ЛК: общие вопросы и ответы...

Lazy
Cherkashin:

Какого у меня их как вы сами изволили заметить дофига… 😦

Который по словам Ворона.ОРГ таскает на себе 700 г аппаратуры.

Cherkashin
Lazy:

Который по словам Ворона.ОРГ таскает на себе 700 г аппаратуры.

Размах 2м.,площадь 80дм*2, двиг НС 3526, 2.8/ 4кг. 4S, 13*10, пенопласт - стекло - бальза . пробовал до 6 но летит как беременный таракан 😦

Lazy
Cherkashin:

Размах 2м.

А остальное?

Размах, площадь, мотоустановка (мотор+пропеллер+батарея), собственный вес с мотоустановкой, конструкция.

Cherkashin
Сергеич:

Слышьте, уфологи…у нас вон чего дают!

Ух - ты блин атракцион невиданной щедрости!!! Правда ощущение от ознакомления с условиями…
ну типа как при раздаче бесплатного супа в столовой для нищих… в очереди постой, паспорт покажи, руки вымой, молитву прочитай ну и так далее… короче не можешь платить так покланяйся 😦

Vorona_z_Handicraft
Lazy:

Который по словам Ворона.ОРГ таскает на себе 700 г аппаратуры.

При размахе 2 метра и 2 мотора.

Ранее тов. Че. публиковал и видео полета по Баклану 1820 мм размаха, который полетел даже при 6 кг полетного веса.

Lazy
Vorona_z_Handicraft:

При размахе 2 метра и 2 мотора.

Ранее тов. Че. публиковал и видео полета по Баклану 1820 мм размаха, который полетел даже при 6 кг полетного веса.

Я всё это уже слышал. Меня интересуют цифры: размах, хорды, площадь, профиль, конструкция, моторы+пропеллеры+батарея, вес собственный…

Vorona_z_Handicraft
Lazy:

Я всё это уже слышал. Меня интересуют цифры: размах, хорды, площадь, профиль, конструкция, моторы+пропеллеры+батарея, вес собственный…

В моем варианте который готовится полным ходом к постройке пока числица следующее:

Размах 1800, площадь 73,5дм*2, средняя аэродинамическая хорда - 425мм., удлинение 4.4, центровка 135мм от передней кромки. Для взлётного веса 3 кг. и крейсерской скорости 80 км/час получаетя :Re ( число рейнольдса ) 590000, М ( число маха ) 0.064,нагрузка на крыло 40г/дм*2 , Cy 0.159, угол атаки крыла +1 град. Скорость сваливания не более 5 м/с (воздушная конечно).

Моторы будут 25-30А 2 шт, 11.1В 1х или 2х3700А или сборка из 4хА123, винты вероятно 11х7 - 10х8 или околотого - будем подбирать по облету.

Вес без фото будет гдето в пределах 2-2.5 кг, с зеркальной камерой на борту +700 граммоф.

Камера будет Никон Д40Х (кэнон не предлагать 😃 - я никонист и у мну и так 3 зеркалки никоны). Могу запустить Никон Д100, но мне она любимая камера - жалко, а Д200 слишком тяжелая))))))))))) Объектиф фикс 28 мм

Рабочий эскиз показывать не хочу. Это мы с Черкашиным еще дорабатываем.

Конструкционные материалы - бальза, обшивка композиты (кевлар, уголь, стекло, К-15). Про профиль незнаю зачем вы 4-й раз спрашиваете - уже указывали на блог черкашина там он есть и описан.

Есле захотите посторить то после облета смогу поделиться чертежом. Условия передачи чертежа: Кандидат должен освоить композитные технологии, потратица на уголь и арамид, в послетствии чертежи не раздаёт далее себя и везде ссылается на авторов проекта и использует название самолдета, которое будет ему дано пожже.

Lazy
Vorona_z_Handicraft:

Есле захотите посторить то после облета смогу поделиться чертежом.

Вы уверены, что он мне понадобится? 😁

Vorona_z_Handicraft
Lazy:

Вы уверены, что он мне понадобится? 😁

Нет не уверен. Могу я еще на какието вопросы по ТТХ данного аппарата ответить? Или достаточно?

Qet
  1. Люди, мммм, скажите плз, чем грозит для ЛК неуменьшение крыльев по концам. Ну всмысле, допустим корневая нервюра = 320мм, и концевая тоже 320мм вместо например 150мм? Крыло получ ввиде параллелограмма. Подскажите плз.
  2. Поделитесь опытом, плз, чем обычно покрывают ЛК - спецпленкой или другим материалом?
Cherkashin
Qet:
  1. Люди, мммм, скажите плз, чем грозит для ЛК неуменьшение крыльев по концам. Ну всмысле, допустим корневая нервюра = 320мм, и концевая тоже 320мм вместо например 150мм? Крыло получ ввиде параллелограмма. Подскажите плз.
  2. Поделитесь опытом, плз, чем обычно покрывают ЛК - спецпленкой или другим материалом?

Да особо ничем… Пример тому прилично летающий свифт… Ну немного ухудшается распределение подъёмной силы по крылу… появляется избыточная устойчивость, увеличиваются моменты инерции … С этим можно побороться… выбор правильной крутки, подбор угла стреловидности … и тд…
Обтягивают чем попало - это зависит из чего крыло сделано… для пенопласта - скотч или стеклоткань на аквалаке,
для бальзы - плётка… можно обычный лавсан можно самоклейку ( термо ) для оклейки учебников… но лучше специальную модельную плёнку ( Ораковер например )…

Vorona_z_Handicraft
Cherkashin:

Обтягивают чем попало - это зависит из чего крыло сделано… для пенопласта - скотч или стеклоткань на аквалаке,
для бальзы - плётка… можно обычный лавсан можно самоклейку ( термо ) для оклейки учебников… но лучше специальную модельную плёнку ( Ораковер например )…

… а ЕПП красить колерованным аквалаком однозначно!))))))))))))

111
Cherkashin:

Профиль я сам переколбасил из нескольких - летает хорошо даже ваша любимая Профили 2 против него ничего не имеет

действительно прога ничего против не имеет, но имеющий глаза да увидит. 😁

111

а поляры получены с изображения профиля, показанного в блоге.

Lazy
111:

а поляры получены с изображения профиля, показанного в блоге.

Поклёп, происки и неправда…Пытаетесь очернить… 😈

111
Lazy:

Поклёп, происки и неправда…Пытаетесь очернить… 😈

с чего вдруг? 😁
что дали, то и посчитали. 😎

Lazy
111:

с чего вдруг? 😁

Ваши методы предвзяты и необъективы! 😵 Аффтар утверждает, что летит лудше, чем с другими профилями.

111

имеющий глаза да увидит

а об остальном к автору

111

Ну передняя часть как MHMI2 середина TSAGI12% ну а зад FAUVEL. У проги Profile2 от этого поехала крыша, но как говорят братья японцы - ну и ху сим…

пытался понять где тут от кого, но не получилось, может быть Вы увидите.

111

вот на что больше всего похож профиль Баклана (из пока просмотренных профилей)
сравните сами