HIMOTO
Да это был обычный коллекторный бронт
Это Crazyist 1:10 94211 Обычный бронт - это HSP 94111 (а также HiMoto EMXT-1) Они собраны на разных шасси, причем шасси обычного бронта (94111) крепче (это личное суждение по опыту)
P.S. Для обычного коллекторного он что-то слишком шустрый.
Да успокойтесь вы все ваша модель всегда будет самая крепкая и не важно какая именно, важно что ваша. Я о том что за 60000р и столб результат один но цена разная!
Да успокойтесь вы все ваша модель всегда будет самая крепкая и не важно какая именно, важно что ваша. Я о том что за 60000р и столб результат один но цена разная!
Андрей, у Вас странное суждение…
Откуда цифра в 60.000?
Зачем Вы каждый раз пеняете на металлический столб, если сами в него засадили модель?
Ушатайте Мерседес и Жигули в столб, результат будет одинаковый, так что теперь всем на Жигули пересаживаться?
результат будет одинаковый
для мерседеса ремонт будет дороже, о чем и говорит Андрэ
Да это тема исчерпана для меня про качество и цену. Тут не мерседес с жигулями сравнивают, а 2 мерседеса только один в 10 раз дороже чем другой. И чем бронт хуже поедет чем трэксес, на той трассе где мы гоняем? Сколько смотрел видео с крутыми тачками гоняющими по ступенькам у подьезда, и 60т.р это разве дорого? Тогда 200000т.р это как для вас?
1 трексэс=6 б\к бронтам вот веселуха можно сезон вообще гонять без башни!
для мерседеса ремонт будет дороже, о чем и говорит Андрэ
А я говорю, что надо аккуратнее быть с моделью, только тогда Вы поймете чем они друг от друга отличаются, качество можно понять только в достаточно длительной перспективе…
Также я уже писал ранее, нужно понимать для чего модель, если катать с внуками об столбы, можно купить вилтойс за 3 тысячи, результат будет тот же…
Да это тема исчерпана для меня про качество и цену. Тут не мерседес с жигулями сравнивают, а 2 мерседеса только один в 10 раз дороже чем другой. И чем бронт хуже поедет чем трэксес, на той трассе где мы гоняем? Сколько смотрел видео с крутыми тачками гоняющими по ступенькам у подьезда, и 60т.р это разве дорого? Тогда 200000т.р это как для вас?
1 трексэс=6 б\к бронтам вот веселуха можно сезон вообще гонять без башни!
Мы видимо говорим о разных вещах… Ничем не хуже, у него та же электроника и 4 колеса. Вы вроде человек взрослый, но постоянно упираетесь в какие-то условности.
Откуда такие суммы, а главное для чего Вы их тут пишите?
Также я уже писал ранее, нужно понимать для чего модель, если катать с внуками об столбы, можно купить вилтойс за 3 тысячи, результат будет тот же…
Пять баллов! не, +100500 Я вот до нормальной рулёжки багги по треку так и не дошел - плюнул, монстры по тротуару проще, а шорты по лесу вообще класс!
А речь о том, что бронт получив столбом по морде не сложился впополам.
Пишу я это точно не для вас, т.к вам это не нужно. Это для тех кто поймет просто сделает для себя свои выводы.
Вот сразу поленился но сейчас после такого краша решил доделать защиту и шасси жестче стали, а то очень мягкая вся эта панель.
Хорошо, что не меня… но и остальным эта ересь не нужна, Вы только вводите в заблуждение ничего не понимающих новичков.
Если уж пишите суммы, приводите конкретные примеры…сумма 60.000, а тем более 200.000 взята с потолка, если не сказать по другому.
Вас устраивает Ваша модель, хорошо, выполняет поставленные перед ней цели, отлично … но писать, что Химото хорошо, а остальное дорого и не нужно, мягко говоря не совсем корректно.
Вам нравится колхозить модель, мне же нравится моя модель потому, что её колхозить не требуется и детских болезней Химото она не имеет, знаю потому что есть и Himoto и Traxxas и Tamya.
Говорите честно, что для выпендрёжа перед одноклассниками достаточно и Химоты, если руки не под заготовку заточены…если же человек всерьёз хочет заняться этим хобби, предлагать ему контуженный Китай, это глупость…
Пять баллов! не, +100500 Я вот до нормальной рулёжки багги по треку так и не дошел - плюнул, монстры по тротуару проще, а шорты по лесу вообще класс!
А речь о том, что бронт получив столбом по морде не сложился впополам.
У каждого свои таракан, соответственно и цели перед моделями ставятся самые разнообразные )))
А почему Бронт должен был пополам сложиться? Удар пришёлся в правый бок, предположу, что акб принял часть удара на себя… удар левым боком был бы критичнее.
Химоты в принципе крепкие модели, но некоторые узлы придётся менять постоянно, об этом я писал выше, исходя из того что у меня ломалось на Катане. Если катать аккуратно, кроме поворотных кулаков и колёс, у меня особо ничего не ломалось, но тюнить китайца не вижу смысла, так как если усилить кулаки и диски, уверен на 150%, отрывать будет что-нить другое.
но тюнить китайца не вижу смысла
Интересное у вас рассовое разделение машинок.
20 лет назад ВСЕ производство р/у машинок Tamiya находилось в Малайзии (Ну, наверное, малазийцы лучше китайцев). Только часть комплектующих для них делелась в Японии. Думаете, его с тех времен кто-то переместил производство в Японию? За это время поставщик моторчиков Tamiya конторка Mabuchi перетащила свое производство в Китай!
Лет пять назад большие сетевые интернет-магазины вовсю торговали р/у машинками, в том числе известных брендов. И видимо, по не знанию рассовой ориентированности р/у сообщества честно указывали страну происхожения машинок Траксас - Китай (в ценнике до 20000р при курсе 30). Потом сообразили: оставили у ХСП Китай, а у Траксаса - пустоту. Скажут, “ну такого быть не может - всем известны супермощные коллекторные моторчики Траксасов - Титаны!!! Это не может быть Китай - на Али их нет!!!” А делает их конторка с очень американским названием Johnson в Гон-Конге (точно не Китай!!!) Для траксасов заворачивает их в оберткту с громким названием Титан, Стингер и т.п., что сразуже прибавляет им +100% цены (и +200 морального превосходства).
Можно поискать еще факты, но особого смысла нет: скорее всего, почти все массовое производство р/у машинок (с любыми этикетками) сосредоточено в ЮВАзии (в связи с этим не особо понятно, почему китайцы всем не угодили - вряд ли остальные много грамотнее).
К чему так много слов? К тому, что если уж интерес к р/у у вас так велик, что вы сидите на этом форуме, сделайте еще одно небольшое усилие и повнимательнее рассматривайте внутреннее устройство машинок - увидите много нового…
Как пример, что смотреть.
У хаймото есть трагги катана и еамба-хр1. На первую можно поставить мотор 3000kV и 2S батарею (и гонять, в душе молясь, чтоб не развалилась), а на вторую - 3900kV с 3S батарейкой и пиньончик на скорость под 100км/ч, и вероятность развала (самого по себе, без железных столбов) выше будет у катаны.
Александр,
я видимо задело где-то Ваше эго, поэтому прошу Вас самого быть чуть внимательнее.
- Катана у меня есть и я отлично знаю, как она едет и ломается. Стоит 3210, стоковый, больше и не нужно. Другой вопрос, что я не говорил, что Катана не едет, я говорил, что некоторые её узлы не рассчитаны под те нагрузки и мощность, что в ней заложены.
- Модели рассматриваю внимательно и в силу возраста, со зрением у меня всё в порядке и я отлично вижу, что пластик на Катане и Саммите нет смысла сравнивать. Один мягкий, второй гумно, как-будто старые сименсы переплавили
- В Вашем столь почтенном возрасте уже пора бы знать, что Китай-Китаю рознь, поэтому сравнение Himoto и Traxxas бессмысленно, как бы Вы не пытались меня “макнуть” в мою неопытность и несостоятельность.
пластик на Катане и Саммите нет смысла сравнивать
Замечательно, что вы видите такую очевидную разницу. Смысл заметки, чтоб вы обратили внимание на разницу катана/еамба, а далее легче будет увидеть большую разницу между хсп 94211/94111 и т.д.
Замечательно, что вы видите такую очевидную разницу. Смысл заметки, чтоб вы обратили внимание на разницу катана/еамба, а далее легче будет увидеть большую разницу между хсп 94211/94111 и т.д.
Александр,
смысл моего посыла, изначально, был таков, что Катана хорошая модель, за свои деньги, но…и перечислил недостатки, как устранил и что устранять не стал, в силу того, что не вижу смысла вкладывать в столь хлипенькую модель, тюнинг ей не поможет. С Адреем же мы вступили с дискут, исключительно по причине того, что он утверждал, что Himoto и Traxxas, одно и тоже, только последний стоит 60.000 (откуда такая цена мне не известно)
Только пришел 2 акк по 6200 это круто, вот нашел горку маленькую, нормальные строить надо специально пока не где да снег кругом летом уж, камеру стукнул и поэтому короткое видео. Не повторять на обычной химото даже такие маленькие прыжки чревато!
Пришол сегодня мой Бронт! Рад как слон хотя ешшо не катал, хочу сначала все подкрутить и тд и тп!))
Сорри за офтоп, но не могу не поделицца щастием!))
Чет начитался что перед использованием нужно дифы проверить на наличие смазки, а так как живу в Казахстане, не могу найти спец масло силиконовое, есть ли какая нибудь альтернатива спец маслу? От больших машин масло диф-ое, или смазка шруз?
Бронт коллекторный? Если да - катайтесь в удовольствие, сломать будет сложно (только на песке пиньон быстро сотрется), солидол там обычно имеется
есть ли какая нибудь альтернатива спец маслу?
Силиконовое масло имеет смысл применять для настройки управляемости. Чем гуще масло, тем больше степень блокировки дифференциала. Для трека чаще всего в передний заливают масло погуще, в задний - пожиже. Т.о. выходит, что зад сносит меньше, а перед вытягивает в повороте всю модель. В случае монстриков и дворовых покатушек можно использовать любую смазку: литол, шрус - на вкус и цвет. Другое дело, если дифференциалы пластиковые: тут уже надо искать смазку, не агрессивную к пластику. У меня в 18й химоте вообще вазелин из тюбика - ездит замечательно, ничего не срывает 😃
Да, и в обязательном порядке пару спур-пиньон НЕ СМАЗЫВАЙ!
Они в основном для герметичности - вставьте любую резинку.
Резать ни чего не хочу, но может от чего подходит. Просто когда часто перезаливаешь аморты - эта резинка передавливается со временем и целый аморт выходит из строя.
Резать ни чего не хочу, но может от чего подходит. Просто когда часто перезаливаешь аморты - эта резинка передавливается со временем и целый аморт выходит из строя.
Короче про эти колпачки так: на сколько помню (а помню смутно, но думаю поправят) они не только для герметизации, там получается пузырик воздуха, поэтому они такой формы. Если плоскую прокладку - амморт порвёт, т.е. крышки посрывает. Кто не верит - пробуйте, я пробовал!
Могу путать, но от Е-МАХХа подходят к бронту, хоть и размером больше…
И главный совет - прозрачные колпачки раз в 20 понтовей черных… ну уж 5 раз это точно!!!
Смотреть на Амайне или Башне - дороговато с доставкой выйдет, на том же Ебае 100 пудово есть, там разница в Ф 2мм не особо критична.
Разгребу завал с планерами на лоджии, доберусь до шкафа с шассями, тогда смогу сказать точно, пока всё по давней памяти…
Ушатайте Мерседес и Жигули в столб, результат будет одинаковый, так что теперь всем на Жигули пересаживаться?
Вангую, что в 99% случаев в жигулях будут трупы а в мерсе нет. А так да, результат одинаковый.
для мерседеса ремонт будет дороже, о чем и говорит Андрэ
Только мерс будет кому ремонтировать а в жигулях будут трупы. И, серьезно, вы реально сравниваете жигули и мерс? Даже если взять вылизанную в идеале шоху за 50 тыс. рублей и купить ушатанный мерс 124 кузов за те же деньги, то мерс будет на голову выше, по всему, от динамики и управляемости до объема салона и багажника и комфорта.
Пять баллов! не, +100500 Я вот до нормальной рулёжки багги по треку так и не дошел - плюнул, монстры по тротуару проще, а шорты по лесу вообще класс!
А речь о том, что бронт получив столбом по морде не сложился впополам.
А я вот даже тупо на пустыре ощущаю разницу между рулежкой бронта и багги 8-ки далеко не брендовой, но хорошей копией американской офны. Даже не представляю насколько круче всякие киоши, мюгены и прочие. И уверен они на 200% стоят своих денег.
Только пришел 2 акк по 6200 это круто, вот нашел горку маленькую, нормальные строить надо специально пока не где да снег кругом летом уж, камеру стукнул и поэтому короткое видео. Не повторять на обычной химото даже такие маленькие прыжки чревато!
Это не прыжки а смех)) я на бронте гораздо более жестоко башил. Тюнить их надо и все равно управляемости никакой. Деньги вникуда.