Activity

Как глушить ДВС
ahahac:

катаю бака 3-4 с дозаправкой, потом глушу. если вам так горячо пельцем, то заткните отверстие тряпкой.

Да мне нах не нужны эти процедуры, у меня на JR глушилка есть ! 😉 А если вам интересно как авто заглушить, иди в соответствующий раздел!
P S Раздел называется Авиа двс!

Как глушить ДВС
ahahac:

а как ты триммером на машине заглушешь, когда на той серве еще и тормоз?! самое оптимальное эт заткнуть пальцем глушитель… или трубку пережать…

Хотел бы я посмотреть,как вы расколенный глушак пальцем затыкаете!

new225:

А их кто читает ? 😎

Да, лучше темы на форуме создовать!

Как глушить ДВС

В зависимости где, на земле или в воздухе! 😁
Можно тримиром, есть апаратура со специальной кнопкой (THROTTLE CUT), или топливную трубку выдернут!
Не поможет-значит в него вселился дьявол!! 😂 😈

P.S. а в следующий раз не поленись инструкцию почитать, все найдешь!

Проблемы после застоя!

Всем привет!
Короче после длительного( полугодового) застоя, решил полетать. Завел: первое, что бросилось в глаза это прилично вибрирующая голова цылиндра, по началу не придал этому особого внимания 😉 , затем после стандартных регулировок карбюратора, обнаружил, что не стабильно работает на полном газу! 😃
Подскажите возможно ли, что это последствия того, что я не заливал масло в движок(в период застоя) и как это исправить? 😦

P.S. движок TT 46 PRO

Всем заранее спасибо за помощь!!!

Помогите с заказом на ebay!

Всем доброво время суток!! 😁
Такая вот история:
Нашел на ebay детали по отличной цене,но вот не знаю как их купит!
Очень прошу всех тех, кто разбриется, как заказать на Ebay
детали, обьясните по подробнее как!!
P.S. Всем ответившим, буду очень, очень,очень,очень благодарен!!!

Стоит ли Ламу 3 переделовать на алюминивые детали.

2 Аднан: в Москве они везде есть:)) Кроме гламурных лопастей:)
[/quote]

А по точнее! может сылку киданете или адрес,я просто сам не из Москвы.

[quote=Клязьма;700728]
Приветствую, посмотриете тему КОЛХОЗНЫЙ Ангрейд соосников. Там несколько раз упаминалось где можно взять Ангрейдовские детали.
А на фото бундесовский ebay , стоит это удовольствие в бундесе вместе с доставкой по минимуму до 30Евро, а по максимуму до 55 Евро доходит.

На колхозе не нашел 😦 !! Прошу люди скажите точный адрес этих неуловимых деталей 😵 !!

Шасси на формозу2!
перехватчик-барсик:

да что вы говорите?
а вы летали со штатными то?
или просто начитались?..
например на моей 850 грамм весу, на штатные стойки в крыльях совершил около ста- двухсот посадок, треть наверно была жёсткая…
иногда они конечно выгибались назад… но вправляются за секунды…
можно конечно городить калхоз… кому то это нравится, мне- нет…
удачи

Говорю, как есть 😠 !!!1
У меня при моих 800-900г.Припервой посадке поотваливались.
Судя по всему после первой формозыы их не переделывали а запихнули как есть 😠 !!
Шасси фуфло и никто меня в этом не переубедит!!!

Шасси на формозу2!
Abe:

Я, например, на самолёт смонтировал и собираюсь использовать по прямому назначению. И Вам советую. Другие варианты их использования даже не рассматривал.

Добрый вечер!
Вы меня не правильно поняли!
Шасси из комплекта икуда не годяца 😠 (прогибаются пов весом,отваливаются).
Я хочу их заменить на другие , вот я и думаю спрошу что лучше(может кто опытом поделится)!
С ув.

двс на фармозу
КНХ:

Нет, нельзя, как не защищай, а всё равно со временем пенопласт разъест.
Но мне никак не понятна переделка электро в ДВС, вот наоборот - понятна, поскольку электродвигатели лучше, чем ДВС (сам всю жизнь был приверженцем ДВС):

  1. Не надо общаться с топливом (покупать, хранить, контактировать);
  2. Не надо иметь стартовое оборудование (для заправки, накала свечи, стартёр);
  3. Не надо заводить двигатель, регулировать, подбирать свечи, топливо, степень сжатия и прочее;
  4. Электродвигатель практически не создаёт вибрации, что положительно сказывается на конструкции модели и работе аппаратуры;
  5. Модель всегда чистая, не в масле;
  6. Электродвигатель лучше дросселируется (управляется) и может неоднократно останавливаться и запускаться в полёте;
  7. Топливо в полёте не вырабатывается, а значит не меняется балансировка модели;
  8. Современные бесколлекторные электродвигатели обладают большим сроком службы, так как не имеют трущихся частей.
    Массовое применение электродвигателей на больших моделях сдерживается (пока) довольно высокой ценой аккумуляторов.

Зато несчем не сравнимый рев мотора и ощущения!!! 😎

Последствия полетов в грозу

Приобрел короче Sky Raider Mach 1, собрал,научился летать(моя первая модель) 😃 Летал хорошо и был довольно прочным.
Одним воскерсным утром поехал на поле. Погода была пасмурная, но ждать всю неделю не хотолось. После 2-х удачных 😃 взлетов и посадок погода ухудшелась 😠 , но хотелось еще полетать.
Во время 3 полета погода совсем испортилась, пошел дождь,ветер значительно усилился.Надо было сожать! Зашел на посадку, снизился и в нескольких сантиметрах от земли подхватил резкий порыв ветра, и со всей дури перевернул : 😦 сильнее всего пострадал нос
Подскажите что делать.