HIMOTO

alex7166
Olodin:

пластик на Катане и Саммите нет смысла сравнивать

Замечательно, что вы видите такую очевидную разницу. Смысл заметки, чтоб вы обратили внимание на разницу катана/еамба, а далее легче будет увидеть большую разницу между хсп 94211/94111 и т.д.

Olodin
alex7166:

Замечательно, что вы видите такую очевидную разницу. Смысл заметки, чтоб вы обратили внимание на разницу катана/еамба, а далее легче будет увидеть большую разницу между хсп 94211/94111 и т.д.

Александр,
смысл моего посыла, изначально, был таков, что Катана хорошая модель, за свои деньги, но…и перечислил недостатки, как устранил и что устранять не стал, в силу того, что не вижу смысла вкладывать в столь хлипенькую модель, тюнинг ей не поможет. С Адреем же мы вступили с дискут, исключительно по причине того, что он утверждал, что Himoto и Traxxas, одно и тоже, только последний стоит 60.000 (откуда такая цена мне не известно)

Aндрэ

Только пришел 2 акк по 6200 это круто, вот нашел горку маленькую, нормальные строить надо специально пока не где да снег кругом летом уж, камеру стукнул и поэтому короткое видео. Не повторять на обычной химото даже такие маленькие прыжки чревато!

www.youtube.com/watch?v=sBEW2JZ1tr0

AntonKim

Пришол сегодня мой Бронт! Рад как слон хотя ешшо не катал, хочу сначала все подкрутить и тд и тп!))
Сорри за офтоп, но не могу не поделицца щастием!))

AntonKim

Чет начитался что перед использованием нужно дифы проверить на наличие смазки, а так как живу в Казахстане, не могу найти спец масло силиконовое, есть ли какая нибудь альтернатива спец маслу? От больших машин масло диф-ое, или смазка шруз?

alex7166

Бронт коллекторный? Если да - катайтесь в удовольствие, сломать будет сложно (только на песке пиньон быстро сотрется), солидол там обычно имеется

Iruta-san
AntonKim:

есть ли какая нибудь альтернатива спец маслу?

Силиконовое масло имеет смысл применять для настройки управляемости. Чем гуще масло, тем больше степень блокировки дифференциала. Для трека чаще всего в передний заливают масло погуще, в задний - пожиже. Т.о. выходит, что зад сносит меньше, а перед вытягивает в повороте всю модель. В случае монстриков и дворовых покатушек можно использовать любую смазку: литол, шрус - на вкус и цвет. Другое дело, если дифференциалы пластиковые: тут уже надо искать смазку, не агрессивную к пластику. У меня в 18й химоте вообще вазелин из тюбика - ездит замечательно, ничего не срывает 😃

Да, и в обязательном порядке пару спур-пиньон НЕ СМАЗЫВАЙ!

lex#
alex7166:

Они в основном для герметичности - вставьте любую резинку.

Резать ни чего не хочу, но может от чего подходит. Просто когда часто перезаливаешь аморты - эта резинка передавливается со временем и целый аморт выходит из строя.

Zmeeed
lex#:

Резать ни чего не хочу, но может от чего подходит. Просто когда часто перезаливаешь аморты - эта резинка передавливается со временем и целый аморт выходит из строя.

Короче про эти колпачки так: на сколько помню (а помню смутно, но думаю поправят) они не только для герметизации, там получается пузырик воздуха, поэтому они такой формы. Если плоскую прокладку - амморт порвёт, т.е. крышки посрывает. Кто не верит - пробуйте, я пробовал!
Могу путать, но от Е-МАХХа подходят к бронту, хоть и размером больше…
И главный совет - прозрачные колпачки раз в 20 понтовей черных… ну уж 5 раз это точно!!!
Смотреть на Амайне или Башне - дороговато с доставкой выйдет, на том же Ебае 100 пудово есть, там разница в Ф 2мм не особо критична.
Разгребу завал с планерами на лоджии, доберусь до шкафа с шассями, тогда смогу сказать точно, пока всё по давней памяти…

Pincky
Olodin:

Ушатайте Мерседес и Жигули в столб, результат будет одинаковый, так что теперь всем на Жигули пересаживаться?

Вангую, что в 99% случаев в жигулях будут трупы а в мерсе нет. А так да, результат одинаковый.

alex7166:

для мерседеса ремонт будет дороже, о чем и говорит Андрэ

Только мерс будет кому ремонтировать а в жигулях будут трупы. И, серьезно, вы реально сравниваете жигули и мерс? Даже если взять вылизанную в идеале шоху за 50 тыс. рублей и купить ушатанный мерс 124 кузов за те же деньги, то мерс будет на голову выше, по всему, от динамики и управляемости до объема салона и багажника и комфорта.

Zmeeed:

Пять баллов! не, +100500 Я вот до нормальной рулёжки багги по треку так и не дошел - плюнул, монстры по тротуару проще, а шорты по лесу вообще класс!
А речь о том, что бронт получив столбом по морде не сложился впополам.

А я вот даже тупо на пустыре ощущаю разницу между рулежкой бронта и багги 8-ки далеко не брендовой, но хорошей копией американской офны. Даже не представляю насколько круче всякие киоши, мюгены и прочие. И уверен они на 200% стоят своих денег.

Aндрэ:

Только пришел 2 акк по 6200 это круто, вот нашел горку маленькую, нормальные строить надо специально пока не где да снег кругом летом уж, камеру стукнул и поэтому короткое видео. Не повторять на обычной химото даже такие маленькие прыжки чревато!

Это не прыжки а смех)) я на бронте гораздо более жестоко башил. Тюнить их надо и все равно управляемости никакой. Деньги вникуда.

fandnb

Подскажите, как и чем заменить шаровые винты на модели?
разбились отверстия под шестигранник. Выкручивать плоскогубцами надоело.
заказать новые из Китая?! Так же разобьются через 4-5 выкручиваний.
какие еще есть вар-ты?

Aндрэ

А что за шаровые винты? Где они стоят?
Все нашел это HSP, я с WL тоже парился со специальными винтами, поэтому как увидел у химото стандартные винты м3 в любом хозмаге копейки обрадовался.

Iruta-san

купить тяги с шаровыми наконечниками, через которые насквозь проходят обычные винты.

Iruta-san

Точно так же поступить. В принципе, шаровые наконечники продаются отдельно, но я не могу сказать, какие подойдут в стандартные аморты, т.к. у меня и тяги, и аморты стоят неродные.

amethan

собрал шорт дестриер.

следующая проблема:
передние колёса иногда “подвисают” в крайних положениях. если модельку приподнять или проехать дальше - колёса нормально выравниваются.
ощущение, как будто серво-сейвер слишком мягкий. он вообще настраивается, кроме как гайкой сверху поджать ? потому что закручивая гайку, я только больше блокирую рулевую трапецию. на серво-сейвер это влияние не оказывает.

=vlad#

Пришли мне кулаки покупные за 170 р. посмотрим сколько пройдут.
У меня тут еще пару вопросов.

  1. Нужно ли делать дополнительную влагозащиту?, сегодня просто ездил по дороги с мокрым снегом и маленькими лужами.
  2. Какой АКБ надо брать что бы машина ехала 40 КМ/Ч ?
    Машина Химито Е10SC 1:10
Iruta-san
  1. Нужно. Нюансы зависят от уточнения на вопрос 2:
  2. Машина коллекторная?
=vlad#
Iruta-san:
  1. Нужно. Нюансы зависят от уточнения на вопрос 2:
  2. Машина коллекторная?

Himoto Spatha 4WD E10SC
Мотор коллекторный 550