Activity
Опаньки! Соседи значит. Я из Новозавидовского. Где и на чем летаете?
Я сделал маленько по другому - после мучений с ремонтом и люфтами калибера 3, я купил кит калибера 4 и 37 ОС и еще сервоось от калибера 30. Получился такой гибридик - Калибер 4 - 30 😁 Верт стал более чутким и шустрым и сервоось лечится после краша выравниванием.
А чет никто ни разу не вспомнил поляну за болгарским автотехцентром, на маяке, место вроде не плохое - и полетать есть где и зевак не так уж много. Той осенью там начинал, ничего вроде. Авто, правда, оставляешь перед полем и пехом на удобное место от солнца.
www.hobbycenter.ru/pdf/6exh.pdf
Это русский мануал на футабу
Мужики, а про денек-то не забыли - какой? 😁 Мадамы-то наши взбунтуются еще. Впереди вск и пнд еще есть.
Привет! Добро пожаловать в кампанию Калибероводов (немногочисленную, к сожалению)
У меня, правда, Калибер 4, но хрен редьки не слаще - тож самое тока в профиль 😁 . Ремень натягивать так, чтоб по балке хвостовой не болтался, но и не сильно (не ремень генератора на авто, все таки 😃 )
тож по погоде гляну. замутил я тут гибрид 30-3-4 Калибера, хочу попробовать, что вышло (конечно, до т-рэкса или даже раптора, как до луны пешком 😃 ).
Летаю на 30% нитры - где-то попадалась на глаза рекомендация использовать такое топливо.
В субботу, на риге
постараюсь и я подрулить.
±15 град (!) - так это отлично!!!
Про экстримальный пилотаж : он мне почемуто не очено нравится, больше похоже на дергание, а не на танец, пусть даже и в воздуче - это моё мнение, мне по душе мягкий и красивый пилотаж с понятной и четкой с точки зрения физики траекторией полёта.На счет тяг от Caliber 30 я уже тоже подумываю, только не уверен, что они подойдут, сервы расположены иначе и поэтому длины скорее всего будут разными, хотя подобоать я думаю сумеем(благо, что наборы тяг недороги)
Да а как в нашей птичке с механическим микшером газ/шаг, чегото я не совсем понял принцип его работы? Серва на шаг есть и она должна управлять шагом???
А то, что мало инфы по данной модели скорее всего объясняется тем, что она новинка.Привет, значит в нашем полку прибывает!!!
На электричке летаю в спортзале зимой, и на улице летом, а ДВС у меня первый, к тому же ещё не собран (очень дико люблю я копаться в разных механизмах), поэтому после сборки буду летать наверное на стадионе.
Да, совсем забыл, от Калибера4 точно тяги подойдут, а вот серволопасть от 30-го - не знаю.
В механических микшерах я еще не силен, но думаю там все на аппаратуре настраивается.
То же владею Caliber 3, пока в стадии обучения. К сожалению, инфы по ним тоже нигде не смог найти, брал его так, на обум, в качестве тренера. Потому как очень устойчивый и послушный верт, как оказалось. Настроить под 3Д, я думаю, можно, поменяв стандартные пластиковые тяги серв на металлические регулируемые, потому, что пластиковые достаточно мягкие для 3д полета. Но шаги пробовал настроить - получается ±15 град (дальше шкала угломера кончается 😃 ). Думаю вот поставить все тяги от 30 калибера, в том числе и серволопасти (если это возможно, конечно), т. к. уж больно ломкие родные. И еще - движок киешевский 36-й, наверное, слабоват для экстемального 3д пилотажа на этой машине. Все выше сказанное - исключительно ИМХО, основанное на моем минимальном опыте и теории из инета, так что, друзья гуру, прошу не кидать в меня особо здоровыми булыжниками.
Так что, уважаемый iwkin1966, будем с вами первопроходцами!
😃 Мы с вами разминулись на несколько минут, я подъехал туда около часа дня. Надеюсь, еще пересечемся 😉
К сожалению, не удается сутками сидеть перед экраном, таньга, как известно с неба не падает 😦 Все доступное время обычно просиживаю за симом, из-зи чего хромает теоретическая подготовка… И не В дерево а НА него - было даже весело (верт не пострадал) 😁
…Все-таки начинаю склоняться к чему-нибудь посерьезнее Калибера - Т-Рэкс или Раптор 50-60 класса.
Был сегодня на поле, по началу один, чуть позже подъехал Алексей, жаль только один и без верта. Огромный респкт ему за помощь в настройке движка моего Калибера и за общие полезные советы. Все-таки форумы форумами, ФАКи ФАКами, а практику теорией не заменишь. 😃
Торкнула меня вся эта тема как-то сразу и бесповоротно. Буквально за день до вылета в отпуск, в июле этого года, купил HELIXX, соосник, так сказать, для пацана своего - отвлечь от компьютера и телевизора. К вечеру того же дня загнал его на самую высокую березу во дворе (хорошо,что рядом автоподъемник с люлькой работал - сняли). По ходу дела оказалось, что пацану моему затея по барабану, ну а меня захватила. Теперь вот летаю, бью и настраиваю Caliber3 от Kyosho.
А никто завтра, в воскресенье, не собирается на поле, случаем? Хотел бы присоединиться со своим Калибром 3 в качестве начинающего. Сегодня был в районе 13-30 около поля, никого небыло. Вроде погодка позволяла.
Тоже летаю на Калибре3, это мой первый вертолет. Покупал его полностью собранным в Химках. Сравнить ни с чем не могу, но летать на нем даже легче, чем на симуляторе. Мне нравится - послушный аппарат. К сожалению, не могу посвящать много времени этому удовольствию, работы много. Но уже успел его один раз (не считая нескольких пар разбитых серво- и основных лопостей) раздобать так, что в итоге целыми остались только движок, шестерни, ремни, хвостовой редуктор с ротором и основная рама. Все остальное под замену. Собирать его оказалось очень просто, за один вечер все восстановил и настроил. Хотя настраивать особо-то и нечего было - все тяги фиксированых размеров - ставь и лети дальше.
Итак, небольшой отчетик о первом полете:
летал на поле, напротив д. Трусово в среду, 19.09, вечером. Хоть ветерок был достаточно сильным, поднять Калибру и полетать удалось (все-таки симулятор - это классная штука, советую без него КАТЕГОРИЧЕСКИ не начинать реальные полеты, особенно на вертолетах). Отлетал бак, и, как это наверное бывает по началу у всех (ну или почти у всех), зарулился: малая высота, неточное движение при управлении тангажем плюс порыв ветра в хвост, в результате разбиты несущая и серволопасти 😵 Так что, можно сказать, отделался легким испугом - замена сих девайсов заняла 20-25 мин. 😃
Далее, в эту субботу, 22.09, был в Москве, в Чертаново, летал на поляне за болгарским техцентром, около пяти часов вечера. И опять не лады: сначала завелся, взлетел, даже без тренировочного шасси, садился, сделал небольшой круг - все как по маслу. Но под конец бака сажусь и слышу какой-то лязгающий звук, облазил все болты, шурупы, шарниры - все ОК. Пытаюсь заводить - вертолет вырывает из рук. Оказывается, разлетелась центробежная муфта (или как там она называется) на валу движка. Причины не очень ясны, но вырисовывается пока 2: 1 - сама муфта из хрупкого металла, заводской брак; 2 - сам болван, когда зоводил, чуток подгазовывал ручкой шаг-газ, чтоб получше и побыстрей прогреть движок, потому как снимая накал свечи, мотор глох. Можть карбюратор не отрегулирован? Так что учусь пока на своих ошибках - некогда вырваться к летчикам-коллегам, понабраться опыту.
Полёты продолжаются теперь и в воскресение встреча в 12 у кинотеатра Мира ( смот. план) во вторник 18 ч. сбор, 18.30 полеты
Привет, граждане однополчане! А есть ли среди вас вертолетчики, если вы еще, конечно, собираетесь. Начинаю летать на Калибре, а одному в первый полет боездно как-то 😃