Activity

ЛК: общие вопросы и ответы...
Vorona_z_Handicraft:

А какое будет крыло - пакежте?! 😒

Ммм… смеяццо будете… 😊.

Забыл спросить, при обтяжке оба крыла нужно сначала соединить вместе (склеить…) и уже потом обтягивать, или по отдельности каждое крылышко обтянуть?

ЛК: общие вопросы и ответы...
  1. Люди, мммм, скажите плз, чем грозит для ЛК неуменьшение крыльев по концам. Ну всмысле, допустим корневая нервюра = 320мм, и концевая тоже 320мм вместо например 150мм? Крыло получ ввиде параллелограмма. Подскажите плз.
  2. Поделитесь опытом, плз, чем обычно покрывают ЛК - спецпленкой или другим материалом?
Требуется помощь в сборке Летающего Крыла

Ааа, дада решился. Просто писать пока нечего, да и нет вопросов. Вот наверно в пятницу или субботу поеду в 5 авеню в Пилотаж бальзу покупать. А можно спросить, обычно толщина нервюр =? Не помню, свой первый самик строил давно, забыл.

Требуется помощь в сборке Летающего Крыла

Хм, я вообщето так подумал, наверно сначало сделаю простое крыло, без мотора, а как планер. В книге сказано, что стреловидность = 15-22 градуса, профиль(нервюра) вцелом любой (я наверно попробую с двояковыпуклом симметричным). Ток чет там не написано про угол атаки. И терь вопрос к вам: какой толщены бальзу брать для нервюры?

Требуется помощь в сборке Летающего Крыла

Значит нервюру ибо из бальзы, либо из миллиметровой фанеры… Ладненько. Кстати посмотрел у b2 spirit крылья по отношению к горизонту параллельные (всмысле если спотреть спереди кагбы на пилота). Тобишь здесь тоже можно параллельно. Так какой уголок атаки лучше будет? Книгу читать потом буду.

Требуется помощь в сборке Летающего Крыла

Еще раз привет всем!
Вопщем собрался с мыслями. Буду строить летающее крыло с нуля. Здесь прошу дать серьезные
ответы, т.к. на основе них буду руководствоваться.

  1. Размером он будет примерно 2-2.5 метра.
  2. Какое расстояние примерно должно быть между фанерными профилями крыла?
  3. Какой наибольший и наименьший размер фанерных профилей должен быть. Просто я себе
    представляю, что крыло от концов утолщается к фюзеляжу.
  4. Подскажите наилучший угол атаки для крыла. В принципе хотелось, чтобы помимо крейсерской
    скорости для таких ЛК он мог и ускорится ну на 10-15% процентов. Ну либо если можно больше -
    значит больше.
  5. К я понимаю, то для его управления вправо\влево нужны уши на концах крыльев. Вот тут тоже
    можете сказать, какие габариты и формы должны быть у них?
  6. Хотелось бы знать куда оптимально крепить шасси, чтоб самолёт вел себя устойчиво на земле.
  7. Какой идеальный профиль крыла должен быть? Я опять же представляю себе самый обыкновенный
    асимметричный профиль.
  8. Чем лучше покрывать крылья? Спец. плёнкой?
  9. Теперь самое печальное: какой импеллер Вы мне посоветуйте? (отказался от толкающего винта,
    вследствие не элегантности.)))
  10. Вот здесь я полный бот: нужен (нужны) ли гироскопы? (если да, то для чего)
  11. Как вы считаете, сколько каналов потребуется? Все про все + камера на серве для поворотов.
  12. Скажите плз, можно ли увеличить дальность сигнала от пульта управления?

Вроде бы все. Прошу отнестись с пониманием. Требуется ваша гурупомощь…

Восрос про видео оборудование и другие компоненты

Люди, значит насколько я понил, то:

  1. Нужна примерно такая видеокамера (пример) или та, что в начале темы говорили корейская.
  2. Аккумуляторы - небольшие, примерно 800-1000мАч?
  3. Передатчик, например такой. Верно или нет? Если нет, то какой передатчик нужен, просто несовсем понятно (лучше дайте ссылку)
  4. Компьютер или ноут, чтобы видеть, что происходит в полете? (Или мона на чемнить другом)
  5. ээээээ, что еще надо - без понятия. Наверное нужен ресивер, иначе как на компе будет видна картинка?

Теперь скажите, что и как соединять, нужно паять, химичеть с аппаратурой. Или все это хозяйство соединяется друг с другом посредством проводов, которые уже идут в комплекте? Так?

Прошу ответить, оч нужно… 😃 😃

Можно ли что бы это дело работало на 2-3км от меня? Помойму уже спрашивал, вроде бы сказали да, но тогда что придется докупить для этого? Подскажите вдобавок. smile.gif

Спрашивал в другой теме, чето не отвечают…

Видео на борту. Накопим опыт.

Люди, значит насколько я понил, то:

  1. Нужна примерно такая видеокамера (пример) или та, что в начале темы говорили корейская.
  2. Аккумуляторы - небольшие, примерно 800-1000мАч?
  3. Передатчик, например такой. Верно или нет? Если нет, то какой передатчик нужен, просто несовсем понятно (лучше дайте ссылку)
  4. Компьютер или ноут, чтобы видеть, что происходит в полете?
  5. ээээээ, что еще надо - без понятия. Наверное нужен ресивер, иначе как на компе будет видна картинка?

Теперь скажите, что и как соединять, нужно паять, химичеть с аппаратурой. Или все это хозяйство соединяется друг с другом посредством проводов, которые уже идут в комплекте? Так?

Прошу ответить, оч нужно… 😃 😃

Сколько весит видео аппаратура? (+ пара вопросов)

Люди, скажите плз, сколько весит видео аппаратура (она вроде телеметрией называется?) на самолете? Просто думаю, что разрабатываемый самолет не взлетит изза веса.
И пара вопросов:

  1. Не могли бы дать пару ссылок на московские авиамодельные магазины, торгующии камерами для самолетов (телеметрией?)
  2. Есть ли такие, которые бьют на 2-3 км? Или это непосильная задача?
  3. Или можно все это собрать из гаджетов, которые даже к самолетостроению не относится? (ну так GPS, камера от Sony и т.д.?)
    Заранее спасибо!

PS сорри, если подобная тема уже была…

Импеллер или нечто похожее

Как я понял из Вашего ответа например грубо говоря самолет весом 3кг (такие кст бывают, а то я в весах плохо разбираюсь) не сможет поднятся на одном импеллере?

И еще: может я путаю, но тяга и скорость истечения это не одно и тоже?

Импеллер или нечто похожее
6wings:

подписался на эту тему. Интересно, как люди прикалываться будут. Особенно, насчет буквы Г

Блин, ну а че. Лично я никак иначе не представляю… Или это насчет подвода мотора к крыльчатке? Согласен, может звучит тупо, но я и спрашиваю у вас, возможно ли это? Или посоветуйте другой тип конструкции. Какой тип двигателя можно ставть назад? Только чур без ТРД!

А на Моделизме.нет даже свои магазины вывешены. Здорого!

Импеллер или нечто похожее

А я вот что подумал: ведь почему импеллер дает малую тягу - потому что в нем стоит мотор малой мощности. Верно ж ведь? Ну а если купить двигатель отдельно, продлить его ось и соединить с крылаткой в обтекателе. Тогда мощность будет больше, обороты выше => больше тяга. А соединение будет таким, как вал соединяется в автомобиле. (посколько ось должна выглядеть как буква Г)

Усложняю жизнь потому, что хочется чтоб самолет выглядел как реактивный, а пропеллер будет сводить все это на нет… 😦

Импеллер или нечто похожее

Ах как жалко. А так хотелось, чтоб самолет походил чем то на реактивные. А я раньше считал что с обтекателем тяга повышается. Ну типа воздух иначе всасывается, давление больше…

Ну в таком случае какой двиг можно поставить сзади?

Импеллер или нечто похожее

Здравствуйте еще раз!
У меня вопрос: что всетаки такое ИМПЕЛЛЕР? Как я понимаю, это цилиндр (примерно такой формы) с винтами внутри, прикреплёнными к мотору. От этой конструкции тянутся проводки, которые подсоединяешь к акку, замыкаешь цепь и вуаля - винты крутятся и появляется тяга?
Или это только трубка (т.н. кольцевой обтекатель) с винтами. И чтобы они работали, нужно докупить электродвигатель, подсоединить? Верно я рассуждаю?
Дело в том, что решил ставить двигатель сзади и какой выбрать не знаю… На зад подходят ТРД или те, у которых есть турбина. Всебы хорошо, но денег у меня таких просто нет. Поэтому вот спрашиваю.

В магазинах смотрел - стоят от 1000р. с тягой от 150 гр. (кстати много ли это?). Вот мне кажется что это не много. И если импеллер это только трубка, то мне будет проще изготовить ее самому и прикупить мотор, дающий в 3-4 раза больше тяги. Так?
Или же есть двигатели, которые тоже можно ставить сзади? А то смотрю, у всех они спереди винтовые, а если сзади - то мегадорогие ТРД…

Крылья под разным уголом.

Здравствуйте всем!
Поясните пожалуйста полному боту, как влияет угол расположения крыльев? Грубо говоря: крыло по отношению к горизонту образует примерно 150-160 градусов (это например, т.е может быть и другое значение) - тупой угол. Или острый угол (аналогично)?

Насколько повышается\уменьшается маневренность?
Насколько это выгодно? и тд…

Очень интересно знать.