Activity

Контрпоршень у МАРЗ-2.5Д
АКС:

Дизелей касался только в далёком пионерском детстве, и вот что то никак не могу сообразить, каким макаром шатун СДВИГАЕТ КОНТРПОРШЕНЬ 😵 ?

ты его переливаешь, и крутишь. Тут - типа, гидроудар, вот он и сдвигается. Так?

Подшипники качения за спасибо
Boroda-msk:

Зы… А еще сколько подшипников можно выковырять из старых флопповодов, хардов и сидюков! 😁 😁 😁

Мне тоже весело. У высокоскоростных ус-в подшипники (как правило) не имеют классической смазки и не имеют защитных уплотнений. “Смазка” для них- воздушная прослойка. В нагруженном состоянии они не работают.

Подшипники качения за спасибо

В природе существуют Подшипники качения из офисной техники. Как правило мы(я) такое добро выбрасываем. В любом сервисЦентре это можно заполучить за спасибо. И так:
D12/d8 ось магнитного вала Сanon
D12/d6 ось фотовала Кюосеры(КМ1620)
D10/d6 сь фотовала Кюосеры(КМ1620 МК410)
Там же можно спросить это: rcopen.com/forum/f41/topic115559

Это не реклама. Я такое добро уже не держу. Жалко пропадает.
Быль… Лет 30 назад, мой знакомый(тогда ещё пионер) на берегу местной реки дюралевую трубку (тяга от АН-2) при помощи злой кислоты выжигал изнутри. Для облегчения веса. Кто помнит, тот поймёт.

Дюраль (трубки/прутки) и сталь нахаляву.

Посоветую бесплатный материал для построек. Его можно попросить на халяву в любом сервисном центре, где ремонтируют офисную технику. К примеру, мы такое выбрасываем.
Трубки дюралевые (диаметр/длинна) со стенкой 0,3…0,6мм:
D20/L240 (фотовалы, практически всех лазерные принтеры форматаА4);
D30/L345 (фотовалы, копиры формата А3, в частности Canon1215…и многие)
D56/L250…350 (фотовалы, копиров фирм Toshiba Sharp)
D80±/L340 (фотовалы, копиров фирм Xerox5316…)
Прутки дюралевые, цельнолитые, каллиброваные:
D10…12/L230 (прижимные валы принтеров Canon и HP)
D20/L330 (фетровые валы от Konica)
Прутки стальные (сталь не простая):
D6/L240 (копиры формата А3 Canon1215)
Трубки дюралевые (диаметр/длинна) со стенкой 1,8…2мм:
D32/L345± (копиры формата А3, в частности Canon1215)
D32/L345± (копиры формата А3, в частности Canon7161)
Трубки стальные (диаметр/длинна) со стенкой 0,4…0,5мм:
D42/L345± (копиры формата А3, в частности Xerox5316…)
Материал ооочень качественный. Просите всё металлическое, что они выбрасывают. Точные размеры могу уточнить.

нитроцеллулозный клей

АГО очень ТО! Но не для обтяжки. Эмалит можно приготовить из офицерских линеек. Целулоид в армии никто пока не оменил. Только в линейках рисочки нуна выцарапывать, они не растворяются и оседают в составе. Правда мой планер склееный АГО и обтянутый япошкой и моим эмалитом (1986г)не соовсем жив. Бумага полопалась не по волокнам (и волокнянка тоже).

Легенды не врут (в небо без подготовки!)

Занимался авиамоделизмом в советское время. На днях подготовил свой F1A 1986года для демонстрации полёта своим дочкам. Таймер помыл, плоскости поправил… И посетила меня мысль, про наклейку с обратным адресом, типа - “Нашедшего модель, просьба вернуть…” Может оторвать её от греха подальше? Залетит в какойнибуть Лексус… Мне пару раз её возвращали, ну не всегда таймер отрабатывал по чесному. И потоки он ловил, что в точку уходил.
В ту пору ни о каких симуляторах и речи небыло. РУ самолёты падали не только по причине неопытности управления. Пресловутые Супранары были плохо защищены от помех. По иронии полёты проходили на военных/гражданских аэродромах, а там нежелательного излучения было в избытке. А как в наше время? Скажите, при массовых вылетах аппаратуру участников сдают на старт?

Авиамодельный кружок для ребенка
pentajazz:

3- несогласен. 😃
сколько полок перевесил, всегда все было просто и быстро. 😉

В том то и дело, что “просто” это не по мне. А медленно я вообще не умею. Потому приступаю к работе, и добиваюсь быстрого положительного результата, только когда всё спланировано и ничего не мешает. Полка, это только пример, и её конечно"просто" повесить.

Авиамодельный кружок для ребенка

Давно, на протяжении 9ти лет, плотно занимался авиамоделизмом. Всё чаще на меня накатывает вернуться в спорт. В тему вставлю свои подсказки:

  1. Официально моя моделка работала по 2 часа во вторник и 2 часа четверг, и 4 часа в выходной. Наш Учитель, Колесов В.Е., дай Бог ему здоровья, все вечера и все выходные просиживал в моделке. И особо прилежные посещали сиё заведение при любом свободном времени.
    Короче, меня туда ЗАСОСАЛО. Итог - я ЗАБИЛ на учёбу в школе. Наш тренер редко, но проверял наши ученические дневники - помогало. Но поскольку мы уже были детьми творческими, то и вторые дневники для Колесова уже велись.
  2. Ваш ребёнок после приобретения опыта и творческих фантазий в последствии будет Выгодно отличаться от сверстников. Возможно ему будет казаться, что учёба мешает жизни и моделизму. Потому, что в школе только теория, а здесь, в моделке, настоящая практика, дающая уверенность в будущем.
  3. Ребята, конечно нам всем (кого в детстве укусил авиамоделист) по жизни опыт помогает. А не замечали ли вы, что знания и опыт, приобретённые когда-то, довольно часто нам мешают? Поясню…Взять среднестатистического человека и поставить ему задачу, к примеру повесить полку в доме. И он её в течении полуднЯ с помощью обычного сверла и простой дрели вешает. А мы? Что б хорошо, и для себя: -выбираем инструмент; примеряем её так, и приходим к выводу, что дверь в спальню надо перевесить(мешает), а там и выключатель перенести, и…понеслась…