Вопросы и опыт ремонта квадрокоптеров DJI по гарантии

SDL2000
nelgovsky:

Да можно хоть весь комбонабор отправить, только зачем, если сломан подвес. Это же всё влияет на сумму отправки. Я имею в виду вес.

Ну так-то да. У меня-то он грохнулся с 30 метров. Там и аккум покоцанный ))))

nelgovsky
SDL2000:

Ну так-то да. У меня-то он грохнулся с 30 метров. Там и аккум покоцанный ))))

Так вроде бы с трёх?

SDL2000
nelgovsky:

Так вроде бы с трёх?

Нее, у меня с 29 с копейками. Выше ссылку на тему давал на другом форуме

nelgovsky
SDL2000:

Нее, у меня с 29 с копейками. Выше ссылку на тему давал на другом форуме

Я про тот форум и говорю. У вас же в стену дома прилетел?

SDL2000
nelgovsky:

Я про тот форум и говорю. У вас же в стену дома прилетел?

Угу. На высоте 9-го этажа

nelgovsky
SDL2000:

Угу. На высоте 9-го этажа

Хм. Может, когда мой мавик в программке altizure прилетел в 9 этаж, это тоже был гарантийный случай… 😃

AvessA

В бумажке на ремонт от DJI написано, что отсылать без аккумуляторов, винтов, карты памяти. Только тушку!

nelgovsky
AvessA:

В бумажке на ремонт от DJI написано, что отсылать без аккумуляторов, винтов, карты памяти. Только тушку!

Там когда кейс создаёшь, сам выбираешь, что будешь вкладывать. Вот я выбрал тушку и колпак. А можно было и пульт и батарею и даже сумку выбрать.

AvessA

Выбрать-то можно, но написано, что посылать без аккумулятора. Я сам отправлял тушку, пульт и кейс.

SDL2000
nelgovsky:

Там когда кейс создаёшь, сам выбираешь, что будешь вкладывать. Вот я выбрал тушку и колпак. А можно было и пульт и батарею и даже сумку выбрать.

Ну т.к. у меня только пульт целый остался - послал весь комплект. Может (если повезет) просто заменят на новый 😃)) Там корпус пострадал. Хотя у китайцев на всякий случай корпус тоже заказал

Про аккум сказано, НЕ ПОСЫЛАТЬ поврежденные аккумы! У меня он не поврежден. Только поцарапан весь

16 days later
nelgovsky

Ну что все уснули?))
У кого-нибудь сдвинулось по ремонту?
У меня посылка вручена в Германии в прошлую пятницу, а в кейсе всё ещё висит “ждём вашу коптер”.

AvessA

У меня две недели висела “ждём вашу коптер” после вручения. Скинь им на почту принтскрин экрана движения посылки. Скажи, что ты очень озабочен.

SDL2000

Мой вроде как отремонтировали (или заменили - не понятно еще). Висит в статусе “Подготовлен к отправке”

nelgovsky
AvessA:

У меня две недели висела “ждём вашу коптер” после вручения. Скинь им на почту принтскрин экрана движения посылки. Скажи, что ты очень озабочен.

Три дня по письму пишу на support.eu@dji.com.
Ни ответа ни привета. Может, на другой адрес надо писать?

nelgovsky
nelgovsky:

Три дня по письму пишу на support.eu@dji.com.
Ни ответа ни привета. Может, на другой адрес надо писать?

Сегодня, наконец, ответили.

Dear Mr. Nelgovsky,
I´m sorry we have a pretty high order si­tuation. so it will last a little bit lo­nger to repair your. We will give you fu­rther informations in the near future.

Best Regards
Markus

nelgovsky
SDL2000:

Мой вроде как отремонтировали (или заменили - не понятно еще). Висит в статусе “Подготовлен к отправке”

Ну какие новости? Отправили? Мой сегодня готов к отправке.

1 month later
lavalava

Я тоже счастливчик, пульт не видит мэвика, пишет Коннектинг и ппц. Прошивал, сбрасывал настройки, бесполезно. При чем видить коптер пульт перестает после того, как мэвик нагреется (это буквально минуту), на холодную все запускается!
Пишусь уже второй день с сапортом, онлайн и на почту, бесполезно, онлайн дают советы, я их делаю и уже делал - не помогает, а по почте германия послала меня нафиг, типа “чините в россии за свой счет”.
Что делать коллеги, как правильно общаться с ними, как открыть кейс, готов отправить хоть в китай, главно что б ремонтировали по гарантии. В москве есть ипа официалы “скаймек”, говорят присылайте, 2500р диагностика и ремонт за ваш счет, т.к. брали не у нас. Брал я на Али.

ssh1

Попытался отправить емэйл через сайт - меня тож немецкий саппорт послал нафиг, то есть к Российским официалам. Но, со второго раза, получилось создать кейс через онлайн поддержку на сайте. Подгрузил в кейс логи, жду.

lavalava

А что говорили онлайн поддержке? Они перенаправляют меня на электронную почту!

ssh1

Я говорил что утопил коптер и мне кажется это программная ошибка, как передать логи вашим специалистам.

Сергей_64
ssh1:

и мне кажется это программная ошибка,

Держите в курсе развития ситуации.

Но, что-то мне подсказывает, что им интересны только ваши логи.
А ремонтировать или менять коптер - неинтересно.
Похоже, им приказали экономить на России, с учетом отсутствия офиц. представительства.