OS Max 21-й на Inferno GT настройка

Manjak-Lubitel

На этом форуме мне рекомендовали для ОСликов топливо с маслом 18%. Говорят они масло любят. Как вариант возможно было так что когда смесь была очень богатая, масла хватало, а сейчас не хватает. Кстати уточни до скольки закрутил. И какой выхлоп был?

a_alexandrov
Manjak-Lubitel:

На этом форуме мне рекомендовали для ОСликов топливо с маслом 18%. Говорят они масло любят.

Спасибо. Постараюсь найти топливо с 18-ти %-м содержанием масла.

Manjak-Lubitel:

Как вариант возможно было так что когда смесь была очень богатая, масла хватало, а сейчас не хватает. Кстати уточни до скольки закрутил. И какой выхлоп был?

Было изначально 3 оборота от положения закрыто - после каждого бака прикрывал на 30 градусов - значит сейчас основная игла открыта соответсенно на 2 и 3 четверти оборота. Дым из трубы был белый (не сильно обильный на холостых) при временных открытиях газа обильный дым из трубы.

Flamer

Проверь не заклинило ли сцепление (у меня на инферне бывало)
Попробуй сначала поднять холостые а потом по чуть чуть беднить смесь и снижать холостые

a_alexandrov
Flamer:

Проверь не заклинило ли сцепление (у меня на инферне бывало)

Простите за ламерский вопрос - как это проверить?

Flamer:

Попробуй сначала поднять холостые а потом по чуть чуть беднить смесь и снижать холостые

Пробовал так делать - эффект нулевой двигатель глохнет когда откручиваешь винт в зону низких оборотов. Думается мне, что Ваше предположение насчёт заклинившего сцепления верно… Поюзаю сейчас поиск - может найду как проверить сцепление. Если Вам не будет сложно - все же опишите процедуру проверки, а то вдруг не найду. Заране благодарен.

Manjak-Lubitel

когда покрутить колокол (который не имеет контакта со спуром, например при снятом двиге с машины) то он должен крутиться свободно, без ощущения что чтото гдето зажимает, поджимает и прочее подобное. Без сильных люфтов. Продольный люфт колокола в 0.5-1мм нормально

vadim550

Привет было примерно такоеже порвалась пружинка в сцепление посмотри ее