Activity

Вопросы и опыт ремонта квадрокоптеров DJI по гарантии

Я тоже отправил им свой дрон на ремонт. По трек-номеру посылка была доставлена 18 апреля. Статус на сайте до сих пор “Received”. На письма отвечают раз в три дня. Я сегодня попросил человека из Германии позвонить им в контору. Ему сказали, что посылку мою не получали, что, вероятно, её задержали на таможне, и что с Россией они больше не работают. Вот так! Правда потом, когда я им выслал принтскрин движения посылки, извинились, сослались на большую загруженность и подтвердили получение. Однако, статус на сайте не изменился. Вывод - надо звонить. Кстати, на какую почту им писали?

DJI Phantom 4 Pro / Pro+ / Advanced

Показывает полный уровень. Но при этом пишет “Radio Channel Quality: Poor”

Я сначала думал, что помеха по радиоканалу идёт. Условно говоря, две секунды летит, потом теряет связь, замирает на пол-секунды, затем опять две секунды летит. И всё повторяется сначала. То есть связь пропадает с определённым периодом.

DJI Phantom 4 Pro / Pro+ / Advanced

А у меня проблема! Купил на Али-экспресс Phantom 4 Pro, только только подтвердил покупку, как квадрик стал терять связь с пультом. DJI GO 4 пишет “Radio Channel Quality: Poor” Уровень сигнала на минимуме в красной зоне. После прогрева квадрокоптера связь улучшается, но всё равно “Poor”. У кого какие мысли?