Серийный двигатель стоит кучу денег, а не сериный опытный должен стоить дешево. Не стройте иллюзий. такое дешево не получится. Примерно пол года работы, до 10 образцов, большие проблемы с подшипниками и охлаждением. Балансировка съемных насадок и их фиксация. 30 тысяч оборотов и 100 грамм это по сути маленькая граната.
В общем ищите финансирование, на коленке ничего путного не выйдет
Проблема понятна, но хочется решить. Подшипники закрытые под 26 тыс холостого хода есть 61808rs (пусть и Крафтовские для начала 300 р за штуку, потом и немцев можно потестить по 27$- был бы смысл). Не привязываемся к насадкам. Нужен холостой ход на скоростях импеллеров . Там будет видно. С насадками проще экспериментировать и как раз в этом и основная общая задача. Их разновидности напечатать вообще не проблема.
Проблема главная именно с расчетом двигателя, а не ценой его изготовления. 5-6000 оборотов ДБМ мало, больше не делали в СССР, а про моторы Сименса и др. Иностранцев я по цене просто молчу. Да с нагревом обмоток есть косяк, но охлаждать можно и через отверстия в валу , обдувая той же рабочей средой. Тепло можно с обмоток сбрасывать на статор и отводить в рабочую среду-это как раз и занятно устранить продумав. Весь вопрос как получить 30.000 х.хода при 11.1 в при сохранении размеров
Даже так бы описал задачу упрощенно: нужно 30 тыс PRM от 11 вольт с полым валом диаметром не менее 40 мм. Как это сделать?
Интересно, какой ответ можно ждать на такой вопрос? Я думаю даже самый общий совет тянет на патент.
Считаете что улучшение характеристик готового устройства тянет на патент? Пожалуй тем более начну тестить. Не думал что расчет двигателя настолько мозгозатратное дело. Но тем интереснее.
Тогда еще упрощаем: подскажите оптимальное соотношение полюсов магнитов к катушкам для высокооборотистых двигателей? Соединение как я понимаю лучше использовать “треугольник”, верно?
щенно: нужно 30 тыс PRM от 11 вольт с полым валом диаметром не менее 40 мм. Как это сде…
При прочих равных, моточными данными и схемой соединения обмоток.
Можно хоть 60 тысяч сделать, с точки зрения электричества проблем нет…
… лучше использовать “треугольник”, верно?
В чем именно лучше?
При прочих равных, в треугольнике надо примерно в 1,8раза больше витков (провод тоньше), чем для звезды. Другой разницы, по большому счету, нет. Но если мотать руками, проще звезду намотать.
Схему полюсов - любую работающую из известной таблицы.
Простите но это примерно как.
Я хочу сделать автомобиль длинной 5 метров и чтобы ездил со скоростью 200 км час, подскажите двигатель на него четырех или шести цилиндровый надо.
Что Вы хотите понятно. Но потрудитесь для начала хотя бы что то почитать по теме, тогда можно будет и поговорить.
Спасибо, помотаем звезду.
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"3db1b92f3df9550077797358":{"_id":"3db1b92f3df9550077797358","hid":828,"name":"hivolt","nick":"hivolt","avatar_id":null,"css":""},"3ff69d1e3df95500777955a3":{"_id":"3ff69d1e3df95500777955a3","hid":2659,"name":"ADF","nick":"ADF","avatar_id":null,"css":""},"5134a64c3df955007773945d":{"_id":"5134a64c3df955007773945d","hid":140603,"name":"gregb","nick":"gregb","avatar_id":null,"css":""},"58c2727f3df95500777089bf":{"_id":"58c2727f3df95500777089bf","hid":274557,"name":"akin4ev","nick":"akin4ev","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb50d8","hid":20,"title":"Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки","parent":"61c9a54c3df9550077bb518f","description":"Коллекторные, бесколлекторные двигатели и регуляторы скорости.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":3531,"post_count":36024,"last_post":"66ceb5bbc68e4ffcbce15a94","last_topic":"66ceb5bbc68e4ffcbce15a93","last_topic_hid":572534,"last_topic_title":"Вдруг кому-то пригодится с регулем.","last_ts":"2024-08-28T05:29:31.813Z","last_user":"59ad19b83df9550077703a54"}},"topic":{"_id":"58c48e733df9550077d56bda","hid":490011,"title":"Создание инраннера с полым валом","views_count":1513,"last_post_counter":8,"cache":{"post_count":8,"first_post":"58c48e733df9550077d5a99e","first_ts":"2017-03-11T23:55:31.000Z","first_user":"58c2727f3df95500777089bf","last_post":"58c7abeb3df9550077d5a9ae","last_post_hid":8,"last_ts":"2017-03-14T08:38:03.000Z","last_user":"58c2727f3df95500777089bf"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb50d8"},"subscription":null,"pagination":{"total":8,"per_page":25,"chunk_offset":1},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}