Вопросы и опыт ремонта квадрокоптеров DJI по гарантии

lavalava

Я тоже счастливчик, пульт не видит мэвика, пишет Коннектинг и ппц. Прошивал, сбрасывал настройки, бесполезно. При чем видить коптер пульт перестает после того, как мэвик нагреется (это буквально минуту), на холодную все запускается!
Пишусь уже второй день с сапортом, онлайн и на почту, бесполезно, онлайн дают советы, я их делаю и уже делал - не помогает, а по почте германия послала меня нафиг, типа “чините в россии за свой счет”.
Что делать коллеги, как правильно общаться с ними, как открыть кейс, готов отправить хоть в китай, главно что б ремонтировали по гарантии. В москве есть ипа официалы “скаймек”, говорят присылайте, 2500р диагностика и ремонт за ваш счет, т.к. брали не у нас. Брал я на Али.

ssh1

Попытался отправить емэйл через сайт - меня тож немецкий саппорт послал нафиг, то есть к Российским официалам. Но, со второго раза, получилось создать кейс через онлайн поддержку на сайте. Подгрузил в кейс логи, жду.

lavalava

А что говорили онлайн поддержке? Они перенаправляют меня на электронную почту!

ssh1

Я говорил что утопил коптер и мне кажется это программная ошибка, как передать логи вашим специалистам.

Сергей_64
ssh1:

и мне кажется это программная ошибка,

Держите в курсе развития ситуации.

Но, что-то мне подсказывает, что им интересны только ваши логи.
А ремонтировать или менять коптер - неинтересно.
Похоже, им приказали экономить на России, с учетом отсутствия офиц. представительства.

nelgovsky
Сергей_64:

Держите в курсе развития ситуации.

Но, что-то мне подсказывает, что им интересны только ваши логи.
А ремонтировать или менять коптер - неинтересно.
Похоже, им приказали экономить на России, с учетом отсутствия офиц. представительства.

У них не экономия. А похоже, что были проблемы с нашей таможней при отсыле назад. А, может, и с их таможней с людьми, которые не смогли правильно декларацию заполнить.
Вывод я этот сделал потому, что чинить они не против, но желательно чтобы отправка была с немецкого адреса.

Кстати, по моей теме. Прислали мне Мавик назад, но забыли починить))) Отправил повторно.

lavalava

Как так забыли? Издеваются что ли! Это немцы?

nelgovsky
lavalava:

Как так забыли? Издеваются что ли! Это немцы?

Ну вот так. Включаю коптер, а на экране все тот же блэкаут. Сказали, чтобы я второй раз отправил.
Каждый раз по 1700₽ за отправку трачу ЕМС. А вот они экономят и отправляют обычной почтой.
Кстати, шокирован сроками доставки Ставрополь-Нидерлауэр. 6 дней.

nelgovsky
lavalava:

А ремонт гарантийный? Бесплатно?

Да. Да.

lavalava

У вас нет картинки на телефоне по RC каналу, да? А в режиме Wi-Fi без пульта есть картинка?

Я позавчера пытался создать этот кейс, ввел все данные, но нажимая на кнопку Submint, ничего не происходит! Что то делаю не так…

nelgovsky
lavalava:

У вас нет картинки на телефоне по RC каналу, да? А в режиме Wi-Fi без пульта есть картинка?

Я позавчера пытался создать этот кейс, ввел все данные, но нажимая на кнопку Submint, ничего не происходит! Что то делаю не так…

Ну хз. У меня все получилось.
Вообще, для всех кто хочет отправить на гарантийный ремонт свой дрон, хочу дать ценный совет: не тратьте своё время на бесполезные переписки с суппортом. Просто создаёте кейс и отправляете.

У меня в принципе нет картинки. Ни по пульту, ни по вафле. Будто объектив залеплен. Никаких ошибок, дрон готов к полету. Только полный блэкаут.

lavalava

Додолбал таки онлайн поддержку, зарегили Кейс, на почту пришло письмо, теперь я ничего не пойму, что то надо печатать и куда то отправлять, но куда!? Подскажите, что делать после регистрации кейса?

ssh1

Не знаю как в вашем случае. В моём случае нужно было всего лишь подгрузить логи в облако и заполнить анкету из письма. Всё.

lavalava

Анкету эту сразу прислали? Мне всего лишь после общения пришло письмо “DJI_Customer Service-Initiate RMA CRM:0666000000876”, в тексте следующее:

Please send your unit into our DJI repair facility in North America. If you’re located in the United States of America and Canada, where UPS can reach to, we’ll send you a shipping label within 2 business days. The steps you must take to properly ship your product to us are listed below.

Note: Failure to complete any steps below may cause delays in your repair, and could require our logistics team to ship your product back without repair service provided.

  1. Please download and print the repair form by clicking on this link: ссылка на файл

2. Please include a copy of your proof of purchase, as well as the email address you used to activate your product (if applicable). The exclusion of either may disqualify you from obtaining warranty service or delay service. Please send us a copy of your proof of purchase and keep the original proof of purchase for your records.

Please provide the DJI account you used to activate your product (if applicable) on the form linked above.

3. Please review our warranty policy via the following link: www.dji.com/service/policy

4. Do not ship swollen, punctured, or visibly damaged batteries. If you do ship batteries in this condition, we are required to recycle them and cannot ship them back to you. If your battery was damaged in a crash and you would like to be considered for warranty replacement of the battery, you will need to provide a proof of purchase, pictures of the damage, and serial number(s) for each battery affected in the package you ship to us.

5. Please do not include any product accessories, such as batteries, propellers, chargers, tuning stands, micro SD cards, cables, and etc. unless explicitly instructed by DJI support staff to do so. If you choose to send in any of these items, you acknowledge that DJI is not liable for any of these products.

6. Please ship back your aircraft body, gimbal and remote controller, so we can perform adequate flight testing for your product and guarantee that everything works perfectly before we it ship back. If the defective unit is your battery, then term 6 is not applicable.

7. Please do not include any non-DJI equipment, such as aircraft third-party accessories, third-party cases, SD cards, or third-party transmitters. If you choose to send in any of these items, you acknowledge that DJI is not liable for any of these products and that we are unable to test your DJI products with any third-party equipment.

8. Pack your equipment safely. Include additional protection such as bubble wrap and packing peanuts. Keep in mind that any product shipped merely in its on-shelf packaging (i.e. the white Phantom box) is not acceptable and will automatically qualify it for invoiced repair. You can always place the product box or case in a cardboard box or the original backpack or case for your DJI product.

9. Include your DJI Care or Osmo Shield info on the form linked above.

Be sure to include all information requested for DJI Care or Osmo Shield to be applied if you have a DJI Care or Osmo Shield plan. Please email a copy of your receipt showing your DJI Care or OSMO Shield purchase back to this ticket. If you need assistance in locating your product’s serial number, please use the DJI care FAQ: www.dji.com/support/djicare
10. Please do not ship TB48 batteries. You can contact DJI Customer Service with any TB48 issues you’re experiencing, and they will help you solve your problem. TB48 shipping is potentially dangerous, and we may not be able to return the battery to you if it’s defective, warranty or not.

11. Please sync your flight records by pressing the aircraft icon in the left top corner of your DJI Go app first, then pressing the cloud icon in the top right corner, and tell us the DJI account you used when the accident happened the form linked above.

DJI Technology, LLC

17301 Edwards road,Cerritos, CA 90703
By sending in your product for repair, you agree that you have read and accepted the repair terms as stated above.

Please note: For your protection please do not send any sensitive information, including credit card numbers, via email. This e-mail address is not secured to receive credit card information. Any credit card information received through this e-mail address will be destroyed upon receipt. We apologize for the inconvenience; your protection is our priority.

If you have any questions (DO NOT REPLY THIS EMAIL), please feel free to contact DJI North America Technical Support, Mon-Fri 9:00AM - 5:00PM (PST) via the following three channels:

А так же в письме номер моего кейса и все!

Они меня в Америку зафуговали на ремонт!?

lavalava

Докапался до сапорта опять, таки не пойму что делать. Они говорят отвечайте на это письмо, хотя в нем ясно написано, “НЕ ОТВЕЧАЙТЕ НА ЭТО ПИСЬМО”, отошлите нам фото дрона и аксессуаров, а так же доказательство покупки, я так понимаю скрин с сайта али например, что я его купил, за тем отправляйте дрон. Можно отправить хоть куда, хоть в Германию, хоть в Китай. ЧЕ то вообще с Вашими историями не сходится! Че делать то!?

Евгений93
lavalava:

я так понимаю скрин с сайта али например

Лучше запросить инвойс у продавца.

lavalava

хорошо, напишу ему. А дальше то как?

Евгений93
lavalava:

А дальше то как?

Выполнять по пунктам.

  1. Скачать по ссылке и заполнить repair form.
  2. Получить инвойс и какую-нибудь бумагу из банка о переводе суммы, хотя думаю инвойса будет достаточно. Сообщить e-mail.
    3-10. Подготовить к пересылке тушку мавика (без аккумулятора), подвес (полагаю с защитой) и пульт. Аккуратно упаковать.
  3. Синхронизировать записи. Сообщить DJI аккаунт.
    Где-то так, если я чего-то не пропустил.
lavalava

Это все кто отправлял на ремонт делали те же шаги?
Инвоис берется в банке или таки у продавца? Т.е выписки электронной со сбербанка онлайн не достаточно? Но там ведь не указано, за что платил, это только продавец может дать наверно такой инвойс, что я оплатил и купил?
Потом они мне отдельно по фото сказали, делать фото всего и видео проблемы и куда то отсылать, а после я типа сам могу выбрать, куда мне отправлять на ремонт! Москва конечно же морозится говоря о том, что брали не у нас, ремонт тогда и диагностика только платно.

andrik-ug

Большинство продавцов не поскупятся на отправку электронного инвойса. Отправка в Китай через Гонконг - ну. типа НДС и т.д. по ихнему экономят. Требуйте у саппорта адрес в Конге, скинуть-то могу, но ИМХО лучше получить от саппорта лично, дабы все шито-крыто было. Уже неоднократно писал: в каждой переписке, в т.ч. в их бланке-заявке на ремонт, указываем почтовую службу - ЕМС, на их письма с упоминанием проблем с нашей таможней и бла-бла-бла - забиваем, вся проблема только в почтовом операторе. Резюме - только ЕМС. Не ленимся, ищем адрес ЕМС Гонконг, пихаем его в заявку, мне было достаточно только сайт указать, причем взял все варианты (РФ, Китай, Сингапур, Гонконг). Промежуточный офис в Конге сам потом с вами свяжется, опять-таки своевременно задолбите в их головы необходимость отправки исключительно ЕМС!