Полетный контроллер DJI Naza M v1

allcaponne

Друзья кто скажет в чем проблема?
Подключаю питание при установленном гпс и бек начинает моргать красным и оранжевым постоянно, если отключаю гпс то Бэк моргает нормально.

www.youtube.com/watch?v=ta_yhNhZzbE&feature=youtu.…

swat0russia
allcaponne:

Друзья кто скажет в чем проблема?
Подключаю питание при установленном гпс и бек начинает моргать красным и оранжевым постоянно, если отключаю гпс то Бэк моргает нормально.

www.youtube.com/watch?v=ta_yhNhZzbE&feature=youtu.…

А в поле не пытались под голубое небо коптер поставить и откалибровать компас?
Ну в самом то деле, господа, читайте инструкцию то хоть немного.

Extern
ctakah:

Вообще то можно и без приемника включать-все подключится,калибровать не получится-но это следующий этап. Начните сначала:подключить бек к х3 и лид,кабель миниюсб к беку и в комп,к беку акк 3 S,запускаете ассистант скачанный на сайте ,если он грузится до середины и виснет,а диод на беке горит слабо зеленым-что то с несовместимостью,криво встал драйвер,поменять комп…Потом с приемником и калибровкой,главное запустить ассистант.

на беке ничеоне горит, когда к компу подтыкаюсь

netwind

Если кто-то использует автоматическую посадку Назы при просадке батареи, какие уровни ставите для 4s?

levgal23

Так и не смог победить дрейф НАЗЫ про развороте по yaw на прошивке 3.12 в режиме ГПС. Начинает дрейфовать и терять высоту. Неоднократно перепрошивал, калибровал по всем правилам, менял координаты расположения модуля ГПС - все тщетно.
В итоге летать крайне некомфортно, разворот по yaw используется в полете постоянно, поэтому борьба с постоянными неадекватностями поведения крайне утомительна и превращает полет из удовольствия в судорожную борьбу за жизнь. Летать в режиме Atti. - а нахрена тогда покупался модуль ГПС?
В общем, надеюсь на вашу помощь. Итак, суммирую. НАЗА коннектится с компом без проблем, калибровки проходят без ошибок, по методике, неоднократно приводившейся в этом форуме. Компас калибруется без проблем. Спутники ловятся, никаких ошибок не индицируется. Все отлично, вот только не летает адекватно.

RC_Buyer

Могу предположить что это один из двигателей…сейчас уточню, у друга вроде была такая проблема при повороте…после замены двигателя все стало норм…

Bluebird
levgal23:

В общем, надеюсь на вашу помощь.

А причем тут мы? Тут надежда на Вас. Или Вы считаете что кто то тут Вам скажет секретное слово которое все исправит?
Проведите ревизию ВМГ, проверьте моторы, регуляторы, винты. Попробуйте другие винты…

Была походая возня - после ЛП, один из регуляторов вел себя неадекватно, проявлялось под нагрузкой и с газом выше 50%. Лечилось заменой регулятора, естественно, а не бранными словами.

mosso

Всем добрый день! Столкнулся с очередной проблемой при сборе коптера на основе назы. Когда подключаю регуляторы с моторами к аккумулятору, моторы начинают громко пищать и чуть-чуть дергаться. Моторы - Turnigy 2217/20, регуляторы - DJI OPTO 30A. На действия аппы не реагируют. Что делать? 😃

RC_Buyer

mosso хоть бы написали, пробовали ли запускать при помощи отклонений стиков, ну стандартные команды для включения … громко пищать? долго или просто пискнули и все?))))))))

mosso
RC_Buyer:

mosso хоть бы написали, пробовали ли запускать при помощи отклонений стиков, ну стандартные команды для включения … громко пищать? долго или просто пискнули и все?))))))))

При помощи стиков пробовал. Пищат очень громко, все 4 мотора. Пищат постоянно.

Проблема решилась. Оказывается, слишком слабый аккумулятор поставил.

chanov

На Frsky приёмыше фэйл сэйв был настроен под другой коптер - газ чуть ниже середины для плавного спуска и стики по нулям. Как фэйлсэйв железный правильно под назу строить? Указать уровень на каком нить переключателе в фэйл сэйв назы, и сделать железный фэйлсэйв с ним, а газ оставить 50% на всякий случай? Правильно?

ctakah

Газ пофиг на каком уровне оставлять, но я оставил на 50 %.ФС сделал на третье положение тумблера и на отключение аппы.

levgal23
Bluebird:

А причем тут мы? Тут надежда на Вас. Или Вы считаете что кто то тут Вам скажет секретное слово которое все исправит?
Проведите ревизию ВМГ, проверьте моторы, регуляторы, винты. Попробуйте другие винты…

Была походая возня - после ЛП, один из регуляторов вел себя неадекватно, проявлялось под нагрузкой и с газом выше 50%. Лечилось заменой регулятора, естественно, а не бранными словами.

Bluebird:

А причем тут мы?

Вы - потому что свои идеи кончились.
Сомнительно, что проблема в ВМГ, т.к. в режиме Atti. все более - менее нормально, висит (по ветру), по yaw управляется практически без сноса. Сомнительно, что регулятор (или мотор) глючит исключительно при переходе в режим GPS.

ctakah

Вы не правильно указали где находится модуль джипиэс-поверните его немного,и поменяйте цифтры немного. Было такое.

levgal23
ctakah:

Вы не правильно указали где находится модуль джипиэс-поверните его немного,и поменяйте цифтры немного. Было такое.

Пробовал поворачивать модуль без заметного успеха. Летать езжу без ноута, поэтому цифры менял только раз. Не понял, был ли эффект. Такие опыты хорошо проводить подряд, чтобы чувствовать разницу. Видимо, придется ноут в поле тащить. Или съезжать на предыдущую прошивку, где было все гораздо лучше.

RC_Buyer

Я все понять не могу, сегодня хочу дополя доехать и откалибровать компас…как правильно? инструкция говорит что нужно взять коптер и крутиться вокруг своей оси…а куча видео на ютубе говорит о том, что нужно крутить сам коптер 😃

Covax

и в чем разница для коптера? самому крутится с коптером (вальс) или крутить только коптер (полька)? он и так и так получит удовольствие, и компас у него откалибруется))

RC_Buyer

так я и не знаю в чем разница))) ладно, тогда я выбираю польку😁

chanov
RC_Buyer:

Я все понять не могу, сегодня хочу дополя доехать и откалибровать компас…как правильно? инструкция говорит что нужно взять коптер и крутиться вокруг своей оси…а куча видео на ютубе говорит о том, что нужно крутить сам коптер 😃

В мануале картинка есть. Пофигу по идее … берём горизонтально в руки и крутимся, потом поднимаем его вертикально и ещё раз крутимся.

alezz

За день собрал квад на назе v1. На удивление все прошло без сучка и задоринки, сразу взлетел без проблем! Ну почти 😒 Четыре желтых пыха, озадачили 😵 Дело было так: подключил назу к компу, откалибровал, настроил, сохранил. Все хорошо, мигают два желтых, кстати тоже непонятно почему два - один мигает только если стик газа по центру, но это ладно. Отключаю аккум, через время включаю - 4 пыха. Подключаю к компу, калибрую (адвансед, базик) все зашибись. Пришел на поле - включаю 4 пыха 😵 Пока думал что делать, через несколько минут 4 пыха сами сменились двумя и полетать таки удалось. Только что дома проверил - после включения опять получил 4 пыха, которые сменились двумя только после минут пяти ожидания. Неужели так и должно быть?
Еще Low-voltage Alert действительно оказался не особо, подтверждаю, но к этому был готов, пищалка уже где-то в пути а пока пытаюсь подобрать уровни