ЛК: общие вопросы и ответы...
Который по словам Ворона.ОРГ таскает на себе 700 г аппаратуры.
При размахе 2 метра и 2 мотора.
Ранее тов. Че. публиковал и видео полета по Баклану 1820 мм размаха, который полетел даже при 6 кг полетного веса.
При размахе 2 метра и 2 мотора.
Ранее тов. Че. публиковал и видео полета по Баклану 1820 мм размаха, который полетел даже при 6 кг полетного веса.
Я всё это уже слышал. Меня интересуют цифры: размах, хорды, площадь, профиль, конструкция, моторы+пропеллеры+батарея, вес собственный…
Я всё это уже слышал. Меня интересуют цифры: размах, хорды, площадь, профиль, конструкция, моторы+пропеллеры+батарея, вес собственный…
В моем варианте который готовится полным ходом к постройке пока числица следующее:
Размах 1800, площадь 73,5дм*2, средняя аэродинамическая хорда - 425мм., удлинение 4.4, центровка 135мм от передней кромки. Для взлётного веса 3 кг. и крейсерской скорости 80 км/час получаетя :Re ( число рейнольдса ) 590000, М ( число маха ) 0.064,нагрузка на крыло 40г/дм*2 , Cy 0.159, угол атаки крыла +1 град. Скорость сваливания не более 5 м/с (воздушная конечно).
Моторы будут 25-30А 2 шт, 11.1В 1х или 2х3700А или сборка из 4хА123, винты вероятно 11х7 - 10х8 или околотого - будем подбирать по облету.
Вес без фото будет гдето в пределах 2-2.5 кг, с зеркальной камерой на борту +700 граммоф.
Камера будет Никон Д40Х (кэнон не предлагать 😃 - я никонист и у мну и так 3 зеркалки никоны). Могу запустить Никон Д100, но мне она любимая камера - жалко, а Д200 слишком тяжелая))))))))))) Объектиф фикс 28 мм
Рабочий эскиз показывать не хочу. Это мы с Черкашиным еще дорабатываем.
Конструкционные материалы - бальза, обшивка композиты (кевлар, уголь, стекло, К-15). Про профиль незнаю зачем вы 4-й раз спрашиваете - уже указывали на блог черкашина там он есть и описан.
Есле захотите посторить то после облета смогу поделиться чертежом. Условия передачи чертежа: Кандидат должен освоить композитные технологии, потратица на уголь и арамид, в послетствии чертежи не раздаёт далее себя и везде ссылается на авторов проекта и использует название самолдета, которое будет ему дано пожже.
Есле захотите посторить то после облета смогу поделиться чертежом.
Вы уверены, что он мне понадобится? 😁
Вы уверены, что он мне понадобится? 😁
Нет не уверен. Могу я еще на какието вопросы по ТТХ данного аппарата ответить? Или достаточно?
- Люди, мммм, скажите плз, чем грозит для ЛК неуменьшение крыльев по концам. Ну всмысле, допустим корневая нервюра = 320мм, и концевая тоже 320мм вместо например 150мм? Крыло получ ввиде параллелограмма. Подскажите плз.
- Поделитесь опытом, плз, чем обычно покрывают ЛК - спецпленкой или другим материалом?
- Люди, мммм, скажите плз, чем грозит для ЛК неуменьшение крыльев по концам. Ну всмысле, допустим корневая нервюра = 320мм, и концевая тоже 320мм вместо например 150мм? Крыло получ ввиде параллелограмма. Подскажите плз.
- Поделитесь опытом, плз, чем обычно покрывают ЛК - спецпленкой или другим материалом?
Да особо ничем… Пример тому прилично летающий свифт… Ну немного ухудшается распределение подъёмной силы по крылу… появляется избыточная устойчивость, увеличиваются моменты инерции … С этим можно побороться… выбор правильной крутки, подбор угла стреловидности … и тд…
Обтягивают чем попало - это зависит из чего крыло сделано… для пенопласта - скотч или стеклоткань на аквалаке,
для бальзы - плётка… можно обычный лавсан можно самоклейку ( термо ) для оклейки учебников… но лучше специальную модельную плёнку ( Ораковер например )…
Обтягивают чем попало - это зависит из чего крыло сделано… для пенопласта - скотч или стеклоткань на аквалаке,
для бальзы - плётка… можно обычный лавсан можно самоклейку ( термо ) для оклейки учебников… но лучше специальную модельную плёнку ( Ораковер например )…
… а ЕПП красить колерованным аквалаком однозначно!))))))))))))
а поляры получены с изображения профиля, показанного в блоге.
а поляры получены с изображения профиля, показанного в блоге.
Поклёп, происки и неправда…Пытаетесь очернить… 😈
Поклёп, происки и неправда…Пытаетесь очернить… 😈
с чего вдруг? 😁
что дали, то и посчитали. 😎
с чего вдруг? 😁
Ваши методы предвзяты и необъективы! 😵 Аффтар утверждает, что летит лудше, чем с другими профилями.
имеющий глаза да увидит
а об остальном к автору
злые вы…
вот на что больше всего похож профиль Баклана (из пока просмотренных профилей)
сравните сами
Мало ли что похоже. Мы с сестрой тоже похожи, однако мы совсем разные.
ПС. А как вы думаете почему бывают летчеки испыталтели? Все невозможно рассчитать. Если на практике профиль летает хорошо, как надо для данного ероплана - то смысл его лажать иле хвалить… Даже если он по вшему мнению был получен алхимическими методами (кстати до сих пор пользуются многими др. изобретениями алхимеков))))))))))))))
Мало ли что похоже. Мы с сестрой тоже похожи, однако мы совсем разные.
Олег да не заводись! Я -ж тебя давно предупреждал найдутся люди не имеющие за душой ничего из ЛК кроме куска пенопласта обмотанного скотчем но нахватавшиеся умных слов… Вот целую страницу заболтать умудрились… 😦.
Ну как можно сравнивать ламинарные профили планеров чемпионского класса с универсальным S-профилем? Да у него есть свои недостатки мы с тобой их прекрасно знаем. Но это плата за универсальность 😦 Да и технологичность изготовления тоже требует жертв. По крайней мере мой Major может в отличае от Канарейки пролететь по прямой 100м не вихляясь в воздухе как прокладка с крылышками 😦 Видео обеих моделей есть на форуме, сравнить можно 😃.
Да у него есть свои недостатки мы с тобой их прекрасно знаем. Но это плата за универсальность 😦
Никакие программы не заменят лет практики и опыта !
Никакие программы не заменят лет практики и опыта !
Если Вы опять не с подколкой, эт самая трезвая мысля в последних страницах.
Эжели бы все расчёты сходились на 100% технологи, испытатели и др. померли б с голоду 😦… И миром правили программисты 😦