Activity
Какой то странный дрон если честно. Вроде бы время полета и качество видео нормальное. Но, он не складной, а по размерам почти 350 класса, стаб двух осевой. По характеристикам аналог спарка получается, только гигантский. Выигрывает в батарейке разве что, проигрывает в габаритах, причем сильно проигрывает. На фото казался значительно меньше, на видео - огромная махина. Получается, что его с собой не в отпуск не взять, не на прогулку. Только если специально снимать. А таким макаром у меня уже есть один коптер с трехосевым подвесом по габаритам влазящий в рюкзак фантома. За лето два раза его доставал - ибо таскать такую махину - нафиг надо.
Ни у кого не возникала мысль переделать корпус ичайна в корпус мавика, распечатанный на 3д принтере?
Чем так стойка не угодила? Она от гоночного квадра, складная, в сложенном состоянии коптер помещается в сумку от фантома. Удобная и легкая, разве что не достаточно эстетичная, зато эффективная.
По поводу платы - стачивается часть посадочного места под винты - на сточенную часть надеваются резиновые демпферы - винты вкручиваются не до конца (это те, что плату держат) - получается неплохая дополнительная виброразвязка.
У меня сейчас стоит ждет потепления после доработок:
IMG_20180121_222753.jpg
Вынес BN 880 - на окне 9 спутников ловит, компас работает хорошо без калибровки. За счет того, что убрал встроенный компас - увеличилось внутри место. Плату целиком поместил на небольшие демпферы, а так же сделал еще демпферы для АПМ. Надеюсь на успешные испытания, т.к. дальше прицеплю на него трехосевой подвес и камеру, которые с лета ждут своего часа.
Поменял рулевые тяги и рулевую часть сервы - непонятно почему стал очень тяжелый ход у машины. Ее просто так сложно стало двинуть, колеса тяжело крутятся. Где я что не так приделал?
Сегодня калибровал компас в чистом поле без всяких металлических частей через телеметрию с планшета на винде - снимал галку автоматической остановки - проделал для всех осей и еще так вертел пока полностью сфера не была заполнена. Результат - в стабилизе ведет все время в сторону, высоту держит плохо. Включаешь GPS - еще сильнее уводит в ту же сторону, скорость очень приличная увода влево и вниз. Менять компас? Какой тогда заказать? Вообще этот мишин планнер жутко неудобный в отличии от бетафлая. В товер для андройда показывал ошибку, но не запомнил помню что что то на “D” начиналось DLR bad или miss, или что то такое.
Так и не могу нормально сажать его - постоянно заваливается на бок, а движки быстро не блокируются, как на гоночных квадрах - щелкнул рычажком и задизармил. Если что - стоят пропы от фантома. И как то он все равно плохо держит - постоянно движки с разной скоростью крутит и потряхивает его периодически.
Вообще одно расстройство - сегодня еще и гоночный разбил. Забыл очки и решил в акро так полетать - в итоге не понял как, но шлепнул со все дури о землю (связь что ли пропала) - движок вырвало, провода с акумом вырвало, камера отвалилась. В общем одно невезение. Буду летающее крыло брать.
Все таки с ру машинами такого расстройства нет.
Пропеллеры для третьего фантома отлично подходят. Аккумулятор такой не влезет и по ширине и по высоте. Если только выпиливать все ограничители. Камеру с подвесом поднимет.
У меня именно по высоте и не лезет. Две средних направляющих не дают аккуму войти и он упирается в плату. Буду пилить.
И мне пришел. Ранее заказанная батарейка на 4500махов размерами 135*44*26 mm не лезет почему то.
Не важно сколько написано. Там по факту около 2600махов.
У меня он летал минут 14-15 с камерой, как и у всех. Так что как раз 11 минут без писка и минуты 3-4 еще так долетает.
У вас скорее всего стартует в гпс режиме не так как надо из за неправильной калибровке.
Пока был этот квадрик - единственное что мне нравилось в нем - плавный и четкий взлет и посадка.
Точно такая же проблема как и у Fob. По yaw постоянно смещается в покое после калибровке на 1 градус по часовой стрелке. Если коптер просто поднять в воздух в режиме Angle - то его так же крутит. Все то же самое что и описал Fob. Контроллер Naze32. Я так понял лечения данной беды нет?
Я свой продал на днях и очень этому рад. Полетал на нем пару раз всего - остался недоволен и от греха продал, не хотелось бы его крашнуть и остаться ни с чем.
В общем заказал я пионера. Все таки менее 8 тыс. руб за квадр 350 размера с телеметрией - вообще небольшая сумма. Торопитесь, кто хочет купить - на банге их осталось чуть более 10 шт.
По поводу недостатков:
- ГПС приемник - 880 нашел, какие-то проблемы с подключением есть?
- Башенка - видел, колхозили. Думаю тоже наколхозить.
- Двиги через проставки я думаю можно и стандартные поставить.
С батареей не понял. Что за привязка такая? Какую батарею взять - хоббикинг не предлагать. Рассматриваю покупку на банге, жирбесте или али на худой конец.
И такой вопрос. С батареей на 400Гр, подвесом на 180 гр с камерой 60гр нормально полетит или очень тяжело?
Я бы взял мидрон может быть, или Up Air но не понятно куда мне тогда экшен камера и 3х осевой подвес, плюс к тому же остались ФПВ монитор, фпв камера с передатчиком- ни на мидроне ни на upair не применить - а переплатить за них придется те же 5-6к, если не больше.
Пока почитал тему, но так и не понял - что лучше сабж или Cheerson CX20? Сабж собираюсь брать с телеметрией. К коптеру собираюсь крепить 3х осевой подвес HackRC Storm32, который уже есть в наличии и снимать видео.
На стороне пионера - меньшая цена, телеметрия в наличии, более новая модель.
На стороне чирсона - большая распространенность, грузоподъемность.
Но глючат они оба. Вопрос кто меньше.
Может что-то еще выбрать? Тот же XK X380.
Всякие мидроны и фантомы не предлагать. Бюджет 15к - без подвеса и камеры нужен коптер. Если что, есть в наличии FlySky i6 с ресивером, так что можно и без пульта. Думал сам взять кит на S500 или F450 раме - но думаю глючить будут они еще больше.
Я как раз ставлю эту аппу на WLToys 12428 - попробовал и в 3 и в 4 канал ставить свет (напрямую диоды в приемник, без электронных выключателей) - все в порядке, никаких “цирков” в любых режимах. Может у Вас мощи ВЕКа не хватает, когда одновременно включены все потребители идет просадка напруги?
У меня на крыше четыре свтодиодных фары, которые меняют режимы при нажатии на кнопку канала. В третьем канале спокойно берут питание передние фары и габариты - там ничего не мигает.
Сегодня пока был на обеде опять потестировал - крутишь серву - меняется режим иллюминации. Я сначала думал, что может где какой микс стоит каналов - но не нашел ничего такого.
Вообще это первая машина на РУ управлении - решил собрать полностью сам с нормальной аппой и на бк двиге. Купил отдельно кузов, регуль, двигатель, аморты и т.д. Может чего где не понял изначально или напортачил.
Попробую поменять каналы местами. Посмотрю что будет. Заодно разнесу антенну и провода от освещения и сервы.
Какие то траблы у меня с этой аппаратурой. На 4м канале у меня свет, где по нажатию на кнопку меняются режимы. Все работает отлично, пока не даешь газ и поворот одновременно - самопроизвольно начинаются меняться эти режимы. Газ-тормоз - все нормально. Просто крутишь серву - тоже нормально. Одновременно - начинается цирк со светом. Кто-то сталкивался?
А что это за завод во Владивостоке track24.ru/?code=ETSSD1007998056YQ ?
У меня так было, только написано было завод Москва. Что за прикол я так и не понял. После этого посылка перестала двигаться, а спустя какое-то время (недели две наверное) ее привез курьер, хотя я живу в 400км от МСК, но она так и не отслеживалась.
Собирался во вторник-среду требовать возврата денег, но квадр, лежащий с 19 апреля в Суйфенхэ сегодня трекнулся во Владивостоке. Я думаю у многих зависшие посылки тоже начнут двигаться. Видимо у КСЕ дошли руки разобрать старый контейнер с банга.
Мне весь литий отправлял банг именно почтой России. Вот с 19 апреля в том же Суйфуньхе лежащем квадрокоптером не знаю что делать. Банг просил слезно подождать еще 15 дней. Пока что все еще жду.
Сегодня во Владике треканулась одна из двух потеряшек. До этого больше месяца без движений. Еще более ранняя посылка пока без новостей.
Ждать звонка от КСЕ (курьер сервис экспресс), они позвонят и спросят когда может подъехать курьер, либо можно забрать у них в пункте выдачи (если у вас такой есть в городе). У меня так же с 18 апреля последняя отметка в Суйфэньхэ. Но, я думаю что не там, а во Владике, просто там без отметки о прибытии (выше уже написал). Возможно наши посылки в одном контейнере (который мог и утонуть, например).
Лично я еще жду две, максимум три недели и возвращаю деньги. Ресенд не получится сделать, квадрики были по распродаже, в наличии их уже нет.
Да уж. Этот курьер сервис экспресс лажа та еще. У меня квадр с 19 апреля так типа и валяется в Суйфэньхэ (подозреваю что во Владике в контейнере валяется уже давно) и экшен камера с 23 апреля так же тишина. Раньше такой лажы не было. Успели уже все безтреки придти а эти все валяются.
Самое смешной что заказал на сбор РУ тачку - обычной почтой неделю назад - получу все уже со дня на день.
По поводу монитора штатного. Я просто тупо припаял туда батарею от старого планшета на 3000мах - ибо места там навалом. Заряжается от своей зарядки - все хорошо. Я думаю работать должен часа 3-4 точно.
На банге прикупил сумку от рейсера 250 - подрезал слегка поролон - влезает с камерой, фпв и всеми приблудами, доп аккумом, правда внатяг.
Наконец то дошли руки полетать - дома два месяца лежал.
Первый раз полетал - все отлично. Проверил все режимы - все работает, возврат домой очень мягкий, понравилось как он аккуратно садится.
Второй раз я при калибровке крутил его не по часовой стрелке, а против и он сошел с ума. Понял я это слишком поздно, когда он уже пытался в Китай лететь. Сажал его с крашем, падал он на бок, чуть велосипедиста проезжающего не убил. Что удивительно - повреждений 0. Слегка погнулся один проп - так я его выпрямил и все - только испачкался.
Сегодня снова полетал - откалибровал как нужно - все отлично. Летает он долго, я даже аккумулятор не высаживаю - скучно становится. Видимо такие квадрики не для меня. Мне больше гоночные по душе.
Я заказывал самые дешевые (10шт. около 200р.) 6030 на банге - подошли нормально, они даже мягче оригинальных.
На жирбесте родной акум сейчас 1000р. стоит.
Пришел мне коптер этот. Пока не летал, так только дома поднял для проверки и все. Камера кстати снимает более-менее. У многих фокусировка сбита просто и настроена на ближнее поле.
Думал тоже взять 501 хабсан - но там крашей не меньше, как и брака. Жаль нет OSD нормального - очень хотелось бы видеть расстояние.
Я считаю, что если есть наличие 1200уе то смысла брать квадр за 150уе нет. Он будет хуже во всем.
Судя по видосам фпв работает хорошо. Подвес надо менять на нормальный. Ну тут уже полетное время маловато. С подвесом он будет минут 12-15 летать - не больше. А так за свои деньги нормальный квадр. Свой я все еще жду.
Так же буду колхозить подвес. Заказал заодно пропеллеры на 7 дюймов для большей тяги. Вроде должны встать.
Сумку кто-то для него подбирал? Какая подойдет? От фантома третьего нормально будет?
Там еще купон пока что действует на 20% скидку.
Кто-то может скинуть фото подвеса и как он крепиться. Я так понимаю что четыре выступа - это только направляющие. Можно ли как то через демпферную прокладку закрепить подвес?
Заказал сегодня сабж на банггуде. Хотя изначально хотел H501S - но он стоит 13тыс, против 8,5, в нем нет глонаса, по отзыва хабсан более тормозной еще и отсутствует POV.
Но и у AOSENMA CG035 есть куча минусов - малое время полета, слабая батарея, малый радиус действия пульта и самое главное для меня - слабая камера на дурацком подвесе и отсутствуют удобные показания координат, удаленности и высоты.
Попробую с этим побороться.
Можно ли на AOSENMA CG035 поставить внешнюю антенну, как на хабсан? Какую заказывать?
Какой подвес выбрать? Может быть просто как то существующий на демпферы закрепить?
Насколько доп. аккум с того же банггуда лучше? Или такой же?