Activity
Добрый день, коллеги!
У меня такая проблема.
На самолете стоит apm2.6, хочу настроить его для аэрофотосъемки.
На авто летает вполне уверенно, фотик со входом от проводной ДУшки есть. При помощи kill engine сделал приблуду, чтобы управлять им при помощи сигнала ШИМ.
Судя по мануалу, надо после нужного вейпоинта ставить команду do_repeat_servo, однако тесты показали, что фотографий не получается.
В настройках есть еще два пункта, правильность настроек которых у меня под вопросом. Это выбор триггер relay или servo (у меня стоит servo, т.к. насколько я понимаю, на АПМ 2.6 нет реле).
И в настройках подвеса есть параметр duration (типа длительность нажатия триггера камеры). Стоит по умолчанию 20 (2 секунды).
Надо сказать, что еще я не до конца понимаю, куда надо втыкать управление фотиком, в RC7 OUTPUT или в A07? В настройках функций каналов почему-то указаны каналы RC8, 9 ,10, 11, но это получается именно A?? выходы?
Короче, перепробовал много чего, но результата нормального нет.
Может кто помочь? Хотя бы файл параметров с рабочего аппарата, где работа триггера настроена и пример полетного задания.
Вообще то можно и без приемника включать-все подключится,калибровать не получится-но это следующий этап. Начните сначала:подключить бек к х3 и лид,кабель миниюсб к беку и в комп,к беку акк 3 S,запускаете ассистант скачанный на сайте ,если он грузится до середины и виснет,а диод на беке горит слабо зеленым-что то с несовместимостью,криво встал драйвер,поменять комп…Потом с приемником и калибровкой,главное запустить ассистант.
на беке ничеоне горит, когда к компу подтыкаюсь
У меня при подключении к компу просто гаснет диод и всё. Никаких эмоций. Отключаешь - опять желтым часто моргает.
Приемник перебиндил, соединения проверил.
1- А
2 - Е
3 - T
4 - R
5 - U
6 - X1
7 - X2
бек в x3 и в LED воткнут.
Т…е. бек отдельно к компу подстыковать?
Добрый день, комраден!
Купил NAZA-M. Второй день пытаюсь хоть как-то её настроить. И всё безрезультатно.
Программа коннектиться с ней не желает, хотя дрова с сайта скачал и поставил.
Если просто включить передатчик, затем запитать борт, то после начальных мрганий начинает часто моргать желтым. Как я понял из мануала - это означает, что нет сигнала с передатчика, однако если в свободный порт приемника воткнуть серву - она будет работать.
Может кто-нибудь помочь?
ЗЫ поиском пользовался, но как-то не помогло(((
Если всё О.К. с техникой, на запуск ДВС уходит 3-10 секунд, в 90% случаев. В остальных случаях какая либо технеисправность… С электричками будет очень много дороже и думаю намного ненадёжнее!!! Проблема в том, что боям сопутствуют постоянные удары, а электроника их не любит… Кроме всячески оберегаемого и кутаемого в паралон приёмника, добавится контроллер, который не закутаешь, и нежненькие липольки, которые тоже нехило греются…
Тараны станут копийными!!! С взрывами и пожарами!!!
Если сесть и посчитать, то не так уж и дороже. Допустим для простоты расчетов, что средний реусрс одного ДВС-двигателя, как и электрического -1 сезон. В комплект к электромотору из расходников (винты не считаем, т.к. они и там и тут нужны) нужен регулятор напряжения и полимерки (покупается 1 раз) . Для ДВС нужны свечи (которые, гады, горят) и, самое главное, топливо. Плюс тех. обслуживание ДВС на порядок сложнее и дороже (необходим бензин для мытья мотора). Путем нехитрых вычислений получим, что за сезон покупка и обслуживание Форы 4-ки выйдет где-то так же, как и электрического мотора верхней ценовой группы.
З.Ы. Но мне на электричках летать не так интересно, как на ДВСах. Адреналина нету 😃
Однако тогда ДВС вымрет, как и все, кроме электриков. Ибо завод мотора в лимитированное время - есть часть соревнования (RCCR - технический вид спорта, так?), а он отпадет сразу.
P.S. “А все, что не воняет и не орет - не самолет!!!” (с) 😃
Кстати, товарищи мега-электробойцы, а с кем, говорите, воевали-то? Что за аппараты, моторы и т.п., а то знаете ли ДВС бывают разные, равно как и электрички…