HIMOTO
Александр,
я видимо задело где-то Ваше эго, поэтому прошу Вас самого быть чуть внимательнее.
- Катана у меня есть и я отлично знаю, как она едет и ломается. Стоит 3210, стоковый, больше и не нужно. Другой вопрос, что я не говорил, что Катана не едет, я говорил, что некоторые её узлы не рассчитаны под те нагрузки и мощность, что в ней заложены.
- Модели рассматриваю внимательно и в силу возраста, со зрением у меня всё в порядке и я отлично вижу, что пластик на Катане и Саммите нет смысла сравнивать. Один мягкий, второй гумно, как-будто старые сименсы переплавили
- В Вашем столь почтенном возрасте уже пора бы знать, что Китай-Китаю рознь, поэтому сравнение Himoto и Traxxas бессмысленно, как бы Вы не пытались меня “макнуть” в мою неопытность и несостоятельность.
пластик на Катане и Саммите нет смысла сравнивать
Замечательно, что вы видите такую очевидную разницу. Смысл заметки, чтоб вы обратили внимание на разницу катана/еамба, а далее легче будет увидеть большую разницу между хсп 94211/94111 и т.д.
Замечательно, что вы видите такую очевидную разницу. Смысл заметки, чтоб вы обратили внимание на разницу катана/еамба, а далее легче будет увидеть большую разницу между хсп 94211/94111 и т.д.
Александр,
смысл моего посыла, изначально, был таков, что Катана хорошая модель, за свои деньги, но…и перечислил недостатки, как устранил и что устранять не стал, в силу того, что не вижу смысла вкладывать в столь хлипенькую модель, тюнинг ей не поможет. С Адреем же мы вступили с дискут, исключительно по причине того, что он утверждал, что Himoto и Traxxas, одно и тоже, только последний стоит 60.000 (откуда такая цена мне не известно)
Только пришел 2 акк по 6200 это круто, вот нашел горку маленькую, нормальные строить надо специально пока не где да снег кругом летом уж, камеру стукнул и поэтому короткое видео. Не повторять на обычной химото даже такие маленькие прыжки чревато!
Пришол сегодня мой Бронт! Рад как слон хотя ешшо не катал, хочу сначала все подкрутить и тд и тп!))
Сорри за офтоп, но не могу не поделицца щастием!))
Чет начитался что перед использованием нужно дифы проверить на наличие смазки, а так как живу в Казахстане, не могу найти спец масло силиконовое, есть ли какая нибудь альтернатива спец маслу? От больших машин масло диф-ое, или смазка шруз?
Бронт коллекторный? Если да - катайтесь в удовольствие, сломать будет сложно (только на песке пиньон быстро сотрется), солидол там обычно имеется
есть ли какая нибудь альтернатива спец маслу?
Силиконовое масло имеет смысл применять для настройки управляемости. Чем гуще масло, тем больше степень блокировки дифференциала. Для трека чаще всего в передний заливают масло погуще, в задний - пожиже. Т.о. выходит, что зад сносит меньше, а перед вытягивает в повороте всю модель. В случае монстриков и дворовых покатушек можно использовать любую смазку: литол, шрус - на вкус и цвет. Другое дело, если дифференциалы пластиковые: тут уже надо искать смазку, не агрессивную к пластику. У меня в 18й химоте вообще вазелин из тюбика - ездит замечательно, ничего не срывает 😃
Да, и в обязательном порядке пару спур-пиньон НЕ СМАЗЫВАЙ!
Они в основном для герметичности - вставьте любую резинку.
Резать ни чего не хочу, но может от чего подходит. Просто когда часто перезаливаешь аморты - эта резинка передавливается со временем и целый аморт выходит из строя.
Резать ни чего не хочу, но может от чего подходит. Просто когда часто перезаливаешь аморты - эта резинка передавливается со временем и целый аморт выходит из строя.
Короче про эти колпачки так: на сколько помню (а помню смутно, но думаю поправят) они не только для герметизации, там получается пузырик воздуха, поэтому они такой формы. Если плоскую прокладку - амморт порвёт, т.е. крышки посрывает. Кто не верит - пробуйте, я пробовал!
Могу путать, но от Е-МАХХа подходят к бронту, хоть и размером больше…
И главный совет - прозрачные колпачки раз в 20 понтовей черных… ну уж 5 раз это точно!!!
Смотреть на Амайне или Башне - дороговато с доставкой выйдет, на том же Ебае 100 пудово есть, там разница в Ф 2мм не особо критична.
Разгребу завал с планерами на лоджии, доберусь до шкафа с шассями, тогда смогу сказать точно, пока всё по давней памяти…
Ушатайте Мерседес и Жигули в столб, результат будет одинаковый, так что теперь всем на Жигули пересаживаться?
Вангую, что в 99% случаев в жигулях будут трупы а в мерсе нет. А так да, результат одинаковый.
для мерседеса ремонт будет дороже, о чем и говорит Андрэ
Только мерс будет кому ремонтировать а в жигулях будут трупы. И, серьезно, вы реально сравниваете жигули и мерс? Даже если взять вылизанную в идеале шоху за 50 тыс. рублей и купить ушатанный мерс 124 кузов за те же деньги, то мерс будет на голову выше, по всему, от динамики и управляемости до объема салона и багажника и комфорта.
Пять баллов! не, +100500 Я вот до нормальной рулёжки багги по треку так и не дошел - плюнул, монстры по тротуару проще, а шорты по лесу вообще класс!
А речь о том, что бронт получив столбом по морде не сложился впополам.
А я вот даже тупо на пустыре ощущаю разницу между рулежкой бронта и багги 8-ки далеко не брендовой, но хорошей копией американской офны. Даже не представляю насколько круче всякие киоши, мюгены и прочие. И уверен они на 200% стоят своих денег.
Только пришел 2 акк по 6200 это круто, вот нашел горку маленькую, нормальные строить надо специально пока не где да снег кругом летом уж, камеру стукнул и поэтому короткое видео. Не повторять на обычной химото даже такие маленькие прыжки чревато!
Это не прыжки а смех)) я на бронте гораздо более жестоко башил. Тюнить их надо и все равно управляемости никакой. Деньги вникуда.
Аминь😇
Подскажите, как и чем заменить шаровые винты на модели?
разбились отверстия под шестигранник. Выкручивать плоскогубцами надоело.
заказать новые из Китая?! Так же разобьются через 4-5 выкручиваний.
какие еще есть вар-ты?
А что за шаровые винты? Где они стоят?
Все нашел это HSP, я с WL тоже парился со специальными винтами, поэтому как увидел у химото стандартные винты м3 в любом хозмаге копейки обрадовался.
купить тяги с шаровыми наконечниками, через которые насквозь проходят обычные винты.
А аморты?
Точно так же поступить. В принципе, шаровые наконечники продаются отдельно, но я не могу сказать, какие подойдут в стандартные аморты, т.к. у меня и тяги, и аморты стоят неродные.
Himоto Warrior проверка влагозащиты пройдена. Лед покрыт водой +5 где о температура, внутри модели снег с водой, тяжелая стала но все работало отлично.
собрал шорт дестриер.
следующая проблема:
передние колёса иногда “подвисают” в крайних положениях. если модельку приподнять или проехать дальше - колёса нормально выравниваются.
ощущение, как будто серво-сейвер слишком мягкий. он вообще настраивается, кроме как гайкой сверху поджать ? потому что закручивая гайку, я только больше блокирую рулевую трапецию. на серво-сейвер это влияние не оказывает.
Пришли мне кулаки покупные за 170 р. посмотрим сколько пройдут.
У меня тут еще пару вопросов.
- Нужно ли делать дополнительную влагозащиту?, сегодня просто ездил по дороги с мокрым снегом и маленькими лужами.
- Какой АКБ надо брать что бы машина ехала 40 КМ/Ч ?
Машина Химито Е10SC 1:10
- Нужно. Нюансы зависят от уточнения на вопрос 2:
- Машина коллекторная?