проблема с валом на ofna 9.5 picco 1/8

sedsts

Проблема с задним валом на баге, сначала при обкатке вылитал пару раз, но проблема была из-за того что плохо болт был прикручен, потом вроде нормально было, после второго раза на трамплине сильно взлетел на нем, но немного не удачно приземлился, и после этого где-то потерял задний вал с подшипником и кулачком!! 😦 В общем не смог я его найти в траве, искали не нашли). И что выяснилось что вал с кулачком и подшипником вылетел уже потом при настройке карба. И прикол, передний вал не РАЗУ НЕ ОТКРУЧИВАЛСЯ !!! Все было четко!!! В ЧЕМ МОЖЕТ БЫТЬ ПРОБЛЕМА С ЗАДНИМ ВАЛОМ??? Почему он вылетает??? Я заказал уже новый, но если эта проблема повторится опять? Подскажите в чем проблема может быть?? Последний раз я уже закручивал сильно и смазывал волт фиксирующий кулачек с валом фиксатором резьбы!!! Ваши предположения и советы готов выслушать…

ukrsonic

Ну блин ты и спросил 😃)) Ты пьяный? Нафига ты это все рассказываешь? Ладно расшифрую в бинарном исчислении 😃

Чашка заднего привода проскальзывает на валу дифа и слетает, зажимной винт чашку не держит. Локтайт тоже не помогает. Зажимать более нельзя сорвется. Болт в чашке зажимает вал правильно, упирается четко в плоский срез на валу.

Вывод: толи зажимной болт слишком мягкий, толи срез на валу недостатчоный, толи руки кривые

Вопрос: толи сделать срез на валу больше, толи засверлить углубление в валу под болт, толи есть другое решение?

sedsts:

Ваши предположения и советы готов выслушать…

Это меня просто убило 😲

Yozka

Болт поменять на более крепкий (когда придет новая запчать, думаю что он будет намного крепче стокового)
засверлить небольшое углубление на валу. чтобы болт туда входил (углубление не более 1мм). Садить все на КРАСНЫЙ локтайт. (только нужно давать себе отчет что этот узел будет практический не разборный)
Углубление можно сделать следующим способом.

  1. установить чашку без болта
  2. там где болт, в отверстие болта засунуть иголку и процарапать метку. либо это сделать маркером.
  3. зажать в тиски и надфилем/напильником сделать канавку паз. Сверлить - несоветую, ибо нужна большая точность.
sedsts
ukrsonic:

Ну блин ты и спросил 😃)) Ты пьяный? Нафига ты это все рассказываешь? Ладно расшифрую в бинарном исчислении 😃

Чашка заднего привода проскальзывает на валу дифа и слетает, зажимной винт чашку не держит. Локтайт тоже не помогает. Зажимать более нельзя сорвется. Болт в чашке зажимает вал правильно, упирается четко в плоский срез на валу.

Вывод: толи зажимной болт слишком мягкий, толи срез на валу недостатчоный, толи руки кривые

Вопрос: толи сделать срез на валу больше, толи засверлить углубление в валу под болт, толи есть другое решение?

Ну блин как знаю так и спросил, что тут такого???
Это меня просто убило 😲

Я не понял, а что тебя убило?? Что тут не понятного? Или что нада спрашивать по каки-то шаблонам??? Странный ты какой-то…😈

ukrsonic

Меня убило сколько раз ты задал один и тот же вопрос “Подскажите в чем проблема может быть??”, при этом дав очень расплывчатую информацию о твоей проблеме. Люди гадать должны? Какой болт и где? Здесь нет экстрасенсов. Кулак это совсем другой узел - там где колесо крепится, вот и получается полный коломбур. И зачем рассказывать что ты делал и где ты это искал, ты бы еще рассказал куда мы потом поехали после покатушек 😃)) Будь краток.
Я понимаю что пока тяжело с терминологией, используй фотик.

Мог бы хотя бы спасибо всем сказать, писать вопросы за тебя и ответы это тоже труд.