Activity
При правильной эксплуатации КМД работает годами.
Наглядный пример - я тренируюсь на модели с КМД зимой ( F2B )
Мотор отработал более 70 полётов. Компрессия как на новом, запуск превосходный, тянет всегда и везде.
Эксплуатирую с советским черным пластмассовым винтом 230х120.
Топливо: 20% касторка, 5% Motul micro 2T, 35% эфир, 40% керосин. (можно использовать 25 % касторки)Если КМД не перегружать и не пытаться сделать из него скоростной мотор, не пережимать лишнего, не использовать слишком лёгкий винт, то ресурс очень даже велик. Причем одинаково хорошо работают и Питерский и Калужский моторы, но на последнем нужно поменять заднюю стенку, вместе с золотником, на Питерскую. (родная сделана гораздо хуже).
Илья, полностью Вас поддерживаю. Вы как пилотажник абсолютно правы. Лет пять КМД, в не перегруженом режиме от торохтел, правда донышко поршня всё же треснуло.
Этот винт очень хорош…