Activity
И на каждый день делаете запрос в генштабе? (Соответственно заранее)
Отредактировал сообщение. Мы вообще не запрашиваем разрешение в генштабе. В генштаб мы потом несем фото на контрольный просмотр. Если у нас в работе или заявке указана АФС.
Вот тоже интересный документ. По моему даже подписан. Не знаю, врать не буду. Но и ни слова о привязке к весу.
“Если у вас есть именно “то что для этого надо”, что включает в себя не только летательный аппарат но еще и всякие лицензии, то вы сможете приступить к работам с того момента, как у вас будет воздух”
Это вряд ли, на каждый полет подаётся отдельно представление с указанием цели, которую к тому моменту уже должен разрешить генштаб и отдельный план.
Не правильно сначала понял сообщение. Для полетов нет необходимости запрашивать разрешение в генштабе (мы не запрашиваем) только представление на установление МР. А оно обычно за 3 дня должно быть подано. И если воздух не дают, то его не дают по объективным причинам. Например секретная зона какая-то. Или например как сейчас - тренировка ВС к параду. Каждый случай рассматривается отдельно. Но если мы где-то в центре России, то проблем обычно не возникает. Там движение по проще воздушное.
Представил. Вот, допустим, появилась тендерная заявка на спецобследование какого-либо объекта. У вас есть то, что надо для этого, например Aibot X6.
Вы выигрываете тендер. А к работе приступить немедленно нельзя, потому как месяц нужно подождать разрешения Генштаба. Срок работы растягивается или срывается. Да и погодные условия могут изменится.
Если у вас есть именно “то что для этого надо”, что включает в себя не только летательный аппарат но еще и всякие лицензии, то вы сможете приступить к работам с того момента, как у вас будет воздух. А в генштаб, необходимо отдавать информацию после полета. И вертится она там пару недель. В большинство сроков укладывается. Есть у нас ситуация, в которой материалы АФС должны быть предоставлены в течении 24 часов. Но это не реально. Передать например 800-1000 гигов инфы откуда-то из глубинки. Так что в таких случаях как раз увеличиваем срок.
в подобном случае фотограф вообще мимо
организацией разрешения занимается сама контора-заказчик.Это их промлемы
Это не в каждом случае. Если у заказчика есть гос.тайна, то еще может быть. А в большинстве случаев это ваши проблемы.
А вы считаете , что если на леталке есть курсовая камера, то любой полет , как написал Freeman83 считается аэрофотосъемкой?
А если я на воздушный шарик прикреплю фотоаппарат, и сделаю ему веревку 100 метров. Тоже АФС?))) Давно такие разговоры ходят)
Они все на АРМ и/или пиксхавке?
Это про кого речь? Если про наши, то на автопилоте собственной разработки.
Учитывая, что действительно могут включить глушилку и посадить коптер, вместо того, чтобы нормально работать с теми же dji и прописывать бесполетные зоны, наверняка владельцы этих дронов на складе учреждения даже не в курсе где находится их коптер…
Не исключаю и такого развития событий.
И что? Как изьяли так и отдали. Начнут изымыть и конфисковывать, будем в аренду друг у друга брать. У нас была страна советов, стала страна запретов. Пущай побегают за нами.
Вот ребят. Честно. За что купил, за то и продаю)) Уточню по этому вопросу.
Изымают? С какой радости? У нас на форуме, а у нас самый посещаемый форум, нет ни одного примера изъятия коптера, что за страшилки?
Если есть необходимость, то я уточню у компетентных людей, у кого и за что они изымают. Но при посещении учреждения сам наблюдал склад из фантиков. Штук 10 точно. Может при полетах в особо охраняемых зонах. Оставим вопрос открытым. Знаю точно что в районе красной площади смещено позиционирование GPS. Ну и если самому поразмышлять, то над всей Москвой полеты вообще запрещены. На чем бы то ни было.
Крым одна приграничная зона, вообще не летать?(
А эти rfid метки как и обычные раьотают на 10метров и все? Зачем тогда они rfid?
Вообще, как заверяет производитель, работают они на 300 метров. Но оборудования для их считывания нам не дали. Хотя я очень просил для полноты проверки. Но по виду совсем не кажется что они и на 10 то работать будут.
Наверное если упадет, что бы можно было принадлежность определить
Это как раз наверное главная задача. Или если не упадет, а посадят специально. Например фантик. Есть средства для его посадки. В Москве на раз два сажают и изымают.
Продвигают те, кто хочет делать деньги из воздуха. Все эти " благие намерения" для пополнения кармана .
Точно так.
Это… СССР еще в 92 году закончился… Родители живут в Калининградской области, в 4 км от границы с Польшей, регулярно езжу к ним 😃 Никакой допуск нафиг никому не нужен. Конституцию никто не отменял и право на свободное передвижение тоже. Да и вообще… желательно посмотреть карту России… Кроме границ с Монголией, Китаем и нынешней Прибалтикой - все остальные - бывшие республики СССР , с которыми у нас безвиз и т.д. Ну и северный ледовитый океан… Какой допуск???
Ну особо в подробности не вдавался. Езжу часто в РБ, так там хоть переходи границу пешком. ЕТП. А в РБ ездили на границу с Украиной, там 3 уровня пропусков было. И крайний уровень платный (символические деньги что-то около 4 б.р.). Также были к нашим операторам вопросы о нахождении в 25 километровой зоне, но опять же граница РФ/Украина. Просто из личного опыта. Могу сказать так, не приближайтесь к Украине с самолетами ближе 25 км))) Будут вопросы. И это наверное очевидно, так как могут наверное принять Вас за кого угодно.
Дорогие друзья. Хочу рассказать как у нас происходят полеты, так как работаю в компании по продаже и предоставлению услуг при помощи БПЛА или БЛА, как вам будет удобнее. На данный момент работают бригады по всей России. Более 50 бригад, у которых более 80 самолетов с собой. Масса в районе 10 кг, зависит от задачи.
На сегодняшний день мы просто заказываем воздух в МЗЦ или в органах за это отвечающих (в зависимости от региона). Устанавливаем либо временное ограничение, либо местный режим (также зависит от места полетов). Ведем АФС постоянно.
Что касается законности полетов, то соответственно мы как юр. лицо делаем это законно (на сегодняшний день), по тем правилам, которые сейчас действуют. Практически везде мы можем получить разрешений. Не получилось только над Москвой. Но тем не менее летали с теми службами которым “можно”. Для полетов над городом я посещаю собрание гос. думмы, на котором поднимается вопрос о том, разрешить нам летать или нет. Но так как за частую город и сам является заказчиком, или какая-то крупная компания из города (например электросеть) то дойдя до нашего вопроса, просто разрешают и все. Нам то главное бумага.
Что касается АФС, то сдаем ВСЕ материалы в генштаб на контрольный просмотр. Занимает где-то неделю. Это если в договоре участвует формулировка АФС. Но за частую просто полеты.
Также что касается RFID меток. Мы первая компания которая получила их для тестов. Сейчас почти все самолеты обклеены этими метками. Это простая наклейка как в магазине. Вводит их ЗащитаИнфоТранс совместно с Минтрансом. Как дальше будет развиваться ситуация с ними, еще не известно. Но думаю вряд ли они будут обязательными. Делается это для того, чтобы определить принадлежность БВС. Юр. лиц по моему должно коснуться.
Также мы учавствуем во всех собраниях и заседаниях а также в разработке дорожных карт по развитию БПЛА в России. Там же есть и разработка законодательства. Эх знали бы вы какой беспредел там твориться)) Там же не эксплуотанты сидят, а мыслители.)))
К примеру в Республике Беларусь немного сложнее. Там как раз про 250 грамм указано. Но для полетов мы прошли клацификацию модели. Справку о том что это не военная техника, а техника двойного назначения, получили регистрационный номер международного образца. Так что теперь в законе. Но летать можно не везде. Так как зарегестрирован БПЛА в эксперементальной авиации, а ей только на полигонах можно летать. Кодекс для БПЛА гражданской авиации пока у них тоже не допилен, и его срок все переносят. Обещали в конце 16-ого года, но до сих пор пока нет.
И так, для информации. В месяц наши бригады пролетают по одному из объектов порядка 85 000 км линейных. И соответственно ни каких претензий со стороны государства нет.
Ну вообщем если будут вопросы, постараюсь ответить. У нас есть специальный человек который следит за развитием ситуации))
Чистого неба вам.
И еще хотел добавить. Не стоит летать рядом с границей. Возможно случайное нарушение границ. А эту уже международный скандал. И он точно будет (если заметят). И припишут что вы чуть ли не контрабанду тащили. Ну и нахождение в приграничной зоне (25 км от границы) без соответствующего допуска тоже противозаконно. За это ФСБ арестуют, а если увидят у вас RC самолет, или не дай бог БПЛА, а при этом вы не обложены бумажками, то вы для них доп. звезда на погонах. И крутить вас будут по полной.