Полетный контроллер DJI Naza M v1
Я все понять не могу, сегодня хочу дополя доехать и откалибровать компас…как правильно? инструкция говорит что нужно взять коптер и крутиться вокруг своей оси…а куча видео на ютубе говорит о том, что нужно крутить сам коптер 😃
и в чем разница для коптера? самому крутится с коптером (вальс) или крутить только коптер (полька)? он и так и так получит удовольствие, и компас у него откалибруется))
так я и не знаю в чем разница))) ладно, тогда я выбираю польку😁
Я все понять не могу, сегодня хочу дополя доехать и откалибровать компас…как правильно? инструкция говорит что нужно взять коптер и крутиться вокруг своей оси…а куча видео на ютубе говорит о том, что нужно крутить сам коптер 😃
В мануале картинка есть. Пофигу по идее … берём горизонтально в руки и крутимся, потом поднимаем его вертикально и ещё раз крутимся.
За день собрал квад на назе v1. На удивление все прошло без сучка и задоринки, сразу взлетел без проблем! Ну почти 😒 Четыре желтых пыха, озадачили 😵 Дело было так: подключил назу к компу, откалибровал, настроил, сохранил. Все хорошо, мигают два желтых, кстати тоже непонятно почему два - один мигает только если стик газа по центру, но это ладно. Отключаю аккум, через время включаю - 4 пыха. Подключаю к компу, калибрую (адвансед, базик) все зашибись. Пришел на поле - включаю 4 пыха 😵 Пока думал что делать, через несколько минут 4 пыха сами сменились двумя и полетать таки удалось. Только что дома проверил - после включения опять получил 4 пыха, которые сменились двумя только после минут пяти ожидания. Неужели так и должно быть?
Еще Low-voltage Alert действительно оказался не особо, подтверждаю, но к этому был готов, пищалка уже где-то в пути а пока пытаюсь подобрать уровни
после включения опять получил 4 пыха, которые сменились двумя только после минут пяти ожидания.
так же
(адвансед, базик)
делал.
пофиг
в итоге прихожу летать и жду когда разродится.
ладно бы курил и ждал. Но ведь просто трачу время 😃
ладно бы курил и ждал. Но ведь просто трачу время 😃
во блин подарок! Тоже не курю, начать что-ли? 😃 Неужели ни как не лечится…
Читал, читал…для себя все уяснил и в итоге вот что учудил сегодня. Первый полет с гпс…спутников наловил моргал только зеленым ну я на радостях взлетел, повисел, высоко поднялся и опустился а потом коптер стал в режиме гпс неадекватен…потянуло в лес. Я добавляю стиком а он опять крен и в лес…крутил сопротивлялся а он зараза под углом вниз и грохнулся. Осталось все цело, мох спас. И тут я вспомнил что польку с ним не танцевал ((( компас не откалибровал в поле. Такое поведение из за этого произошло? После калибровки подлетел вроде висит но что то боязно…
Крутить его каждый раз при смене места взлета или это делается один раз?
Я добавляю стиком а он опять крен и в лес…крутил сопротивлялся а он зараза под углом вниз и грохнулся.
а режим ЖПС не проще было выключить ?
И тут я вспомнил что польку с ним не танцевал ((( компас не откалибровал в поле. Такое поведение из за этого произошло?
У меня такая же фигня! Уже несколько раз падал из-за неадекватного поведения назы. Причем компас калибровал, все, как полагается. Первые несколько крэшей произошли, когда модуль компаса стоял прямо на верхней плате рамы. Ну, тут еще понятно, наводки, железо, туда-сюда… Но потом я учел свои ошибки и переставил модуль на предназначенную для него палку, откалибровал, полетел. Отлетал один пак, все шло просто идеально. А потом поставил второй, дождался зеленых вспышек и взлетел. 10 секунд повисел, а потом началась борьба. Квадрик потянуло влево, я давай с ним бороться, он пляшет, как ненормальный 😃 В итоге уронил в ржаное поле. В пылу борьбы не успел АТТИ или мануал включить. Отделся вырванным усом антенны приемника EzUHF. Это ничего, новую сварганю, не хуже старой. Надо несколько раз полетать в режиме АТТИ. Если глюк уйдет, значит, точно компас. Я уже начал на моторы с регулями грешить…
а режим ЖПС не проще было выключить ?
Когда уверен в стабильности…и тут на те херь такая …ну не успел сообразить ( а потом над землей так случилось и перешел в атти и сел
Калибровку каждый раз проводить та что щелканьем тумблера раза с 10 включается?
Калибровку каждый раз проводить та что щелканьем тумблера раза с 10 включается?
Создай на пульте отдельную модель, и назначь переключение режимов на 2-позиционный тумблер. Настрой расходы по этому каналу в аппе так, чтобы он переключал только между мануалом и жпс режимами. Тогда калибровка будет включаться с первого раза.
раза с 10 включается?
много
калибровка будет включаться с первого раза.
мало
раз 6 в самый раз
Тогда калибровка будет включаться с первого раза.
мало
раз 6 в самый раз
Ну это и имелось в виду 😃 А то 3-позиционником щелкай, не щелкай - один хрен включишь.
Вопрос, но ответ я наверно знаю…хочу убедиться)) сегодня полетал, все четко, компас откалибровал, в точке висит, домой возвращается, но промахивается метров на 5 ))))))))
отлетал 4 акка, на 5-м начались непонятки, при повороте в одну из сторон квадр резко заваливает и в землю… пробовал 3 раза ))) так вот. где-то читал что моторы и реги припаивать надо.наверно ведь в этом причина? я сейчас все спаяю, но хотел уточнить точно ли в этом, не нужно капать дальше?)))
где-то читал что моторы и реги припаивать надо.наверно ведь в этом причина? я сейчас все спаяю, но хотел уточнить точно ли в этом, не нужно капать дальше?)))
А у вас что, в квадре сто тысящ пятьсот деталей?😃 Вариантов не так много 😃 Проверяйте реги и моторы.
Обнаружились два неприятных момента у моей назы…
1 коптер вист задом ко мне , стик резко в право до упора и также резко отпускаю.Через раз проявляется эффект залипания , тоесть после того как я отпускаю стик в середину коптер продолжает лететь вправо пока я его не одерну стиком в лево.
2 Видно на видео
www.youtube.com/watch?v=pwmWCQjaDVw
Как думаете может быть это связанно с плащадкой демпфера в нутри назы
Через раз проявляется эффект залипания , тоесть после того как я отпускаю стик в середину коптер продолжает лететь вправо пока я его не одерну стиком в лево.
В каком режиме это происходило? АТТИ или ЖПС? Если АТТИ, то так и должно быть. Есть некая инерция.
В каком режиме это происходило? АТТИ или ЖПС? Если АТТИ, то так и должно быть. Есть некая инерция.
В том и другом пробывал.Но почемуто это через раз. Но какая это инерция в обратную сторону с переворотом…
Я вообще, если честно, не понял, что вы там делали на видео 😃 И что хотели продемонстрировать. Покажите, как он сам летает. А за ноги если коптер держать, такого можно накрутить…
вообще, если честно, не понял, что вы там делали на видео
Я его резко наклонял в право а он через раз заваливался на луч по диагонали между передним и левым