Activity
Значит я ошибся. Ногтем и на зуб пробовал. Прям, как она.
Сегодня в магазине увидел комод из ротанга, а внутренние стенки из бальзовых брусков. Охренели эти индонезийцы! Нашу бальзу на комоды режут! 😁
Дизелей касался только в далёком пионерском детстве, и вот что то никак не могу сообразить, каким макаром шатун СДВИГАЕТ КОНТРПОРШЕНЬ 😵 ?
ты его переливаешь, и крутишь. Тут - типа, гидроудар, вот он и сдвигается. Так?
Зы… А еще сколько подшипников можно выковырять из старых флопповодов, хардов и сидюков! 😁 😁 😁
Мне тоже весело. У высокоскоростных ус-в подшипники (как правило) не имеют классической смазки и не имеют защитных уплотнений. “Смазка” для них- воздушная прослойка. В нагруженном состоянии они не работают.
В природе существуют Подшипники качения из офисной техники. Как правило мы(я) такое добро выбрасываем. В любом сервисЦентре это можно заполучить за спасибо. И так:
D12/d8 ось магнитного вала Сanon
D12/d6 ось фотовала Кюосеры(КМ1620)
D10/d6 сь фотовала Кюосеры(КМ1620 МК410)
Там же можно спросить это: rcopen.com/forum/f41/topic115559
Это не реклама. Я такое добро уже не держу. Жалко пропадает.
Быль… Лет 30 назад, мой знакомый(тогда ещё пионер) на берегу местной реки дюралевую трубку (тяга от АН-2) при помощи злой кислоты выжигал изнутри. Для облегчения веса. Кто помнит, тот поймёт.
Посоветую бесплатный материал для построек. Его можно попросить на халяву в любом сервисном центре, где ремонтируют офисную технику. К примеру, мы такое выбрасываем.
Трубки дюралевые (диаметр/длинна) со стенкой 0,3…0,6мм:
D20/L240 (фотовалы, практически всех лазерные принтеры форматаА4);
D30/L345 (фотовалы, копиры формата А3, в частности Canon1215…и многие)
D56/L250…350 (фотовалы, копиров фирм Toshiba Sharp)
D80±/L340 (фотовалы, копиров фирм Xerox5316…)
Прутки дюралевые, цельнолитые, каллиброваные:
D10…12/L230 (прижимные валы принтеров Canon и HP)
D20/L330 (фетровые валы от Konica)
Прутки стальные (сталь не простая):
D6/L240 (копиры формата А3 Canon1215)
Трубки дюралевые (диаметр/длинна) со стенкой 1,8…2мм:
D32/L345± (копиры формата А3, в частности Canon1215)
D32/L345± (копиры формата А3, в частности Canon7161)
Трубки стальные (диаметр/длинна) со стенкой 0,4…0,5мм:
D42/L345± (копиры формата А3, в частности Xerox5316…)
Материал ооочень качественный. Просите всё металлическое, что они выбрасывают. Точные размеры могу уточнить.
АГО очень ТО! Но не для обтяжки. Эмалит можно приготовить из офицерских линеек. Целулоид в армии никто пока не оменил. Только в линейках рисочки нуна выцарапывать, они не растворяются и оседают в составе. Правда мой планер склееный АГО и обтянутый япошкой и моим эмалитом (1986г)не соовсем жив. Бумага полопалась не по волокнам (и волокнянка тоже).
Занимался авиамоделизмом в советское время. На днях подготовил свой F1A 1986года для демонстрации полёта своим дочкам. Таймер помыл, плоскости поправил… И посетила меня мысль, про наклейку с обратным адресом, типа - “Нашедшего модель, просьба вернуть…” Может оторвать её от греха подальше? Залетит в какойнибуть Лексус… Мне пару раз её возвращали, ну не всегда таймер отрабатывал по чесному. И потоки он ловил, что в точку уходил.
В ту пору ни о каких симуляторах и речи небыло. РУ самолёты падали не только по причине неопытности управления. Пресловутые Супранары были плохо защищены от помех. По иронии полёты проходили на военных/гражданских аэродромах, а там нежелательного излучения было в избытке. А как в наше время? Скажите, при массовых вылетах аппаратуру участников сдают на старт?
3- несогласен. 😃
сколько полок перевесил, всегда все было просто и быстро. 😉
В том то и дело, что “просто” это не по мне. А медленно я вообще не умею. Потому приступаю к работе, и добиваюсь быстрого положительного результата, только когда всё спланировано и ничего не мешает. Полка, это только пример, и её конечно"просто" повесить.
Давно, на протяжении 9ти лет, плотно занимался авиамоделизмом. Всё чаще на меня накатывает вернуться в спорт. В тему вставлю свои подсказки:
- Официально моя моделка работала по 2 часа во вторник и 2 часа четверг, и 4 часа в выходной. Наш Учитель, Колесов В.Е., дай Бог ему здоровья, все вечера и все выходные просиживал в моделке. И особо прилежные посещали сиё заведение при любом свободном времени.
Короче, меня туда ЗАСОСАЛО. Итог - я ЗАБИЛ на учёбу в школе. Наш тренер редко, но проверял наши ученические дневники - помогало. Но поскольку мы уже были детьми творческими, то и вторые дневники для Колесова уже велись. - Ваш ребёнок после приобретения опыта и творческих фантазий в последствии будет Выгодно отличаться от сверстников. Возможно ему будет казаться, что учёба мешает жизни и моделизму. Потому, что в школе только теория, а здесь, в моделке, настоящая практика, дающая уверенность в будущем.
- Ребята, конечно нам всем (кого в детстве укусил авиамоделист) по жизни опыт помогает. А не замечали ли вы, что знания и опыт, приобретённые когда-то, довольно часто нам мешают? Поясню…Взять среднестатистического человека и поставить ему задачу, к примеру повесить полку в доме. И он её в течении полуднЯ с помощью обычного сверла и простой дрели вешает. А мы? Что б хорошо, и для себя: -выбираем инструмент; примеряем её так, и приходим к выводу, что дверь в спальню надо перевесить(мешает), а там и выключатель перенести, и…понеслась…