Activity
У меня две недели висела “ждём вашу коптер” после вручения. Скинь им на почту принтскрин экрана движения посылки. Скажи, что ты очень озабочен.
Выбрать-то можно, но написано, что посылать без аккумулятора. Я сам отправлял тушку, пульт и кейс.
В бумажке на ремонт от DJI написано, что отсылать без аккумуляторов, винтов, карты памяти. Только тушку!
А здесь repair.dji.com/en/SelfRepair/Area что говорят?
Я сейчас пишу на invoice.europe@dji.com, мне кажется, что с него быстрее отвечают.
Я тоже отправил им свой дрон на ремонт. По трек-номеру посылка была доставлена 18 апреля. Статус на сайте до сих пор “Received”. На письма отвечают раз в три дня. Я сегодня попросил человека из Германии позвонить им в контору. Ему сказали, что посылку мою не получали, что, вероятно, её задержали на таможне, и что с Россией они больше не работают. Вот так! Правда потом, когда я им выслал принтскрин движения посылки, извинились, сослались на большую загруженность и подтвердили получение. Однако, статус на сайте не изменился. Вывод - надо звонить. Кстати, на какую почту им писали?
В какую страну отправили на ремонт?
Не хочется его потерять. Пока пытаюсь на продавца надавить, чтобы замену сделал. Раз с прогревом связь восстанавливается, значит не контакт где-то. Разбирать пока боюсь.
Показывает полный уровень. Но при этом пишет “Radio Channel Quality: Poor”
Я сначала думал, что помеха по радиоканалу идёт. Условно говоря, две секунды летит, потом теряет связь, замирает на пол-секунды, затем опять две секунды летит. И всё повторяется сначала. То есть связь пропадает с определённым периодом.
А у меня проблема! Купил на Али-экспресс Phantom 4 Pro, только только подтвердил покупку, как квадрик стал терять связь с пультом. DJI GO 4 пишет “Radio Channel Quality: Poor” Уровень сигнала на минимуме в красной зоне. После прогрева квадрокоптера связь улучшается, но всё равно “Poor”. У кого какие мысли?