет дороже, о чем и говорит Андрэ
А я говорю, что надо аккуратнее быть с моделью, только тогда Вы поймете чем они друг от друга отличаются, качество можно понять только в достаточно длительной перспективе…
Также я уже писал ранее, нужно понимать для чего модель, если катать с внуками об столбы, можно купить вилтойс за 3 тысячи, результат будет тот же…
Да это тема исчерпана для меня про качество и цену. Тут не мерседес с жигулями сравнивают, а 2 мерседеса только один в 10 раз дороже чем другой. И чем бронт хуже поедет чем трэксес, на той трассе где мы гоняем? Сколько смотрел видео с крутыми тачками гоняющими по ступенькам у подьезда, и 60т.р это разве дорого? Тогда 200000т.р это как для вас?
1 трексэс=6 б\к бронтам вот веселуха можно сезон вообще гонять без башни!
Мы видимо говорим о разных вещах… Ничем не хуже, у него та же электроника и 4 колеса. Вы вроде человек взрослый, но постоянно упираетесь в какие-то условности.
Откуда такие суммы, а главное для чего Вы их тут пишите?
Также я уже писал ранее, нужно понимать для чего модель, если катать с внуками об столбы, можно купить вилтойс за 3 тысячи, результат будет тот же…
Пять баллов! не, +100500 Я вот до нормальной рулёжки багги по треку так и не дошел - плюнул, монстры по тротуару проще, а шорты по лесу вообще класс!
А речь о том, что бронт получив столбом по морде не сложился впополам.
Пишу я это точно не для вас, т.к вам это не нужно. Это для тех кто поймет просто сделает для себя свои выводы.
Вот сразу поленился но сейчас после такого краша решил доделать защиту и шасси жестче стали, а то очень мягкая вся эта панель.
Хорошо, что не меня… но и остальным эта ересь не нужна, Вы только вводите в заблуждение ничего не понимающих новичков.
Если уж пишите суммы, приводите конкретные примеры…сумма 60.000, а тем более 200.000 взята с потолка, если не сказать по другому.
Вас устраивает Ваша модель, хорошо, выполняет поставленные перед ней цели, отлично … но писать, что Химото хорошо, а остальное дорого и не нужно, мягко говоря не совсем корректно.
Вам нравится колхозить модель, мне же нравится моя модель потому, что её колхозить не требуется и детских болезней Химото она не имеет, знаю потому что есть и Himoto и Traxxas и Tamya.
Говорите честно, что для выпендрёжа перед одноклассниками достаточно и Химоты, если руки не под заготовку заточены…если же человек всерьёз хочет заняться этим хобби, предлагать ему контуженный Китай, это глупость…
Пять баллов! не, +100500 Я вот до нормальной рулёжки багги по треку так и не дошел - плюнул, монстры по тротуару проще, а шорты по лесу вообще класс!
А речь о том, что бронт получив столбом по морде не сложился впополам.
У каждого свои таракан, соответственно и цели перед моделями ставятся самые разнообразные )))
А почему Бронт должен был пополам сложиться? Удар пришёлся в правый бок, предположу, что акб принял часть удара на себя… удар левым боком был бы критичнее.
Химоты в принципе крепкие модели, но некоторые узлы придётся менять постоянно, об этом я писал выше, исходя из того что у меня ломалось на Катане. Если катать аккуратно, кроме поворотных кулаков и колёс, у меня особо ничего не ломалось, но тюнить китайца не вижу смысла, так как если усилить кулаки и диски, уверен на 150%, отрывать будет что-нить другое.
но тюнить китайца не вижу смысла
Интересное у вас рассовое разделение машинок.
20 лет назад ВСЕ производство р/у машинок Tamiya находилось в Малайзии (Ну, наверное, малазийцы лучше китайцев). Только часть комплектующих для них делелась в Японии. Думаете, его с тех времен кто-то переместил производство в Японию? За это время поставщик моторчиков Tamiya конторка Mabuchi перетащила свое производство в Китай!
Лет пять назад большие сетевые интернет-магазины вовсю торговали р/у машинками, в том числе известных брендов. И видимо, по не знанию рассовой ориентированности р/у сообщества честно указывали страну происхожения машинок Траксас - Китай (в ценнике до 20000р при курсе 30). Потом сообразили: оставили у ХСП Китай, а у Траксаса - пустоту. Скажут, “ну такого быть не может - всем известны супермощные коллекторные моторчики Траксасов - Титаны!!! Это не может быть Китай - на Али их нет!!!” А делает их конторка с очень американским названием Johnson в Гон-Конге (точно не Китай!!!) Для траксасов заворачивает их в оберткту с громким названием Титан, Стингер и т.п., что сразуже прибавляет им +100% цены (и +200 морального превосходства).
Можно поискать еще факты, но особого смысла нет: скорее всего, почти все массовое производство р/у машинок (с любыми этикетками) сосредоточено в ЮВАзии (в связи с этим не особо понятно, почему китайцы всем не угодили - вряд ли остальные много грамотнее).
К чему так много слов? К тому, что если уж интерес к р/у у вас так велик, что вы сидите на этом форуме, сделайте еще одно небольшое усилие и повнимательнее рассматривайте внутреннее устройство машинок - увидите много нового…
Как пример, что смотреть.
У хаймото есть трагги катана и еамба-хр1. На первую можно поставить мотор 3000kV и 2S батарею (и гонять, в душе молясь, чтоб не развалилась), а на вторую - 3900kV с 3S батарейкой и пиньончик на скорость под 100км/ч, и вероятность развала (самого по себе, без железных столбов) выше будет у катаны.