OS Max 21-й на Inferno GT настройка

a_alexandrov

Добрый день, уважаемые форумчане.

Я тут новичок, поэтому если не туда запостил свой вопрос - прошу заранее меня простить, а так же за ламерские вопросы.
Заменил по реккомендации GXR28 на инферне гт на O.S. Max 21VG-P(X) - хоть и послабее, но вроде как надёжный и для новичка вполне подходит. Вот вообщем незадача возникла - двигатель установил, все подключил - завел, поработал пол-бака
на богатой достаточно смеси (3 оборота реккомендует производитель - я поставил 3.5 и колеса соотвественно в воздухе) потом отрегулировал холостой ход и начал обкатывать на среднем газу на трэке - откатаю бак, на 30 градусов прикрываю основную иглу и т.д. где-то на середине 4-го бака - движек заглох (температурный режим нормальный был - постоянно подгонял машину к себе и проверял) 😦 Стартовал её стартовал - ни в какую, продул, топливо подкачал - не заводится… проверил все неоднократно инструкцию вдоль и поперек прочел - заново выставил заводские настройки - заводится, но холостой ход теперь не регулируется - т.е. получается примерно так - завожу, чувствуется, что движек начинает работать и тут же глохнет судя по всему из-за срабатывания сцепления (холостые обороты большие, но не достаточно большие, чтобы преодолеть сопротивление на колесах) приоткрываю газ при помощи пульта - заводится - обороты - естественно большие - закрываю дроссель - глохнет… Уже целую неделю мучаюсь с этими настройками и все никак 😦 Перепробовал свечи разные - разницы ноль… Топливо 16% - 20% (смазка 12% - 16%)… В инструкции одна из причин - лёгкий маховик - ставьте типа более тяжёлый (но до этого работало все нормально). В выхлопной трубе замечено приличное кол-во маслянной жижи. Переливает? Может есть кто среди вас кто может помочь, ткнуть носом так сказать? (естественно не бесплатно)

Заранее благодрен за любой совет.
С Уважением,
Алексей.

Manjak-Lubitel

На этом форуме мне рекомендовали для ОСликов топливо с маслом 18%. Говорят они масло любят. Как вариант возможно было так что когда смесь была очень богатая, масла хватало, а сейчас не хватает. Кстати уточни до скольки закрутил. И какой выхлоп был?

a_alexandrov
Manjak-Lubitel:

На этом форуме мне рекомендовали для ОСликов топливо с маслом 18%. Говорят они масло любят.

Спасибо. Постараюсь найти топливо с 18-ти %-м содержанием масла.

Manjak-Lubitel:

Как вариант возможно было так что когда смесь была очень богатая, масла хватало, а сейчас не хватает. Кстати уточни до скольки закрутил. И какой выхлоп был?

Было изначально 3 оборота от положения закрыто - после каждого бака прикрывал на 30 градусов - значит сейчас основная игла открыта соответсенно на 2 и 3 четверти оборота. Дым из трубы был белый (не сильно обильный на холостых) при временных открытиях газа обильный дым из трубы.

Flamer

Проверь не заклинило ли сцепление (у меня на инферне бывало)
Попробуй сначала поднять холостые а потом по чуть чуть беднить смесь и снижать холостые

a_alexandrov
Flamer:

Проверь не заклинило ли сцепление (у меня на инферне бывало)

Простите за ламерский вопрос - как это проверить?

Flamer:

Попробуй сначала поднять холостые а потом по чуть чуть беднить смесь и снижать холостые

Пробовал так делать - эффект нулевой двигатель глохнет когда откручиваешь винт в зону низких оборотов. Думается мне, что Ваше предположение насчёт заклинившего сцепления верно… Поюзаю сейчас поиск - может найду как проверить сцепление. Если Вам не будет сложно - все же опишите процедуру проверки, а то вдруг не найду. Заране благодарен.

Manjak-Lubitel

когда покрутить колокол (который не имеет контакта со спуром, например при снятом двиге с машины) то он должен крутиться свободно, без ощущения что чтото гдето зажимает, поджимает и прочее подобное. Без сильных люфтов. Продольный люфт колокола в 0.5-1мм нормально

vadim550

Привет было примерно такоеже порвалась пружинка в сцепление посмотри ее