Вопросы и опыт ремонта квадрокоптеров DJI по гарантии
Ну так-то да. У меня-то он грохнулся с 30 метров. Там и аккум покоцанный ))))
Так вроде бы с трёх?
Так вроде бы с трёх?
Нее, у меня с 29 с копейками. Выше ссылку на тему давал на другом форуме
Нее, у меня с 29 с копейками. Выше ссылку на тему давал на другом форуме
Я про тот форум и говорю. У вас же в стену дома прилетел?
Я про тот форум и говорю. У вас же в стену дома прилетел?
Угу. На высоте 9-го этажа
Угу. На высоте 9-го этажа
Хм. Может, когда мой мавик в программке altizure прилетел в 9 этаж, это тоже был гарантийный случай… 😃
В бумажке на ремонт от DJI написано, что отсылать без аккумуляторов, винтов, карты памяти. Только тушку!
В бумажке на ремонт от DJI написано, что отсылать без аккумуляторов, винтов, карты памяти. Только тушку!
Там когда кейс создаёшь, сам выбираешь, что будешь вкладывать. Вот я выбрал тушку и колпак. А можно было и пульт и батарею и даже сумку выбрать.
Выбрать-то можно, но написано, что посылать без аккумулятора. Я сам отправлял тушку, пульт и кейс.
Там когда кейс создаёшь, сам выбираешь, что будешь вкладывать. Вот я выбрал тушку и колпак. А можно было и пульт и батарею и даже сумку выбрать.
Ну т.к. у меня только пульт целый остался - послал весь комплект. Может (если повезет) просто заменят на новый 😃)) Там корпус пострадал. Хотя у китайцев на всякий случай корпус тоже заказал
Про аккум сказано, НЕ ПОСЫЛАТЬ поврежденные аккумы! У меня он не поврежден. Только поцарапан весь
Ну что все уснули?))
У кого-нибудь сдвинулось по ремонту?
У меня посылка вручена в Германии в прошлую пятницу, а в кейсе всё ещё висит “ждём вашу коптер”.
У меня две недели висела “ждём вашу коптер” после вручения. Скинь им на почту принтскрин экрана движения посылки. Скажи, что ты очень озабочен.
Мой вроде как отремонтировали (или заменили - не понятно еще). Висит в статусе “Подготовлен к отправке”
У меня две недели висела “ждём вашу коптер” после вручения. Скинь им на почту принтскрин экрана движения посылки. Скажи, что ты очень озабочен.
Три дня по письму пишу на support.eu@dji.com.
Ни ответа ни привета. Может, на другой адрес надо писать?
Три дня по письму пишу на support.eu@dji.com.
Ни ответа ни привета. Может, на другой адрес надо писать?
Сегодня, наконец, ответили.
Dear Mr. Nelgovsky,
I´m sorry we have a pretty high order situation. so it will last a little bit longer to repair your. We will give you further informations in the near future.Best Regards
Markus
Мой вроде как отремонтировали (или заменили - не понятно еще). Висит в статусе “Подготовлен к отправке”
Ну какие новости? Отправили? Мой сегодня готов к отправке.
Я тоже счастливчик, пульт не видит мэвика, пишет Коннектинг и ппц. Прошивал, сбрасывал настройки, бесполезно. При чем видить коптер пульт перестает после того, как мэвик нагреется (это буквально минуту), на холодную все запускается!
Пишусь уже второй день с сапортом, онлайн и на почту, бесполезно, онлайн дают советы, я их делаю и уже делал - не помогает, а по почте германия послала меня нафиг, типа “чините в россии за свой счет”.
Что делать коллеги, как правильно общаться с ними, как открыть кейс, готов отправить хоть в китай, главно что б ремонтировали по гарантии. В москве есть ипа официалы “скаймек”, говорят присылайте, 2500р диагностика и ремонт за ваш счет, т.к. брали не у нас. Брал я на Али.
Попытался отправить емэйл через сайт - меня тож немецкий саппорт послал нафиг, то есть к Российским официалам. Но, со второго раза, получилось создать кейс через онлайн поддержку на сайте. Подгрузил в кейс логи, жду.
А что говорили онлайн поддержке? Они перенаправляют меня на электронную почту!
Я говорил что утопил коптер и мне кажется это программная ошибка, как передать логи вашим специалистам.
и мне кажется это программная ошибка,
Держите в курсе развития ситуации.
Но, что-то мне подсказывает, что им интересны только ваши логи.
А ремонтировать или менять коптер - неинтересно.
Похоже, им приказали экономить на России, с учетом отсутствия офиц. представительства.
Держите в курсе развития ситуации.
Но, что-то мне подсказывает, что им интересны только ваши логи.
А ремонтировать или менять коптер - неинтересно.
Похоже, им приказали экономить на России, с учетом отсутствия офиц. представительства.
У них не экономия. А похоже, что были проблемы с нашей таможней при отсыле назад. А, может, и с их таможней с людьми, которые не смогли правильно декларацию заполнить.
Вывод я этот сделал потому, что чинить они не против, но желательно чтобы отправка была с немецкого адреса.
Кстати, по моей теме. Прислали мне Мавик назад, но забыли починить))) Отправил повторно.