HIMOTO

alex7166

Бронт коллекторный? Если да - катайтесь в удовольствие, сломать будет сложно (только на песке пиньон быстро сотрется), солидол там обычно имеется

Iruta-san
AntonKim:

есть ли какая нибудь альтернатива спец маслу?

Силиконовое масло имеет смысл применять для настройки управляемости. Чем гуще масло, тем больше степень блокировки дифференциала. Для трека чаще всего в передний заливают масло погуще, в задний - пожиже. Т.о. выходит, что зад сносит меньше, а перед вытягивает в повороте всю модель. В случае монстриков и дворовых покатушек можно использовать любую смазку: литол, шрус - на вкус и цвет. Другое дело, если дифференциалы пластиковые: тут уже надо искать смазку, не агрессивную к пластику. У меня в 18й химоте вообще вазелин из тюбика - ездит замечательно, ничего не срывает 😃

Да, и в обязательном порядке пару спур-пиньон НЕ СМАЗЫВАЙ!

lex#
alex7166:

Они в основном для герметичности - вставьте любую резинку.

Резать ни чего не хочу, но может от чего подходит. Просто когда часто перезаливаешь аморты - эта резинка передавливается со временем и целый аморт выходит из строя.

Zmeeed
lex#:

Резать ни чего не хочу, но может от чего подходит. Просто когда часто перезаливаешь аморты - эта резинка передавливается со временем и целый аморт выходит из строя.

Короче про эти колпачки так: на сколько помню (а помню смутно, но думаю поправят) они не только для герметизации, там получается пузырик воздуха, поэтому они такой формы. Если плоскую прокладку - амморт порвёт, т.е. крышки посрывает. Кто не верит - пробуйте, я пробовал!
Могу путать, но от Е-МАХХа подходят к бронту, хоть и размером больше…
И главный совет - прозрачные колпачки раз в 20 понтовей черных… ну уж 5 раз это точно!!!
Смотреть на Амайне или Башне - дороговато с доставкой выйдет, на том же Ебае 100 пудово есть, там разница в Ф 2мм не особо критична.
Разгребу завал с планерами на лоджии, доберусь до шкафа с шассями, тогда смогу сказать точно, пока всё по давней памяти…

Pincky
Olodin:

Ушатайте Мерседес и Жигули в столб, результат будет одинаковый, так что теперь всем на Жигули пересаживаться?

Вангую, что в 99% случаев в жигулях будут трупы а в мерсе нет. А так да, результат одинаковый.

alex7166:

для мерседеса ремонт будет дороже, о чем и говорит Андрэ

Только мерс будет кому ремонтировать а в жигулях будут трупы. И, серьезно, вы реально сравниваете жигули и мерс? Даже если взять вылизанную в идеале шоху за 50 тыс. рублей и купить ушатанный мерс 124 кузов за те же деньги, то мерс будет на голову выше, по всему, от динамики и управляемости до объема салона и багажника и комфорта.

Zmeeed:

Пять баллов! не, +100500 Я вот до нормальной рулёжки багги по треку так и не дошел - плюнул, монстры по тротуару проще, а шорты по лесу вообще класс!
А речь о том, что бронт получив столбом по морде не сложился впополам.

А я вот даже тупо на пустыре ощущаю разницу между рулежкой бронта и багги 8-ки далеко не брендовой, но хорошей копией американской офны. Даже не представляю насколько круче всякие киоши, мюгены и прочие. И уверен они на 200% стоят своих денег.

Aндрэ:

Только пришел 2 акк по 6200 это круто, вот нашел горку маленькую, нормальные строить надо специально пока не где да снег кругом летом уж, камеру стукнул и поэтому короткое видео. Не повторять на обычной химото даже такие маленькие прыжки чревато!

Это не прыжки а смех)) я на бронте гораздо более жестоко башил. Тюнить их надо и все равно управляемости никакой. Деньги вникуда.

fandnb

Подскажите, как и чем заменить шаровые винты на модели?
разбились отверстия под шестигранник. Выкручивать плоскогубцами надоело.
заказать новые из Китая?! Так же разобьются через 4-5 выкручиваний.
какие еще есть вар-ты?

Aндрэ

А что за шаровые винты? Где они стоят?
Все нашел это HSP, я с WL тоже парился со специальными винтами, поэтому как увидел у химото стандартные винты м3 в любом хозмаге копейки обрадовался.

Iruta-san

купить тяги с шаровыми наконечниками, через которые насквозь проходят обычные винты.

Iruta-san

Точно так же поступить. В принципе, шаровые наконечники продаются отдельно, но я не могу сказать, какие подойдут в стандартные аморты, т.к. у меня и тяги, и аморты стоят неродные.

amethan

собрал шорт дестриер.

следующая проблема:
передние колёса иногда “подвисают” в крайних положениях. если модельку приподнять или проехать дальше - колёса нормально выравниваются.
ощущение, как будто серво-сейвер слишком мягкий. он вообще настраивается, кроме как гайкой сверху поджать ? потому что закручивая гайку, я только больше блокирую рулевую трапецию. на серво-сейвер это влияние не оказывает.

=vlad#

Пришли мне кулаки покупные за 170 р. посмотрим сколько пройдут.
У меня тут еще пару вопросов.

  1. Нужно ли делать дополнительную влагозащиту?, сегодня просто ездил по дороги с мокрым снегом и маленькими лужами.
  2. Какой АКБ надо брать что бы машина ехала 40 КМ/Ч ?
    Машина Химито Е10SC 1:10
Iruta-san
  1. Нужно. Нюансы зависят от уточнения на вопрос 2:
  2. Машина коллекторная?
=vlad#
Iruta-san:
  1. Нужно. Нюансы зависят от уточнения на вопрос 2:
  2. Машина коллекторная?

Himoto Spatha 4WD E10SC
Мотор коллекторный 550

Iruta-san

Раз коллекторная, значит, регулятор и приемник - комбайн 2в1, герметить на одну деталь меньше) Обязательно герметить серву. Двигателю на влагу пофигу(не пофигу на грязь).
Не уверен, можно ли из коллектора выжать 40 кмч, но можно увеличить время катания, немного увеличить количество оборотов движка. Для этого надо заменить стандартные NiMH-аккумулятор на LiPo. Коллекторный регулятор вполне потянет двухбаночный аккумулятор (7,4В). Подходящий по размерам можно найти до 5000 mAh включительно.
Однако, LiPo-аккумулятор требует нормальной зарядки, умеющей заряжать в режиме балансировки(например, imax B6). Кроме этого потребуется сигнализатор разряда (в народе - “пищалка”). В довершение ко всему обязательно потребуется охлаждение на двигатель и контроль температуры (можно просто руками иногда трогать 😃) - иначе быстро выгорит. Если машина после этого не поедет 40 км/ч, то останется только менять пиньоны на валу двигателя в сторону увеличения вплоть до достижения требуемой скорости)

Да, кстати. Если колхозить к двигателю кулер для охлаждения - без знания, что делаешь, запитываться лучше напрямую от аккумулятора. Я так на Himoto Mastadon перешел на бесколлекторную систему)) Пытался найти 5 вольт на регуляторе и где-то что-то коротнул - регулятор на помойку(( Чем покупать новый, вышло в те же деньги поменять мотор, регулятор, приемник и аппаратуру)))

Driver#

Подскажите кто нибудь рассверливал стальной пиньон с 3,17 до 5мм ?! Просто не могу найти пиньон 17т 0,6 на 5мм

TonyKLZ
Driver#:

Подскажите кто нибудь рассверливал стальной пиньон с 3,17 до 5мм ?! Просто не могу найти пиньон 17т 0,6 на 5мм

Стальной спур поставьте. У него шаг 0.8, а под этот шаг есть пиньоны под 5мм вал.
www.aliexpress.com/item/…/32757649428.html

alexeizverg

Разве шаг у стального и пластивого спуров не одинаковы? 😉

Driver#

Тогда уж наверное лучше купить сразу спур/пиньон комплектом может ктоуже покупал достойное, поделитесь.
У меня сейчас стоит такое ru.aliexpress.com/…/618348_32740235654.html
А я мотор жду он с 5мм валом

alexeizverg:

Разве шаг у стального и пластивого спуров не одинаковы? 😉

Мы по сток не говорим
Та пара на которую я дал ссылку там модуль 0,6
Стоковые пластик/латунь модуль 0,8