Activity
Представитель отмазывается, говорит что спецом выбрали такую ливрею, что в ней самолёт заметнее.
Я ему говорю, вы бы Б-25 тоже в такие цвета стали красить?
Нужно сначала продать идею производителю.
В зелёном цвете и с наклейками различных ВВС, мне кажется у них круг покупателей расширится.
Я не знаю как им идею Аэрофлота преподнести?
Может кто хочет мне помочь и тоже им пару мыл накатает?
Сейчас им автоответчик забивать начну.
www.maxfordusa.com/geebeemodelearf-1-4.aspx
Только вот одна проблема - раскраска очень похабная. Я эту контору засыпаю письмами, предлагая выпустить модель в тёмно-зелёной раскраске, а дальше народ сам наклейки ВВС налепит.
Стоит мне их уламывать, или всем пофиг?
Всё правильно. Перед водомётом, воздух должен в стороны отводиться, иначе “воздухомёт” получится. 😉
сомневаюсь я насчет достоверности подводной части.
Ну и килевая фанерина не ровная - видно на фото как она “гуляет”.
Ну какие чертежи были так и делал. Там в принципе вся конструкция “живая” и “гуляет”, как крыло самолёта.
У меня и на настоящем самолёте линии заклёпок также гуляют, ручная сборка.
А ещё это не фанерина, прутик наклеил, чтоб бальзу класть удобнее было.
Ты будешь смеяться, но модель в любом случае будет весить ровно столько, сколько необходимо для осадки по КВЛ. Если корпус будет весить 10 грамм, остальное придётся добирать балластом. Это не значит, что весь вес надо вогнать в корпус, но маньячить, вылавливая граммы тоже не имеет смысла. Это же не яхта, где сэкономленный на корпусе вес перемещается в балласт, что повышает остойчивость.
А вот контролировать весовую нагрузку надо. Ещё лучше посчитать её ещё до начала постройки. Водоизмещение-то у Зари не очень большое.
Почему буду смеяться? Гораздо легче наработать запас веса, а потом “кирпич” вложить, чем слишком тяжёлый корпус переделывать. У меня ещё и 3-4 штуки различных ДВС имеется.
Про дюймы очень понравилось 😃 Красиво и непонятно. 😃
Собственно в дюймах у меня только толщина бальзы, всё остальное в метрической системе. Ну и железяки с интернета тоже в дюймах указанны.
Вообще считаю что подобными проектом хорошо заниматься вдвоем. Один человек отвечает за техническую часть а другой за макетную. Как правило в одном человеке все редко совмещается. Если не иметь хороших навыков по сбору копийных стендовых моделей, не уметь класть краску аэрографом и т.д. то модель изначально обречена превратится в монстра. Попробуй с кем нибуть толковым скооперироватся.
Модель уже на 30% готова, в монстра не превратилась. 😃
Я не буду смеяться. Потому что маньячить то, как раз придется. И, как Вы сударь, справедливо заметили, из за “не очень большого” водоизмещения. Да, это не яхта. Но, если корпус будет весить не 10 а 5 грамм, 5 “лишних” грамм пойдут силовой установке. И, уверяю, лишними они там не будут.
Хороший подход, авиационный. 😃
длина парохода 22,4м
длина модели 112см
получается масштаб 1:20
водоизмещение парохода 30т
водоизмещение модели в 20-м масштабе получается 3,75кг. Не так уж мало чтобы запихнуть начинку, при том, что особой деталировки там нету (кроме пассажирских сидений и оборудования рубки).
Если наскребу хороший запас веса, ДВС поставлю.
На многих теплоходах Заря, окна закрыты занавесками, применю слегка затемненный плексиглас и аккуратные занавески повешу.
Ну если уж о фантастике… “Звездные войны” отдыхают…
[/B]По “Заре”.
Постарайтесь, все же, сделать ее как можно легче. Обидно будет, потратив силы и время, ходить в водоизмещающем режиме. Может быть стоит пересмотреть масштаб, сделав модель побольше.
Сегодня каркас собрал и начал обшивать. Использую 1/32 и 1/16 дюймовую бальзу. Конструкция очень лёгкая и прочная, вообще пушинка получилась. Даже с мини-водомётом её по идее из воды выбрасывать должно. 😃
Всегда можно будет и большой 11 дюймовый водомёт с 700 мотором поставить, но скорость совсем не масштабная будет.
Сегодня весь вечер вырезал шпангоуты из бальзы. Взял чертёж, тупо умножил на 1.5 и получил модель в 112.2 см. Буду тут отчитываться о проделанной работе, это мне поможет не растерять мотивацию. На каждом этапе, делаю фотографии, чтобы фото-отчёт замочить в конце.
Серьёзный винт получился. Хотелось бы такой в действии увидеть.
Водомет тоже придётся переделывать. Там несколько иной задний ход. На оригинале через боковые колодцы.
На Заре кинематика реверса относительно простая, нашёл очень детальные фотографии с разобранным водомётом.
Ага, понятно. Просто не знал, что это по-русски матрицей называется.
Про бальзу дельный совет, спасибо.
Только если честно про матрицу ничего не понял. Каюсь, отстал от жизни.
Вспомнил, в 90х строил катер-копию, вырезая детали из листа белого пластика, где-то в Уфе остался, красиво получилось.
Материалы выбираю исходя из доступности. Ассортимент местного “хозяйственного” магазина.
Это чтоб неделями с интернета не ждать. Хотя возможно и придётся заказывать.
Вот уже целый год мне этот теплоход не даёт покоя.
Перелопатил тонны фотографий, перечитал темы (их тут 2), раздобыл чертежи, весь Гугл на уши поставил, изучил множество видео.
Был здесь: www.riverbus.by.ru/descr.shtm.htm
Когда маленький был, ходил в судомодельный кружок в 80х.
Последнее время строил большие RC самолёты-копии. Так что опыт и инструменты вроде есть.
Надоели мне эти самолёты на работе, в шкафу, в компьютере. Хочется волн, чаек и солнышка.
Что “пугает”.
1.) Если “боком” распечатать чертёж на стандартный лист, масштаб получается 1:32. Или это совершенно случайно получается? Нормальный ли это масштаб для Зари? Какой будет разумнее?
Чертежи взял вот из этой темы (там чуть ниже) rcopen.com/forum/f13/topic157487/41
2.) Из чего выполнить корпус? Думаю набрать из бальзы. Дёшево и ошибки шпаклевать/шкурить можно.
3.) Водомёт намечается вот этот www.hobby-lobby.com/jetdrives.htm
4.) Моторы, серво-машинки, передатчики всё есть.
Куда меня ещё можно носом ткнуть? На что обратить внимание при работе с чертежом? Хочется примерно в ~1 метр влезть. Какой масштаб разумнее для данного теплохода?
Спасибо.
Летаю под башней сотовой связи, и сотни WiFi кругом расположены, всё вроде работает.
А на какой частоте в РФ работают обычные беспроволочные телефоны?
В США они раньше были на 2.4 Ghz теперь на 5.8 Ghz перешли.
Принес из магазина 607-й приемник, дрожащими руками соединил провода, замкнул электрическую цепь, и… увы, приемник отказался исполнять команды передатчика, купленного еще прошлым летом. Пришлось силой заставлять его работать, давя на какую-то пимпочку сбоку (это у них там, наверное, болевая точка такая). Тогда он пару раз моргнул лампочками и включился.
На основании изложенного, не могу примкнуть к когорте борцов за разоблачение происков Футабы…
Мне в Футабе сказали, что этот способ проверки не актуален. Даже если у вашего передатчика нулевой код, его все равно надо сначало “соединить” с приёмником прежде чем он будет работать.
А как у Вашей футабы дела с нулевым гуидом?
Мой передатчик в списке подозреваемых, серийный номер 7XXX без I.
В США открыли 100 временных центров для проверки, сказали их будет 500.
Сейчас ближайший в 150 милях от меня, не ехать же туда. Буду ждать, как всё прояснится и наверное пошлю в Футабу.
Я думаю если будете заказывать-то стоит требовать серийный номер который начинается с 8ХХХ.
Мне на Great Planes Lancair нужно было 5-ть каналов.
Я взял 7-и канальное радио 2.4 Ггц.
6С $200
7С $280
плюс скидка
Брал у “башни”:
www.towerhobbies.com
Звонили в Футабу, мне их технарь сказал, что даже если у вас будет “нулевой” приёмник, вам его нужно привязать прежде чем он будет работать.
Так, что этот метод проверки не актуален.
Футаба хорошо устроились.
Дерут как за японский трансмиттер, а клепают его в Китае.
Приобрёл проблему на свой зад.
Вот их официальные отмазки:
Такой вопрос…
В сети есть куча, “векторных” моделей из бумаги. Некоторые очень детально сделаны, лонжероны, нервюры и т.д
Если взять такую модель, “раздуть” её до нужного размера и склеить из тонкого алюминия, как первый А-1 Груман Тайгер.
Кто-нибудь пробовал?
П.С.
…думаю начать с Як-52.
😃