Создание инраннера с полым валом

akin4ev

Всем здравствуйте.
Для экспериментальных целей требуется создать Инраннер с полым валом ф40 мм. Внешний диаметр статора значения не имеет, длина (высота) статора не более 30 мм, так как еще учитываем 2 подшипника толщиной 7 мм каждый
Главная задача состоит в том что мотор должен выдавать холостым ходом не менее 30.000 об/мин и питаться от 11.1 В.
Прошу помочь с расчетами (оптимальное количество магнитов на валу, количество катушек и схема подключения на статоре, сечение провода обмотки и т.д.), при условии что во внутреннее отверстие вала будут вставляться различные насадки весом до 100 граммов.
В теории б/к моторов не силен, поэтому заранее извиняюсь за глупые вопросы.
Крайне не желательно залипание ротора, поэтому статор из стали под вопросом,к тому же штамповать дорого (может на 3Д принтере напечатать из ABS?)

Для понимания: через вал и насадку будет прокачиваться рабочая среда (считайте - помпа).
Близки по смыслу моментные двигатели типа советского ДБМ-40 (mashap.maverick.ru/MenuVert/…/40_0.01_5_3.html), но все равно не то, а стоит он аховых денег чтоб разбирать и смотреть его внутреннее устройство!

hivolt

Серийный двигатель стоит кучу денег, а не сериный опытный должен стоить дешево. Не стройте иллюзий. такое дешево не получится. Примерно пол года работы, до 10 образцов, большие проблемы с подшипниками и охлаждением. Балансировка съемных насадок и их фиксация. 30 тысяч оборотов и 100 грамм это по сути маленькая граната.
В общем ищите финансирование, на коленке ничего путного не выйдет

akin4ev

Проблема понятна, но хочется решить. Подшипники закрытые под 26 тыс холостого хода есть 61808rs (пусть и Крафтовские для начала 300 р за штуку, потом и немцев можно потестить по 27$- был бы смысл). Не привязываемся к насадкам. Нужен холостой ход на скоростях импеллеров . Там будет видно. С насадками проще экспериментировать и как раз в этом и основная общая задача. Их разновидности напечатать вообще не проблема.

Проблема главная именно с расчетом двигателя, а не ценой его изготовления. 5-6000 оборотов ДБМ мало, больше не делали в СССР, а про моторы Сименса и др. Иностранцев я по цене просто молчу. Да с нагревом обмоток есть косяк, но охлаждать можно и через отверстия в валу , обдувая той же рабочей средой. Тепло можно с обмоток сбрасывать на статор и отводить в рабочую среду-это как раз и занятно устранить продумав. Весь вопрос как получить 30.000 х.хода при 11.1 в при сохранении размеров

Даже так бы описал задачу упрощенно: нужно 30 тыс PRM от 11 вольт с полым валом диаметром не менее 40 мм. Как это сделать?

gregb

Интересно, какой ответ можно ждать на такой вопрос? Я думаю даже самый общий совет тянет на патент.

akin4ev

Считаете что улучшение характеристик готового устройства тянет на патент? Пожалуй тем более начну тестить. Не думал что расчет двигателя настолько мозгозатратное дело. Но тем интереснее.

Тогда еще упрощаем: подскажите оптимальное соотношение полюсов магнитов к катушкам для высокооборотистых двигателей? Соединение как я понимаю лучше использовать “треугольник”, верно?

ADF
akin4ev:

щенно: нужно 30 тыс PRM от 11 вольт с полым валом диаметром не менее 40 мм. Как это сде…

При прочих равных, моточными данными и схемой соединения обмоток.
Можно хоть 60 тысяч сделать, с точки зрения электричества проблем нет…

akin4ev:

… лучше использовать “треугольник”, верно?

В чем именно лучше?

При прочих равных, в треугольнике надо примерно в 1,8раза больше витков (провод тоньше), чем для звезды. Другой разницы, по большому счету, нет. Но если мотать руками, проще звезду намотать.

Схему полюсов - любую работающую из известной таблицы.

hivolt

Простите но это примерно как.
Я хочу сделать автомобиль длинной 5 метров и чтобы ездил со скоростью 200 км час, подскажите двигатель на него четырех или шести цилиндровый надо.
Что Вы хотите понятно. Но потрудитесь для начала хотя бы что то почитать по теме, тогда можно будет и поговорить.