Activity
А какое будет крыло - пакежте?! 😒
Ммм… смеяццо будете… 😊.
Забыл спросить, при обтяжке оба крыла нужно сначала соединить вместе (склеить…) и уже потом обтягивать, или по отдельности каждое крылышко обтянуть?
Люди, здр!
Подскажите плз как нужно термопленкой обтягивать ЛК из бальзы? Мож там есть иллюстрация как это делать?
- Люди, мммм, скажите плз, чем грозит для ЛК неуменьшение крыльев по концам. Ну всмысле, допустим корневая нервюра = 320мм, и концевая тоже 320мм вместо например 150мм? Крыло получ ввиде параллелограмма. Подскажите плз.
- Поделитесь опытом, плз, чем обычно покрывают ЛК - спецпленкой или другим материалом?
Нефига он несохраняет, зарегился на версию 2.18а. Также неподсвечено…
А как сохранить в profili (unregistred) мои нервюры в формате джепг или вмп? Почему неподсвечена строка сохранения??
Читал уже.
СПС, жаль я не читаю по-итальянски…
Так что насчет профиля, может кто-нибудь ответить без выпендрежа. Ладно… Может такой вопрос будет более понятный: какой профиль используется в темпест или торнадо?
Обычный планер, без двига, скорость как скорость. Это для начала.
Какой профиль лучше для ЛК? Желательно прикрепить файл, понятный для винды (гиф, джпг, вмп…). Заранее спс.
Ааа, дада решился. Просто писать пока нечего, да и нет вопросов. Вот наверно в пятницу или субботу поеду в 5 авеню в Пилотаж бальзу покупать. А можно спросить, обычно толщина нервюр =? Не помню, свой первый самик строил давно, забыл.
с таким пониманием надо делать жабль. Я уже советовал.
Я уже читал форумы. Эт чтобы понять точно что от меня требуется.
Ну как…ээээ… угол атаки крыла относ. фюзеляжа вродебы. Хотя щас смотрю схемы ЛК, вроди его нет вопще. Ну хотя да, действительно, откуда угол, если сам самолет это и есть крыло…
Хм, я вообщето так подумал, наверно сначало сделаю простое крыло, без мотора, а как планер. В книге сказано, что стреловидность = 15-22 градуса, профиль(нервюра) вцелом любой (я наверно попробую с двояковыпуклом симметричным). Ток чет там не написано про угол атаки. И терь вопрос к вам: какой толщены бальзу брать для нервюры?
Значит нервюру ибо из бальзы, либо из миллиметровой фанеры… Ладненько. Кстати посмотрел у b2 spirit крылья по отношению к горизонту параллельные (всмысле если спотреть спереди кагбы на пилота). Тобишь здесь тоже можно параллельно. Так какой уголок атаки лучше будет? Книгу читать потом буду.
из чего тода их делают7
А можно ссылку на книгу плз.
ЗЫ это никакой не прикол, незнаю почему все говорят что прикол.
СПС за ответ
Еще раз привет всем!
Вопщем собрался с мыслями. Буду строить летающее крыло с нуля. Здесь прошу дать серьезные
ответы, т.к. на основе них буду руководствоваться.
- Размером он будет примерно 2-2.5 метра.
- Какое расстояние примерно должно быть между фанерными профилями крыла?
- Какой наибольший и наименьший размер фанерных профилей должен быть. Просто я себе
представляю, что крыло от концов утолщается к фюзеляжу. - Подскажите наилучший угол атаки для крыла. В принципе хотелось, чтобы помимо крейсерской
скорости для таких ЛК он мог и ускорится ну на 10-15% процентов. Ну либо если можно больше -
значит больше. - К я понимаю, то для его управления вправо\влево нужны уши на концах крыльев. Вот тут тоже
можете сказать, какие габариты и формы должны быть у них? - Хотелось бы знать куда оптимально крепить шасси, чтоб самолёт вел себя устойчиво на земле.
- Какой идеальный профиль крыла должен быть? Я опять же представляю себе самый обыкновенный
асимметричный профиль. - Чем лучше покрывать крылья? Спец. плёнкой?
- Теперь самое печальное: какой импеллер Вы мне посоветуйте? (отказался от толкающего винта,
вследствие не элегантности.))) - Вот здесь я полный бот: нужен (нужны) ли гироскопы? (если да, то для чего)
- Как вы считаете, сколько каналов потребуется? Все про все + камера на серве для поворотов.
- Скажите плз, можно ли увеличить дальность сигнала от пульта управления?
Вроде бы все. Прошу отнестись с пониманием. Требуется ваша гурупомощь…
Люди, значит насколько я понил, то:
- Нужна примерно такая видеокамера (пример) или та, что в начале темы говорили корейская.
- Аккумуляторы - небольшие, примерно 800-1000мАч?
- Передатчик, например такой. Верно или нет? Если нет, то какой передатчик нужен, просто несовсем понятно (лучше дайте ссылку)
- Компьютер или ноут, чтобы видеть, что происходит в полете? (Или мона на чемнить другом)
- ээээээ, что еще надо - без понятия. Наверное нужен ресивер, иначе как на компе будет видна картинка?
Теперь скажите, что и как соединять, нужно паять, химичеть с аппаратурой. Или все это хозяйство соединяется друг с другом посредством проводов, которые уже идут в комплекте? Так?
Прошу ответить, оч нужно… 😃 😃
Можно ли что бы это дело работало на 2-3км от меня? Помойму уже спрашивал, вроде бы сказали да, но тогда что придется докупить для этого? Подскажите вдобавок. smile.gif
Спрашивал в другой теме, чето не отвечают…
Можно ли что бы это дело работало на 2-3км от меня? Помойму уже спрашивал, вроде бы сказали да, но тогда что придется докупить для этого? Подскажите вдобавок. 😃
Люди, значит насколько я понил, то:
- Нужна примерно такая видеокамера (пример) или та, что в начале темы говорили корейская.
- Аккумуляторы - небольшие, примерно 800-1000мАч?
- Передатчик, например такой. Верно или нет? Если нет, то какой передатчик нужен, просто несовсем понятно (лучше дайте ссылку)
- Компьютер или ноут, чтобы видеть, что происходит в полете?
- ээээээ, что еще надо - без понятия. Наверное нужен ресивер, иначе как на компе будет видна картинка?
Теперь скажите, что и как соединять, нужно паять, химичеть с аппаратурой. Или все это хозяйство соединяется друг с другом посредством проводов, которые уже идут в комплекте? Так?
Прошу ответить, оч нужно… 😃 😃
Чтож, если можно все купить по отдельности (что дешевле), то подскажите, какие хоть составляющие должны быть?
Люди, скажите плз, сколько весит видео аппаратура (она вроде телеметрией называется?) на самолете? Просто думаю, что разрабатываемый самолет не взлетит изза веса.
И пара вопросов:
- Не могли бы дать пару ссылок на московские авиамодельные магазины, торгующии камерами для самолетов (телеметрией?)
- Есть ли такие, которые бьют на 2-3 км? Или это непосильная задача?
- Или можно все это собрать из гаджетов, которые даже к самолетостроению не относится? (ну так GPS, камера от Sony и т.д.?)
Заранее спасибо!
PS сорри, если подобная тема уже была…
Подумаю с удовольствием, спасибо за советы!
Как я понял из Вашего ответа например грубо говоря самолет весом 3кг (такие кст бывают, а то я в весах плохо разбираюсь) не сможет поднятся на одном импеллере?
И еще: может я путаю, но тяга и скорость истечения это не одно и тоже?
подписался на эту тему. Интересно, как люди прикалываться будут. Особенно, насчет буквы Г
Блин, ну а че. Лично я никак иначе не представляю… Или это насчет подвода мотора к крыльчатке? Согласен, может звучит тупо, но я и спрашиваю у вас, возможно ли это? Или посоветуйте другой тип конструкции. Какой тип двигателя можно ставть назад? Только чур без ТРД!
А на Моделизме.нет даже свои магазины вывешены. Здорого!
А я вот что подумал: ведь почему импеллер дает малую тягу - потому что в нем стоит мотор малой мощности. Верно ж ведь? Ну а если купить двигатель отдельно, продлить его ось и соединить с крылаткой в обтекателе. Тогда мощность будет больше, обороты выше => больше тяга. А соединение будет таким, как вал соединяется в автомобиле. (посколько ось должна выглядеть как буква Г)
Усложняю жизнь потому, что хочется чтоб самолет выглядел как реактивный, а пропеллер будет сводить все это на нет… 😦
Ах как жалко. А так хотелось, чтоб самолет походил чем то на реактивные. А я раньше считал что с обтекателем тяга повышается. Ну типа воздух иначе всасывается, давление больше…
Ну в таком случае какой двиг можно поставить сзади?
Здравствуйте еще раз!
У меня вопрос: что всетаки такое ИМПЕЛЛЕР? Как я понимаю, это цилиндр (примерно такой формы) с винтами внутри, прикреплёнными к мотору. От этой конструкции тянутся проводки, которые подсоединяешь к акку, замыкаешь цепь и вуаля - винты крутятся и появляется тяга?
Или это только трубка (т.н. кольцевой обтекатель) с винтами. И чтобы они работали, нужно докупить электродвигатель, подсоединить? Верно я рассуждаю?
Дело в том, что решил ставить двигатель сзади и какой выбрать не знаю… На зад подходят ТРД или те, у которых есть турбина. Всебы хорошо, но денег у меня таких просто нет. Поэтому вот спрашиваю.
В магазинах смотрел - стоят от 1000р. с тягой от 150 гр. (кстати много ли это?). Вот мне кажется что это не много. И если импеллер это только трубка, то мне будет проще изготовить ее самому и прикупить мотор, дающий в 3-4 раза больше тяги. Так?
Или же есть двигатели, которые тоже можно ставить сзади? А то смотрю, у всех они спереди винтовые, а если сзади - то мегадорогие ТРД…
ООО, большой спс 😃
Здравствуйте всем!
Поясните пожалуйста полному боту, как влияет угол расположения крыльев? Грубо говоря: крыло по отношению к горизонту образует примерно 150-160 градусов (это например, т.е может быть и другое значение) - тупой угол. Или острый угол (аналогично)?
Насколько повышается\уменьшается маневренность?
Насколько это выгодно? и тд…
Очень интересно знать.