Activity

Создание инраннера с полым валом

Считаете что улучшение характеристик готового устройства тянет на патент? Пожалуй тем более начну тестить. Не думал что расчет двигателя настолько мозгозатратное дело. Но тем интереснее.

Тогда еще упрощаем: подскажите оптимальное соотношение полюсов магнитов к катушкам для высокооборотистых двигателей? Соединение как я понимаю лучше использовать “треугольник”, верно?

Создание инраннера с полым валом

Проблема понятна, но хочется решить. Подшипники закрытые под 26 тыс холостого хода есть 61808rs (пусть и Крафтовские для начала 300 р за штуку, потом и немцев можно потестить по 27$- был бы смысл). Не привязываемся к насадкам. Нужен холостой ход на скоростях импеллеров . Там будет видно. С насадками проще экспериментировать и как раз в этом и основная общая задача. Их разновидности напечатать вообще не проблема.

Проблема главная именно с расчетом двигателя, а не ценой его изготовления. 5-6000 оборотов ДБМ мало, больше не делали в СССР, а про моторы Сименса и др. Иностранцев я по цене просто молчу. Да с нагревом обмоток есть косяк, но охлаждать можно и через отверстия в валу , обдувая той же рабочей средой. Тепло можно с обмоток сбрасывать на статор и отводить в рабочую среду-это как раз и занятно устранить продумав. Весь вопрос как получить 30.000 х.хода при 11.1 в при сохранении размеров

Даже так бы описал задачу упрощенно: нужно 30 тыс PRM от 11 вольт с полым валом диаметром не менее 40 мм. Как это сделать?

Создание инраннера с полым валом

Всем здравствуйте.
Для экспериментальных целей требуется создать Инраннер с полым валом ф40 мм. Внешний диаметр статора значения не имеет, длина (высота) статора не более 30 мм, так как еще учитываем 2 подшипника толщиной 7 мм каждый
Главная задача состоит в том что мотор должен выдавать холостым ходом не менее 30.000 об/мин и питаться от 11.1 В.
Прошу помочь с расчетами (оптимальное количество магнитов на валу, количество катушек и схема подключения на статоре, сечение провода обмотки и т.д.), при условии что во внутреннее отверстие вала будут вставляться различные насадки весом до 100 граммов.
В теории б/к моторов не силен, поэтому заранее извиняюсь за глупые вопросы.
Крайне не желательно залипание ротора, поэтому статор из стали под вопросом,к тому же штамповать дорого (может на 3Д принтере напечатать из ABS?)

Для понимания: через вал и насадку будет прокачиваться рабочая среда (считайте - помпа).
Близки по смыслу моментные двигатели типа советского ДБМ-40 (mashap.maverick.ru/MenuVert/…/40_0.01_5_3.html), но все равно не то, а стоит он аховых денег чтоб разбирать и смотреть его внутреннее устройство!