Полетный контроллер DJI Naza M v1
В общем, надеюсь на вашу помощь.
А причем тут мы? Тут надежда на Вас. Или Вы считаете что кто то тут Вам скажет секретное слово которое все исправит?
Проведите ревизию ВМГ, проверьте моторы, регуляторы, винты. Попробуйте другие винты…
Была походая возня - после ЛП, один из регуляторов вел себя неадекватно, проявлялось под нагрузкой и с газом выше 50%. Лечилось заменой регулятора, естественно, а не бранными словами.
Всем добрый день! Столкнулся с очередной проблемой при сборе коптера на основе назы. Когда подключаю регуляторы с моторами к аккумулятору, моторы начинают громко пищать и чуть-чуть дергаться. Моторы - Turnigy 2217/20, регуляторы - DJI OPTO 30A. На действия аппы не реагируют. Что делать? 😃
mosso хоть бы написали, пробовали ли запускать при помощи отклонений стиков, ну стандартные команды для включения … громко пищать? долго или просто пискнули и все?))))))))
mosso хоть бы написали, пробовали ли запускать при помощи отклонений стиков, ну стандартные команды для включения … громко пищать? долго или просто пискнули и все?))))))))
При помощи стиков пробовал. Пищат очень громко, все 4 мотора. Пищат постоянно.
Проблема решилась. Оказывается, слишком слабый аккумулятор поставил.
На Frsky приёмыше фэйл сэйв был настроен под другой коптер - газ чуть ниже середины для плавного спуска и стики по нулям. Как фэйлсэйв железный правильно под назу строить? Указать уровень на каком нить переключателе в фэйл сэйв назы, и сделать железный фэйлсэйв с ним, а газ оставить 50% на всякий случай? Правильно?
Газ пофиг на каком уровне оставлять, но я оставил на 50 %.ФС сделал на третье положение тумблера и на отключение аппы.
А причем тут мы? Тут надежда на Вас. Или Вы считаете что кто то тут Вам скажет секретное слово которое все исправит?
Проведите ревизию ВМГ, проверьте моторы, регуляторы, винты. Попробуйте другие винты…Была походая возня - после ЛП, один из регуляторов вел себя неадекватно, проявлялось под нагрузкой и с газом выше 50%. Лечилось заменой регулятора, естественно, а не бранными словами.
А причем тут мы?
Вы - потому что свои идеи кончились.
Сомнительно, что проблема в ВМГ, т.к. в режиме Atti. все более - менее нормально, висит (по ветру), по yaw управляется практически без сноса. Сомнительно, что регулятор (или мотор) глючит исключительно при переходе в режим GPS.
Вы не правильно указали где находится модуль джипиэс-поверните его немного,и поменяйте цифтры немного. Было такое.
Вы не правильно указали где находится модуль джипиэс-поверните его немного,и поменяйте цифтры немного. Было такое.
Пробовал поворачивать модуль без заметного успеха. Летать езжу без ноута, поэтому цифры менял только раз. Не понял, был ли эффект. Такие опыты хорошо проводить подряд, чтобы чувствовать разницу. Видимо, придется ноут в поле тащить. Или съезжать на предыдущую прошивку, где было все гораздо лучше.
Я все понять не могу, сегодня хочу дополя доехать и откалибровать компас…как правильно? инструкция говорит что нужно взять коптер и крутиться вокруг своей оси…а куча видео на ютубе говорит о том, что нужно крутить сам коптер 😃
и в чем разница для коптера? самому крутится с коптером (вальс) или крутить только коптер (полька)? он и так и так получит удовольствие, и компас у него откалибруется))
так я и не знаю в чем разница))) ладно, тогда я выбираю польку😁
Я все понять не могу, сегодня хочу дополя доехать и откалибровать компас…как правильно? инструкция говорит что нужно взять коптер и крутиться вокруг своей оси…а куча видео на ютубе говорит о том, что нужно крутить сам коптер 😃
В мануале картинка есть. Пофигу по идее … берём горизонтально в руки и крутимся, потом поднимаем его вертикально и ещё раз крутимся.
За день собрал квад на назе v1. На удивление все прошло без сучка и задоринки, сразу взлетел без проблем! Ну почти 😒 Четыре желтых пыха, озадачили 😵 Дело было так: подключил назу к компу, откалибровал, настроил, сохранил. Все хорошо, мигают два желтых, кстати тоже непонятно почему два - один мигает только если стик газа по центру, но это ладно. Отключаю аккум, через время включаю - 4 пыха. Подключаю к компу, калибрую (адвансед, базик) все зашибись. Пришел на поле - включаю 4 пыха 😵 Пока думал что делать, через несколько минут 4 пыха сами сменились двумя и полетать таки удалось. Только что дома проверил - после включения опять получил 4 пыха, которые сменились двумя только после минут пяти ожидания. Неужели так и должно быть?
Еще Low-voltage Alert действительно оказался не особо, подтверждаю, но к этому был готов, пищалка уже где-то в пути а пока пытаюсь подобрать уровни
после включения опять получил 4 пыха, которые сменились двумя только после минут пяти ожидания.
так же
(адвансед, базик)
делал.
пофиг
в итоге прихожу летать и жду когда разродится.
ладно бы курил и ждал. Но ведь просто трачу время 😃
ладно бы курил и ждал. Но ведь просто трачу время 😃
во блин подарок! Тоже не курю, начать что-ли? 😃 Неужели ни как не лечится…
Читал, читал…для себя все уяснил и в итоге вот что учудил сегодня. Первый полет с гпс…спутников наловил моргал только зеленым ну я на радостях взлетел, повисел, высоко поднялся и опустился а потом коптер стал в режиме гпс неадекватен…потянуло в лес. Я добавляю стиком а он опять крен и в лес…крутил сопротивлялся а он зараза под углом вниз и грохнулся. Осталось все цело, мох спас. И тут я вспомнил что польку с ним не танцевал ((( компас не откалибровал в поле. Такое поведение из за этого произошло? После калибровки подлетел вроде висит но что то боязно…
Крутить его каждый раз при смене места взлета или это делается один раз?
Я добавляю стиком а он опять крен и в лес…крутил сопротивлялся а он зараза под углом вниз и грохнулся.
а режим ЖПС не проще было выключить ?
И тут я вспомнил что польку с ним не танцевал ((( компас не откалибровал в поле. Такое поведение из за этого произошло?
У меня такая же фигня! Уже несколько раз падал из-за неадекватного поведения назы. Причем компас калибровал, все, как полагается. Первые несколько крэшей произошли, когда модуль компаса стоял прямо на верхней плате рамы. Ну, тут еще понятно, наводки, железо, туда-сюда… Но потом я учел свои ошибки и переставил модуль на предназначенную для него палку, откалибровал, полетел. Отлетал один пак, все шло просто идеально. А потом поставил второй, дождался зеленых вспышек и взлетел. 10 секунд повисел, а потом началась борьба. Квадрик потянуло влево, я давай с ним бороться, он пляшет, как ненормальный 😃 В итоге уронил в ржаное поле. В пылу борьбы не успел АТТИ или мануал включить. Отделся вырванным усом антенны приемника EzUHF. Это ничего, новую сварганю, не хуже старой. Надо несколько раз полетать в режиме АТТИ. Если глюк уйдет, значит, точно компас. Я уже начал на моторы с регулями грешить…
а режим ЖПС не проще было выключить ?
Когда уверен в стабильности…и тут на те херь такая …ну не успел сообразить ( а потом над землей так случилось и перешел в атти и сел
Калибровку каждый раз проводить та что щелканьем тумблера раза с 10 включается?
Калибровку каждый раз проводить та что щелканьем тумблера раза с 10 включается?
Создай на пульте отдельную модель, и назначь переключение режимов на 2-позиционный тумблер. Настрой расходы по этому каналу в аппе так, чтобы он переключал только между мануалом и жпс режимами. Тогда калибровка будет включаться с первого раза.