Activity

Первый полет Piper

На день рождения был подарен Piper M24, погода стояла отвратная потому первые две недели сидел в FMS и читал данный форум и статьи на сайте. Сказать что напугали не чего не сказать, был уверен что если взлечу то пролечу метров 20, а дальше дрова. В FMS поиграл не долго, так как заморачиваться с пультом не стал, а на клавиатуре вроде как все получалось, благо навыки полученные в retail еще на 286, успешно были востановлены. Но вот погода улучшилась и решил лететь, описывать злоключения с аккумулятором не буду, тема ниже уже есть. В общем взлетал в “сильный” ветер (отклонение вертикально висящей веревки более 45 градусов), жена разбежалась, отпустила и о чудо мы летим, метра 2 и начинаем заваливаться на левый бок, быстреннько выравниваю и вперед. В общем уже 3 полета по 10 - 15 минут и вроде без проблем, взлетаю с руки, сажаю в траву, то есть сбрасываю скорость и постепенно снижаюсь, потом выключаю движок и на высоте метр стараюсь окончательно терять скорость, а потом руль высоты на себя и подаю почти плошмя, в общем сэмик пока цел, надеюсь хватит на долго 😒

Зарядка аккумулятора

Уважаемые гуру, проконсультируйте новичка!

Подарили мне на день рождения Piper M24, вот такой, в общем решил проверить работоспособность, стал заряжать аккумулятор, а он заряжался всего 10 минут, вместо положенных 40 (судя по инструкции), то есть 10 мин. заряжается а потом датчик показывает что все заряжено. Ставлю аккумулятор в самолет, упираю его крыльями и включаю на полнуюю мощность, хватило ровно на 1,5 минуты. Потом уже я прочитал что заряжать надо толкьо при выключенном двигателе машины, а я заряжал во время езды. Это повлияло или может аккумулятор плохой?