Activity
Проверь не заклинило ли сцепление (у меня на инферне бывало)
Простите за ламерский вопрос - как это проверить?
Попробуй сначала поднять холостые а потом по чуть чуть беднить смесь и снижать холостые
Пробовал так делать - эффект нулевой двигатель глохнет когда откручиваешь винт в зону низких оборотов. Думается мне, что Ваше предположение насчёт заклинившего сцепления верно… Поюзаю сейчас поиск - может найду как проверить сцепление. Если Вам не будет сложно - все же опишите процедуру проверки, а то вдруг не найду. Заране благодарен.
На этом форуме мне рекомендовали для ОСликов топливо с маслом 18%. Говорят они масло любят.
Спасибо. Постараюсь найти топливо с 18-ти %-м содержанием масла.
Как вариант возможно было так что когда смесь была очень богатая, масла хватало, а сейчас не хватает. Кстати уточни до скольки закрутил. И какой выхлоп был?
Было изначально 3 оборота от положения закрыто - после каждого бака прикрывал на 30 градусов - значит сейчас основная игла открыта соответсенно на 2 и 3 четверти оборота. Дым из трубы был белый (не сильно обильный на холостых) при временных открытиях газа обильный дым из трубы.
Добрый день, уважаемые форумчане.
Я тут новичок, поэтому если не туда запостил свой вопрос - прошу заранее меня простить, а так же за ламерские вопросы.
Заменил по реккомендации GXR28 на инферне гт на O.S. Max 21VG-P(X) - хоть и послабее, но вроде как надёжный и для новичка вполне подходит. Вот вообщем незадача возникла - двигатель установил, все подключил - завел, поработал пол-бака
на богатой достаточно смеси (3 оборота реккомендует производитель - я поставил 3.5 и колеса соотвественно в воздухе) потом отрегулировал холостой ход и начал обкатывать на среднем газу на трэке - откатаю бак, на 30 градусов прикрываю основную иглу и т.д. где-то на середине 4-го бака - движек заглох (температурный режим нормальный был - постоянно подгонял машину к себе и проверял) 😦 Стартовал её стартовал - ни в какую, продул, топливо подкачал - не заводится… проверил все неоднократно инструкцию вдоль и поперек прочел - заново выставил заводские настройки - заводится, но холостой ход теперь не регулируется - т.е. получается примерно так - завожу, чувствуется, что движек начинает работать и тут же глохнет судя по всему из-за срабатывания сцепления (холостые обороты большие, но не достаточно большие, чтобы преодолеть сопротивление на колесах) приоткрываю газ при помощи пульта - заводится - обороты - естественно большие - закрываю дроссель - глохнет… Уже целую неделю мучаюсь с этими настройками и все никак 😦 Перепробовал свечи разные - разницы ноль… Топливо 16% - 20% (смазка 12% - 16%)… В инструкции одна из причин - лёгкий маховик - ставьте типа более тяжёлый (но до этого работало все нормально). В выхлопной трубе замечено приличное кол-во маслянной жижи. Переливает? Может есть кто среди вас кто может помочь, ткнуть носом так сказать? (естественно не бесплатно)
Заранее благодрен за любой совет.
С Уважением,
Алексей.