Полетный контроллер DJI Naza M v1
У меня при подключении к компу просто гаснет диод и всё. Никаких эмоций. Отключаешь - опять желтым часто моргает.
Приемник перебиндил, соединения проверил.
1- А
2 - Е
3 - T
4 - R
5 - U
6 - X1
7 - X2
бек в x3 и в LED воткнут.
Вообще то можно и без приемника включать-все подключится,калибровать не получится-но это следующий этап. Начните сначала:подключить бек к х3 и лид,кабель миниюсб к беку и в комп,к беку акк 3 S,запускаете ассистант скачанный на сайте ,если он грузится до середины и виснет,а диод на беке горит слабо зеленым-что то с несовместимостью,криво встал драйвер,поменять комп…Потом с приемником и калибровкой,главное запустить ассистант.
Друзья кто скажет в чем проблема?
Подключаю питание при установленном гпс и бек начинает моргать красным и оранжевым постоянно, если отключаю гпс то Бэк моргает нормально.
Друзья кто скажет в чем проблема?
Подключаю питание при установленном гпс и бек начинает моргать красным и оранжевым постоянно, если отключаю гпс то Бэк моргает нормально.
А в поле не пытались под голубое небо коптер поставить и откалибровать компас?
Ну в самом то деле, господа, читайте инструкцию то хоть немного.
Дома отключить жпс нафиг, от него только хуже.
Вообще то можно и без приемника включать-все подключится,калибровать не получится-но это следующий этап. Начните сначала:подключить бек к х3 и лид,кабель миниюсб к беку и в комп,к беку акк 3 S,запускаете ассистант скачанный на сайте ,если он грузится до середины и виснет,а диод на беке горит слабо зеленым-что то с несовместимостью,криво встал драйвер,поменять комп…Потом с приемником и калибровкой,главное запустить ассистант.
на беке ничеоне горит, когда к компу подтыкаюсь
Если кто-то использует автоматическую посадку Назы при просадке батареи, какие уровни ставите для 4s?
Так и не смог победить дрейф НАЗЫ про развороте по yaw на прошивке 3.12 в режиме ГПС. Начинает дрейфовать и терять высоту. Неоднократно перепрошивал, калибровал по всем правилам, менял координаты расположения модуля ГПС - все тщетно.
В итоге летать крайне некомфортно, разворот по yaw используется в полете постоянно, поэтому борьба с постоянными неадекватностями поведения крайне утомительна и превращает полет из удовольствия в судорожную борьбу за жизнь. Летать в режиме Atti. - а нахрена тогда покупался модуль ГПС?
В общем, надеюсь на вашу помощь. Итак, суммирую. НАЗА коннектится с компом без проблем, калибровки проходят без ошибок, по методике, неоднократно приводившейся в этом форуме. Компас калибруется без проблем. Спутники ловятся, никаких ошибок не индицируется. Все отлично, вот только не летает адекватно.
Могу предположить что это один из двигателей…сейчас уточню, у друга вроде была такая проблема при повороте…после замены двигателя все стало норм…
В общем, надеюсь на вашу помощь.
А причем тут мы? Тут надежда на Вас. Или Вы считаете что кто то тут Вам скажет секретное слово которое все исправит?
Проведите ревизию ВМГ, проверьте моторы, регуляторы, винты. Попробуйте другие винты…
Была походая возня - после ЛП, один из регуляторов вел себя неадекватно, проявлялось под нагрузкой и с газом выше 50%. Лечилось заменой регулятора, естественно, а не бранными словами.
Всем добрый день! Столкнулся с очередной проблемой при сборе коптера на основе назы. Когда подключаю регуляторы с моторами к аккумулятору, моторы начинают громко пищать и чуть-чуть дергаться. Моторы - Turnigy 2217/20, регуляторы - DJI OPTO 30A. На действия аппы не реагируют. Что делать? 😃
mosso хоть бы написали, пробовали ли запускать при помощи отклонений стиков, ну стандартные команды для включения … громко пищать? долго или просто пискнули и все?))))))))
mosso хоть бы написали, пробовали ли запускать при помощи отклонений стиков, ну стандартные команды для включения … громко пищать? долго или просто пискнули и все?))))))))
При помощи стиков пробовал. Пищат очень громко, все 4 мотора. Пищат постоянно.
Проблема решилась. Оказывается, слишком слабый аккумулятор поставил.
На Frsky приёмыше фэйл сэйв был настроен под другой коптер - газ чуть ниже середины для плавного спуска и стики по нулям. Как фэйлсэйв железный правильно под назу строить? Указать уровень на каком нить переключателе в фэйл сэйв назы, и сделать железный фэйлсэйв с ним, а газ оставить 50% на всякий случай? Правильно?
Газ пофиг на каком уровне оставлять, но я оставил на 50 %.ФС сделал на третье положение тумблера и на отключение аппы.
А причем тут мы? Тут надежда на Вас. Или Вы считаете что кто то тут Вам скажет секретное слово которое все исправит?
Проведите ревизию ВМГ, проверьте моторы, регуляторы, винты. Попробуйте другие винты…Была походая возня - после ЛП, один из регуляторов вел себя неадекватно, проявлялось под нагрузкой и с газом выше 50%. Лечилось заменой регулятора, естественно, а не бранными словами.
А причем тут мы?
Вы - потому что свои идеи кончились.
Сомнительно, что проблема в ВМГ, т.к. в режиме Atti. все более - менее нормально, висит (по ветру), по yaw управляется практически без сноса. Сомнительно, что регулятор (или мотор) глючит исключительно при переходе в режим GPS.
Вы не правильно указали где находится модуль джипиэс-поверните его немного,и поменяйте цифтры немного. Было такое.
Вы не правильно указали где находится модуль джипиэс-поверните его немного,и поменяйте цифтры немного. Было такое.
Пробовал поворачивать модуль без заметного успеха. Летать езжу без ноута, поэтому цифры менял только раз. Не понял, был ли эффект. Такие опыты хорошо проводить подряд, чтобы чувствовать разницу. Видимо, придется ноут в поле тащить. Или съезжать на предыдущую прошивку, где было все гораздо лучше.
Я все понять не могу, сегодня хочу дополя доехать и откалибровать компас…как правильно? инструкция говорит что нужно взять коптер и крутиться вокруг своей оси…а куча видео на ютубе говорит о том, что нужно крутить сам коптер 😃
и в чем разница для коптера? самому крутится с коптером (вальс) или крутить только коптер (полька)? он и так и так получит удовольствие, и компас у него откалибруется))
так я и не знаю в чем разница))) ладно, тогда я выбираю польку😁