ClearView точка висения

DronGT
AlexN:

+1
Пока у себя не убрал трещетку - вверх-вниз так и скакал.
Не на всех, ага. Характеристики-то разные у моделей. В аппаратуре кривую шаг-газ чуть изменишь - тоже можно “поймать” нейтральное положение газа с трещеткой. Но лучше ее убрать, потом, если привыкнуть, маленько переучиваться придется.

Обидно, нехочется лезть в пульт. Думал как-то можно с настройками программы поиграться (например уменьшить максимальные обороты основного ротора, чтобы можно более точно регулировать газ). Похоже деваться некуда.

Только непонял насчет кривой шаг-газ. У ClearView можно использовать аппаратуру с >4 каналами? В параметрах модели стоит параметр pitchCurve1 в котором задана эта кривая???

AlexN
DronGT:

Обидно, нехочется лезть в пульт. Думал как-то можно с настройками программы поиграться

Аппаратура у Вас какая? Начнем с этого вопроса 😃
Можно не лезть внутрь, а поиграться с настройками пульта, если он это позволяет.

DronGT
AlexN:

Аппаратура у Вас какая? Начнем с этого вопроса 😃
Можно не лезть внутрь, а поиграться с настройками пульта, если он это позволяет.

4х канальная, Walkera 😁

AlexN
DronGT:

4х канальная, Walkera 😁

Понятно. Значит настроек пульта нам фактически не дано 😃
Остается два варианта:

  1. Всё же снимать трещотку.
  2. Поиграться настройками кривой шаг-газ в симуляторе. Можно ли это сделать вообще - не знаю, сим пока не пробовал.
DronGT
AlexN:

Понятно. Значит настроек пульта нам фактически не дано 😃
Остается два варианта:

  1. Всё же снимать трещотку.
  2. Поиграться настройками кривой шаг-газ в симуляторе. Можно ли это сделать вообще - не знаю, сим пока не пробовал.

Можно. Только на абум у меня не получилось. Тут надо знать точно при каком соотношении шаг/газ совпадут силы. Никакой индикации этих параметров я не заметил. Зато есть запись полетов - на которой записаны движения ручек, положение, скорость - все это записывается в текстовый файл в числовом формате. Вот только нигде не описан формат этого файла, а ведь из этих данных можно сделать некое подобии телеметрии. Придется писать автору.
Еще сомневаюсь насчет кривых - как они там “превращаются в кривые”. Потому что можно просто тупо соеденить точки прямой линией, что не есть гуд, а можно скруглить эту прямую (не помню как это называется). Как это делается в симуляторе - интересный вопрос.