Activity

Вертолёты серии G.

Ну немцы дают! Пульты похожи (G1, G5) на пульты от walkera. Пульты G51, G8 - больше на оптик похожи.
G1 - точная (именно точная) копия walkera 4. Скачал инструкцию там расчлененка - все до боли знакомо. Кстати на сайте голова от нового 4#1, а в инструкции от старого 4.

Может китайцы открыли представительство в германии? То что немцы скопировали - верится с трудом… и в то что одна фирма делает и аппаратуру и вертолеты - то же…

Walkera Dragonfly 4-Z

Может еще актуально… У меня такой вертолет есть.
Я беру запчасти в китайских интернет-магазинах (ehirobo.com и его клоны/коллеги), естественно там есть все на валкеру и е-скай.

По поводу головки: наверное навернулась Rotor Head (HM-004-Z-14)? У меня она на второй день сломалась, ИМХО она сделана так чтобы сломаться. Я покупал запчасть у себя в Волгограде, оригинальной не было - купил от CENTURY (CNE004 main rotor head yoke) её удалось установить путем хирургических вмешательств в кольцо головки ротора (rotor head ring) - слегка подпилить. С тех пор в случае чего разлетается держатель лопастей.

Так что, можно попробывать от аналогичных вертолетов.

полеты на вертолете в помещении
matvy:

Его будет еще больше, когда лопастями, да

  • по экрану телевизора
  • по стеклянной дверце в шкафу
  • по окну на улицу
  • себе по морде.

Ну не все так плохо, надо просто благоразумней к этому относиться: мебель прикрывать подушками, около телевизора и шкафов стараться не летать и т.д. Летать желательно в одиночестве, мало ли… У самого пару раз электроника отказывала.
Насчет адреналина - поддерживаю, не забываемые ошушения! Ничего особо опасного в этом нет.

Куда же людям деваться когда нет возможности выбраться на нормальную площадку на улицу?

маленький крутышка

Это же GAUI EP100 с дополнительным физюляжем.
www.gaui.com.tw/en/ep100.htm

Вертолет в своем классе уникальный: 340 мм основной ротор, коллективный шаг, ременный привод хвостового ротора.
Из конкурентов только - Walkera 64С. Правда цена на таких зверьков немаленькая - минимум 220$.

Интересно, у кого-нибудь есть такие вертушки? Хотелось бы услышать отзовы.

полеты на вертолете в помещении

Опасно. “Летаю” на Walkera 4. Единственный плюс - могу летать каждый день, независимо от погоды.
P.S. Еще не одну лопасть не разбил 😠 , зато наворачивлись головка ротора, держатель головки, ось флайбара, электроника (раз 5 - вообще отдельная тема).

Всерьез озадачился бесколлекторником. Нужны Ваши советы.
RuStleR:

С платы приёмника (4в1) выходит плюс и минус на коллекторный мотор(ы). Какие проводки регулятора для б\к мотора
подключать к приёмнику_4в1 и в какое именно место?! может через микросхему переходник?

В том, то и дело что никак. Если грубо, то данный приемник формирует аналоговый сигнал (ток), а регулятору нужен сигнал управления - импульсы с периодом 20мс.
Конечно можно собрать схемку-переходник, которая будет формировать импульсы в зависимости от входного тока поступающего с приемника. ИМХО не стоит овчинка выделенки.

ClearView точка висения
AlexN:

Понятно. Значит настроек пульта нам фактически не дано 😃
Остается два варианта:

  1. Всё же снимать трещотку.
  2. Поиграться настройками кривой шаг-газ в симуляторе. Можно ли это сделать вообще - не знаю, сим пока не пробовал.

Можно. Только на абум у меня не получилось. Тут надо знать точно при каком соотношении шаг/газ совпадут силы. Никакой индикации этих параметров я не заметил. Зато есть запись полетов - на которой записаны движения ручек, положение, скорость - все это записывается в текстовый файл в числовом формате. Вот только нигде не описан формат этого файла, а ведь из этих данных можно сделать некое подобии телеметрии. Придется писать автору.
Еще сомневаюсь насчет кривых - как они там “превращаются в кривые”. Потому что можно просто тупо соеденить точки прямой линией, что не есть гуд, а можно скруглить эту прямую (не помню как это называется). Как это делается в симуляторе - интересный вопрос.

ClearView точка висения
AlexN:

+1
Пока у себя не убрал трещетку - вверх-вниз так и скакал.
Не на всех, ага. Характеристики-то разные у моделей. В аппаратуре кривую шаг-газ чуть изменишь - тоже можно “поймать” нейтральное положение газа с трещеткой. Но лучше ее убрать, потом, если привыкнуть, маленько переучиваться придется.

Обидно, нехочется лезть в пульт. Думал как-то можно с настройками программы поиграться (например уменьшить максимальные обороты основного ротора, чтобы можно более точно регулировать газ). Похоже деваться некуда.

Только непонял насчет кривой шаг-газ. У ClearView можно использовать аппаратуру с >4 каналами? В параметрах модели стоит параметр pitchCurve1 в котором задана эта кривая???

ClearView точка висения

Кто знает как сделать так чтобы вертолет висел на постоянной высоте (горизонтальные перемещения не учитываются)? Дело в том что не получается зависнуть на одной высоте - один щелчек газа вверх и он летит вверх, вниз - летит вниз. Я понимаю что точно создать силу равную по модулю силе тяжести - сложно, но ведь близкую к ней можно и ускорение будет минимальным. Вообщем кто на нем летает - помогите настроить.

P.S. Самое главное, данный эффект проявлется не на всех моделях, например на Raptor его нет 😦