Зарядка аккумулятора

Zlato

Уважаемые гуру, проконсультируйте новичка!

Подарили мне на день рождения Piper M24, вот такой, в общем решил проверить работоспособность, стал заряжать аккумулятор, а он заряжался всего 10 минут, вместо положенных 40 (судя по инструкции), то есть 10 мин. заряжается а потом датчик показывает что все заряжено. Ставлю аккумулятор в самолет, упираю его крыльями и включаю на полнуюю мощность, хватило ровно на 1,5 минуты. Потом уже я прочитал что заряжать надо толкьо при выключенном двигателе машины, а я заряжал во время езды. Это повлияло или может аккумулятор плохой?

Володимир

Новый АКБ надо раскачать полностью заряжая и разряжая. Я заряжал от БП компьютера и от свинцового АКБ (как было удобнее). И потом - не надо долго гонять в стационарном режиме - сожгешь двигатель. Если нечем разряжать АКБ, а запускать самолет в небо еще страшно - разряжай на 50% ручки газа… Хотя я сразу в небо его отправил… за первой морковкой 😃

vadimsh

У меня такойже самик есть. То что написано что нужно заряжать только при остановленном двигателе - правда. Из за перепадов напряжения в бортовой сити автомобиля зарязник глючит и он раньше времени отключает зарадку. Но при езде все же заряжаю. Просто если чувствую что отключился рано (мало времени прошло, аккомулятор не нагрелся) отключаю Акк и включаю снова - зарядка продолжается.

O_Lenin

Разряжать очень удобно автомобильной лампочкой, ток примерно 2А. Припаял к ней ответную часть разъема для АКБ - и вперед, пока нить не станет еле светиться. Потом дал батарее остыть - и в зарядник её. А проделать несколько таких циклов перед первым полетом для никелевых акков вообще полезно, им такая тренировка нужна.

Zlato

Всем спасибо!
После третьей зарядки разрядки хватило уже на 15 минут полета!