Вопросы и опыт ремонта квадрокоптеров DJI по гарантии
Ну как я уже тоже прочитал, многие отсылают сам коптер, так как даже если коптер будет новый, его так же могут без батарейки отправить.
Я наверно тоже рискну отправить по транспортной бумажке от джидаев. В крайнем случае буду искать знакомых в Германии для пересылки.
Одна батарея (в комплекте которая) разрешена для пересыла.
Одна батарея (в комплекте которая) разрешена для пересыла.
Да можно хоть весь комбонабор отправить, только зачем, если сломан подвес. Это же всё влияет на сумму отправки. Я имею в виду вес.
Да можно хоть весь комбонабор отправить, только зачем, если сломан подвес. Это же всё влияет на сумму отправки. Я имею в виду вес.
Ну так-то да. У меня-то он грохнулся с 30 метров. Там и аккум покоцанный ))))
Ну так-то да. У меня-то он грохнулся с 30 метров. Там и аккум покоцанный ))))
Так вроде бы с трёх?
Так вроде бы с трёх?
Нее, у меня с 29 с копейками. Выше ссылку на тему давал на другом форуме
Нее, у меня с 29 с копейками. Выше ссылку на тему давал на другом форуме
Я про тот форум и говорю. У вас же в стену дома прилетел?
Я про тот форум и говорю. У вас же в стену дома прилетел?
Угу. На высоте 9-го этажа
Угу. На высоте 9-го этажа
Хм. Может, когда мой мавик в программке altizure прилетел в 9 этаж, это тоже был гарантийный случай… 😃
В бумажке на ремонт от DJI написано, что отсылать без аккумуляторов, винтов, карты памяти. Только тушку!
В бумажке на ремонт от DJI написано, что отсылать без аккумуляторов, винтов, карты памяти. Только тушку!
Там когда кейс создаёшь, сам выбираешь, что будешь вкладывать. Вот я выбрал тушку и колпак. А можно было и пульт и батарею и даже сумку выбрать.
Выбрать-то можно, но написано, что посылать без аккумулятора. Я сам отправлял тушку, пульт и кейс.
Там когда кейс создаёшь, сам выбираешь, что будешь вкладывать. Вот я выбрал тушку и колпак. А можно было и пульт и батарею и даже сумку выбрать.
Ну т.к. у меня только пульт целый остался - послал весь комплект. Может (если повезет) просто заменят на новый 😃)) Там корпус пострадал. Хотя у китайцев на всякий случай корпус тоже заказал
Про аккум сказано, НЕ ПОСЫЛАТЬ поврежденные аккумы! У меня он не поврежден. Только поцарапан весь
Ну что все уснули?))
У кого-нибудь сдвинулось по ремонту?
У меня посылка вручена в Германии в прошлую пятницу, а в кейсе всё ещё висит “ждём вашу коптер”.
У меня две недели висела “ждём вашу коптер” после вручения. Скинь им на почту принтскрин экрана движения посылки. Скажи, что ты очень озабочен.
Мой вроде как отремонтировали (или заменили - не понятно еще). Висит в статусе “Подготовлен к отправке”
У меня две недели висела “ждём вашу коптер” после вручения. Скинь им на почту принтскрин экрана движения посылки. Скажи, что ты очень озабочен.
Три дня по письму пишу на support.eu@dji.com.
Ни ответа ни привета. Может, на другой адрес надо писать?
Три дня по письму пишу на support.eu@dji.com.
Ни ответа ни привета. Может, на другой адрес надо писать?
Сегодня, наконец, ответили.
Dear Mr. Nelgovsky,
I´m sorry we have a pretty high order situation. so it will last a little bit longer to repair your. We will give you further informations in the near future.Best Regards
Markus
Мой вроде как отремонтировали (или заменили - не понятно еще). Висит в статусе “Подготовлен к отправке”
Ну какие новости? Отправили? Мой сегодня готов к отправке.
Я тоже счастливчик, пульт не видит мэвика, пишет Коннектинг и ппц. Прошивал, сбрасывал настройки, бесполезно. При чем видить коптер пульт перестает после того, как мэвик нагреется (это буквально минуту), на холодную все запускается!
Пишусь уже второй день с сапортом, онлайн и на почту, бесполезно, онлайн дают советы, я их делаю и уже делал - не помогает, а по почте германия послала меня нафиг, типа “чините в россии за свой счет”.
Что делать коллеги, как правильно общаться с ними, как открыть кейс, готов отправить хоть в китай, главно что б ремонтировали по гарантии. В москве есть ипа официалы “скаймек”, говорят присылайте, 2500р диагностика и ремонт за ваш счет, т.к. брали не у нас. Брал я на Али.
Попытался отправить емэйл через сайт - меня тож немецкий саппорт послал нафиг, то есть к Российским официалам. Но, со второго раза, получилось создать кейс через онлайн поддержку на сайте. Подгрузил в кейс логи, жду.
А что говорили онлайн поддержке? Они перенаправляют меня на электронную почту!